уже не померяю - сорвал головку. Прикручена особа не была и ждал сюрприз. Одной направляющей нету, головка съехала и жопа. Я такого еще не видел. Завтра поддон снимать буду, смотреть, что там...BLR писал(а):Компрессию померь.
Нижнюю подушку по-любому надо снимать, там мешает кронштейн, его снимать нужно...верхнюю подушку назад поставить - возможности нет, головки то нет)) домкратить тоже хз, сползает на радиатор...P.S.G. 2.5TD писал(а):Когда я снимал поддон, то снимал только самую нижнюю подушку и то тяжело было вытаскивать, думаю, что с двумя снятыми - без шансов, только если поддомкратить (в кронштейн подшипника правой полуоси, например).
буду ставить, куда деваться. Мб еще и бошку придется поставить ...P.S.G. 2.5TD писал(а):Подушку, которая в отсеке грм стоит есть возможность поставить?
Про ДК5 не скажу...zotik54 писал(а):а дядя гугл показывает, что есть прокладка в продаже
Так не только у нас, так везде, спасибоAS2 писал(а):Про ДК5 не скажу...zotik54 писал(а):а дядя гугл показывает, что есть прокладка в продаже
А все остальные моторы:
Если железяка (безкондейная) - на прокладку.
Если лямишка (кондейная) - на клей. (в народе почему-то называют герметик, что не верно!)
Элкатс вместе с руководством по ремонту говорят, что нет, кому верить-это уже вам решать)zotik54 писал(а):а дядя гугл показывает, что есть прокладка в продаже
zotik54 писал(а):Нижнюю подушку по-любому надо снимать, там мешает кронштейн, его снимать нужно...верхнюю подушку назад поставить - возможности нет, головки то нет)) домкратить тоже хз, сползает на радиатор...P.S.G. 2.5TD писал(а):Когда я снимал поддон, то снимал только самую нижнюю подушку и то тяжело было вытаскивать, думаю, что с двумя снятыми - без шансов, только если поддомкратить (в кронштейн подшипника правой полуоси, например).