Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2881 Сообщение Waldemarik »

Она горит даже когда реле полностью освобождено от всех контактов. Походу этой лампой компьютер управляет.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Надо провод обрезать с контакта подгоревшего и выводить прямо на аккум. Иначе он так и будет мозк шпилить.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3251
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2882 Сообщение PyxisNavigator »

На первых ХМ-ах и ВХ-ах лампа срабатывала напрямую от реле и работоспособность свечей проконтролировать не получалось, но где-то видел, что на моторе 2,5 алгоритм изменили. Второй момент. Опять же где-то видел, что 2,5 свыше 0 градусов заводится и без свечей. ВХ с XUD 9 у меня заводился, а ХМ отказывался.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2883 Сообщение Waldemarik »

Предыдущий у меня тоже без свечей заводился летом, без проблем. Поэтому я и забил на них. Помнится раньше в обсуждении дк-5, кто-то писал что без свечей даже летом в жару плохо заводился. Я ещё удивился тогда. Вот теперь сам убедился, видимо от двигла зависит.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2884 Сообщение Waldemarik »

Всё равно с утра, пока не подкачаешь грушей топливо, плохо заводится. Груша держит, обратно топливо не уходит. Из фильтра уходит потиху, но это вроде нормально, обратка вытягивает. Нигде не мокрит, грушей накачиваешь, наполняется и держит. Нихрена не могу понять, куда оно уходит.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Кстати, когда грушу проверял, то держал её вертикально. А так она горизонтально стоит под капотом. Но по идее ведь должна всё равно держать. Надо проверить.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
шурави
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 2 года 11 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2885 Сообщение шурави »

А на этом двигателе на насосе обратный клапан стоит?
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2886 Сообщение Waldemarik »

Эл. клапан только на подачу стоит. Нашел причину, всё таки груша не держит. Дольше подождал и увидел как топливо уходит. Разобрал клапан на груше, попробовал притереть резинку на бумаге. Чуть лучше стало, но всё равно уходит. Купил новую грушу, их года на два хватает максимум. Резиночки-клапана дубеют и всё.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 528
Стаж: 7 лет 10 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2887 Сообщение Mak_Dima »

Waldemarik писал(а): 24 июл 2022 17:02 на фото снизу, узнать бы артикул.
Я так подозреваю что вот это содержимое пакетика.
https://500amper.by/catalog/zachpasti-s ... ia-62.html
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3251
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2888 Сообщение PyxisNavigator »

Waldemarik писал(а): 10 апр 2024 17:08 Всё равно с утра, пока не подкачаешь грушей топливо, плохо заводится.
Надо для начала попытаться найти подсос воздуха. Подними сидушку, сними приёмный шланг и дунь туда пару атмосфер, а потом проверь где будет мокро. Я таким образом вычислил подсос в термостате подогревателя топлива. Если подтёков не будет, то лепестки секции низкого давления. Это на будущее.
Waldemarik писал(а): 10 апр 2024 19:49 Нашел причину, всё таки груша не держит.
Ужасная конструкция. Я видел эти груши на Джампи и Берлинго. Мрак
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2889 Сообщение Waldemarik »

Mak_Dima, Спасибо. Только уже не актуально. :beer1:

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
PyxisNavigator, Я выше написал, что нашел причину. Кстати, после того как разобрал и притёр клапанчик, на удивление работоспособность восстановилась. Новая груша пока пусть полежит в запасе. Я ставил корпус фильтра с кнопкой, отличная штука, только алюминиевый стакан снизу ссать начал, коррозия разъела, пришлось снова вернуться к родному фильтру и груше %)
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3251
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2890 Сообщение PyxisNavigator »

Waldemarik писал(а): 12 апр 2024 00:09 Я ставил корпус фильтра с кнопкой, отличная штука, только алюминиевый стакан снизу ссать начал, коррозия разъела
Если ставить фильтр с кнопкой, то от системы с Лукасом, а у них фильтр изготовлен в виде корпуса, с колбой снизу и пробкой. Почему такой? У них степень очистки выше на порядок по сравнению с фильтрами от системы Бош.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2891 Сообщение Waldemarik »

Ну так, там фильтр раза в 2-3 больше по объёму.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2892 Сообщение kiza13 »

я не стал искать где имеется подсос воздуха(ленивый стал) просто поставил на входе электро насос типа этого:Изображение и всё. утром капот для подкачки топлива больше не открываю
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2893 Сообщение Waldemarik »

kiza13, Лентяй!
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2894 Сообщение Waldemarik »

Нужна консультация Минчан. Требуется отремонтировать рулевую рейку, в прошлый раз отдавал в какую то шарашку, только на год хватило, нижний сальник в машинке протёк и люфт вала появился. Короче нужна хорошая фирма, где делают рейки качественно и надолго. Парни подскажите , кто знает!
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 994
Стаж: 13 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2895 Сообщение Waldemarik »

Привет парни. Вопрос опять появился. Рвёт приводные ремни, сначала начинают ручейки отслаиваться потихоньку, потом через некоторое время просто снимает ремень со шкивов. Хорошей фирмы типа контитех на месяц максимум хватает. Стал приглядываться к шкивам и заметил что насос слегка криво стоит, когда по генераторному шкиву смотришь, то заметно искривление плоскостей. Может это быть причиной?

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
Сегодня Хатчинсон поставил, так километров на 10 только хватило и всё. Сейчас Стеллокс поставил, только его нашёл у нас в одном магазине, покатался чуток по Логойску, пока держит но заметил греется сильно, уже надписи стираться начали. С натяжного ролика до хатчинсона ещё сдирал налипшую резину, ролик пластик. Обводной металл, чистый был
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.