Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 13 лет 1 месяц

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2791 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

А у нас же с 605м полуоси одинаковые будут, верно?
Xm
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2792 Сообщение Netman_avs »

По идеи одинаковые.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
P.S.G. 2.5TD
Бывалый
Сообщения: 558
Стаж: 13 лет 1 месяц

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2793 Сообщение P.S.G. 2.5TD »

Странно просто, что на элкатсе номера отличаются
Xm
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2794 Сообщение Алекс »

P.S.G. 2.5TD, номера по факту могут быть заменой одного другим. Попробуй залезть в онлайн каталог гкн-лёбро например. И там посмотреть. Я думаю что они одинаковые. Ибо коробасы одинаковые, моторы и подвеска передняя тоже.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Andreivitebsk
Новичок
Сообщения: 2
Стаж: 4 года

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2795 Сообщение Andreivitebsk »

Доброго времени суток, коллеги. Владею ХМ, 2,5 дизель. Недавно появилась проблема - под нагрузкой выключается турбина и появляется звук как будто выхлопные газы перепускаются куда. Если заглушить двигатель и снова завести - все опять работает. Может было у кого. Буду благодарен.
И ещё. Подскажите, где посмотреть как правильно подключить вакуумные трубки к клапану, что слева от двигателя ближе к стойке. Я так понимаю и на турбу отсюда идёт. Буду рад любой помощи
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2796 Сообщение Алекс »

Andreivitebsk, По турбе в первую очередь проверьте все патрубки от турбины до интеркулера Толстые такие. Нет ли где трещин, разрывов или например из-за ослабившегося хомута мог сползти. В общем поищите конкретные подсосы воздуха при прогазовке. Патрубок должен твердеть при этом. И не должно быть слышно никаких свистов и т.д.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5803
Стаж: 15 лет 3 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2797 Сообщение Slavianin »

Andreivitebsk писал(а):под нагрузкой выключается турбина
Мотор свалился в ошибку и отключил наддув. Читай ошибки
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2955
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2798 Сообщение balzam »

Slavianin,
Не Сань.тупо патрубок порвался или соскочил.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2799 Сообщение Netman_avs »

Andreivitebsk писал(а): и появляется звук как будто выхлопные газы перепускаются куда.
Признак того что дуют наружу. Значит искать трещину или слетевший не до конца патрубок. Также у меня на двух таких машинах была проблема с пластиковым штуцером и тонкой резиновой шлангочкой идущей сверху на датчик разряжения, который стоит на полке перед лобовухой. Все из-за того, что его снимал и отводил в сторону перегибая.шлангу. В первом случае штуцер разболтался и вылазил немного с посадочного места. Во-втором тупо лопнула шлангочка с внутренней стороны и трещины не видно было. В обоих случаях при нагрузке сильно падала мощность и появлялся посторонний звук.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Andreivitebsk
Новичок
Сообщения: 2
Стаж: 4 года

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2800 Сообщение Andreivitebsk »

Спасибо за советы. Но, похоже, кранты турбе. Начала масло хавать. И звук стал скрежещущий как лопатками по корпусу. Есть у кого опыт замены? Может знаете где ссылку поискать?
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5127
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2801 Сообщение BLR »

Andreivitebsk писал(а):Есть у кого опыт замены?
Да в ютубе. Один перекуп меняет катридж, не сложно, главное болты открутить.... Катридж на али можешь заказать. Меняй целиком ТКР, а лучше отдай на ремонт.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 968
Стаж: 13 лет

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2802 Сообщение Waldemarik »

Привет всем. Косяк появился с моим машином. Жена позвонила, говорит не заводиться, стал расспрашивать, чё по чём и выяснил что при повороте ключа тухнут лампы на иммобилайзер, ну в смысле на клавиатуре. Сначала горит зелёная как положено, а ключом зажигание включаешь и тухнет лампа, и красная тоже не горит. Может у кого было что похожее?
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2088
Стаж: 15 лет

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2803 Сообщение kiza13 »

очень долго ковырялся со вроде похожей проблемой.
помогла замена "куркулятора" (кодонаборника).
есть клавиатура в наличии.могу отдать.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунды:
ещё очень много встречал разъемов с раз@банными контактами.
нормальный тоже есть в наличии.
ЗЫ.а чего до сих пор не отключил клавиатуру? на 2.5 на сколько я помню снятие разъёма с клавиатуры отключает иммобилайзер
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2804 Сообщение Netman_avs »

У меня была проблема когда каким-то образом отключилась аварийная кнопка под капотом, возле правой сферы. Долго не мог понять почему перестала заводиться машина. Пока её не нажал. Но что горело - не горело на клавиатуре в этот момент уже не помню
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 968
Стаж: 13 лет

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2805 Сообщение Waldemarik »

kiza13, спасибо за наводку. Клавиатура есть от серого, я там почти сразу отключил её, лежит в гараже. Только пин не помню, надо посмотреть может где записан. Да вот не знаю, чего я его не отключил :x

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунды:
Netman_avs, эта кнопка отсутствует. На 96 года ХМе стояла у меня, на этом нет. Видимо на последних годах её убрали. И да я в курсе, тоже была такая ситуация, еле догадался на неё нажать.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунды:
kiza13, а ты где территориально находишься?

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Вдруг не найду пин, то позаимствовал бы у тебя блок. И отключу нахрен сразу.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунды:
Хотя....вдруг мысля пришла, он же горит зелёным при открытии с брелка. Может отключить без включения зажигания. Приеду домой попробую.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.