Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#346 Сообщение GUZZZIK »

А по-нашенски это так:
1 выточил токарь новую-5 уе
2 подшипники 20на26на20+20на26на16-7уе
3 ролик любой подходящий по крепежу и размеру на шпильку в коромысло(вывернул но профукал пружинку :( )
4 аммортизатор в мусорку
5 натяжение родного ремня-эксцентриковым роликом
И забываем навсегда про лопочущий ремень и про трату 120уе за коромысло с роликом и 90 уе за аммортизатор


Так я совсем по другому вопросу
накрылась КПП MG5TB 20KM02 (дошелестелся первичный,а потом совсем стал ХМ)
так вот можно ли всунуть от 3.0 MG5TB 20KM00 или 20КМ01
Просто родная в Минске а 3.0 в Бресте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МТС +375297290107
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#347 Сообщение adder_XM »

GUZZZIK
про пружинку не понял
Вместо аммотрика жёсткую сцепку - не совсем согласен. Качалка реально качается при работе движка, значит всё пойдёт на жёсткопоставленные узлы и ремень. И зачем в таком случае воще на подшипники тратиться - завтулить, так -как подшипник тут будет бесполезным и слабым звеном.
а за размерчики спасибо :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#348 Сообщение GUZZZIK »

adder_XM
Пружинка резьбовая, та в которую болт ролика коромысла ввёрнут

Про коробку отзовитесь ,плиз,кто знает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МТС +375297290107
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#349 Сообщение adder_XM »

Три года и кончилась халява :(

Начинаю сегодня ехать и как хрусь под капотом и звук из моторного отсека изменился и нажимая на педаль сцепления вибрация и прерывистый шелест - шорканье, при отжатом переодически тоже плохо шелестит и щекочет ступню - машин едет, передачи включаются, но что-то в сцеплении сломалось.
Доехал до сервиса, там мой диагноз подтвердили - Сцепление на замену, далеко уезжать не рекомендуем.

Всё заказано, время назначено.

По докам 15 нормочасов, со снятием мотора.
Неужели только выемка мотора, и никаких вариантов?
Знаю что только недавно обсуждалось, но может ....
По сети полазил, похоже никто не менял.

Короче, горе у меня на 600 евриков, вечером :alco8:

За эти деньги можно другой аппарат взять, но нравится он мне очень...[/quote]
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#350 Сообщение Сергей XM »

Сережа Не забудь при снятии гидропривода сцепления.Сразу после снятия гидроцилиндра из картера сцепления.зафиксировать проволкой сам шток.Иначе дальнейший секс с прокачкой гарантирован!!!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4688
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#351 Сообщение саш »

Вчера ковырялся с проводкой в водительской двери. Отключал АКБ. после сборки завести не могу. Крутит и не заводится. топливо есть. АКБ за ночь зарядил.
Иммобилайзер я отключил- на заведенном снял разъем, заводился нормально. Вчера подключил разъем назад- при включении зажигания горит зеленая лампочка, но не заводится.
Где можно порыться? С дизелями я совсем профан.
Посмотрел список предохранителей - ни один не идет на запуск.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#352 Сообщение Netman_avs »

саш писал(а):Вчера ковырялся с проводкой в водительской двери. Отключал АКБ. после сборки завести не могу. Крутит и не заводится. топливо есть. АКБ за ночь зарядил.
Иммобилайзер я отключил- на заведенном снял разъем, заводился нормально. Вчера подключил разъем назад- при включении зажигания горит зеленая лампочка, но не заводится.
Где можно порыться? С дизелями я совсем профан.
Посмотрел список предохранителей - ни один не идет на запуск.
А хоть при запуске "хватает" или просто стартер крутиться? Может свечи накаливания накрылись? Или к ним напруга не приходит.
Хотя мне больше кажется, что проблема с иммобилайзером. Может скинуть клеммы с АКБ на некоторое время?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4688
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#353 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):А хоть при запуске "хватает" или просто стартер крутиться? Может свечи накаливания накрылись? Или к ним напруга не приходит.
Хотя мне больше кажется, что проблема с иммобилайзером. Может скинуть клеммы с АКБ на некоторое время?
Стартер просто крутится. Свечи накаливания разве могут сразу отказать все? На панели приборов спиралька загорается потом гаснет.
Когда заряжал АКБ - клемму скидывал. Сейчас опять скинул клемму, но уже с подключенным иммобилайзером.
Машина стоит в гараже. +25
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4688
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#354 Сообщение саш »

саш писал(а):Сейчас опять скинул клемму, но уже с подключенным иммобилайзером.
Машина стоит в гараже. +25
Пришел, поставил АКБ, включил зажигание- иммо. загорелся красным, ввел код,- зеленый, - не заводится :( :( :( .
Где еще порыться?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#355 Сообщение adder_XM »

питание на клапан.
схемы все здесь найдёшь
http://www.kozhevatov.ru/Manual/web/indexshemas.htm
что с лампокой мотора?
офф. лично мне идея отключения клавы категорически не нравится ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось adder_XM 06 авг 2011 15:46, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4688
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#356 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):что с лампокой мотора?
При включении зажигания загорается потом гаснет.
Где находится блок управления свечами? и где блок реле?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#357 Сообщение adder_XM »

саш писал(а):
adder_XM писал(а):что с лампокой мотора?
При включении зажигания загорается потом гаснет.
Это радует, похоже не в мозгах дело.

12В на клапане насоса смотрел?

С воздухом в топливной системе разобрался? может всё топливо ушло в бак. Хоть пару чихов при первой неудачной заводке было?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#358 Сообщение Netman_avs »

Саш, проверь провод на реле свечей (стоит спереди на кожухе АКБ), он идёт отдельно прямо с клеммы АКБ. Ты её снимал, значит возможен неконтакт. Или окислилось или подгорело, или обломился. Дальше проверь напряжение на самих свечах накала. На 2.5 если 2 свечки не работают - не заведешь, независимо от внешней температуры!
Там на свечи идёт большой ток, порядка 40 А, если провал по напруге, то лампочка на приборке гореть будет, а заводиться нет.

Также внимательно посмотри под капотом всё ли стоит на месте, нигде ничего не спало или обломилось?
Если бы были проблемы в мозгах или датчиках то мигал бы Check Engine, а у тебя вроде всё нормально. Скорей всего свечи!
Ну и ещё, точно ли поступает топливо?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4688
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#359 Сообщение саш »

саш писал(а):adder_XM писал(а):
на насосе увидешь колобашку с клемой и проводком, невозможо не заметить


Пошел проверять.
На акб 12,8 на клемме- 11,7. При включенном зажигании
Netman_avs писал(а):Если бы были проблемы в мозгах или датчиках то мигал бы Check Engine, а у тебя вроде всё нормально
ПРи включении зажигания чек загорается на секунду и гаснет.
Netman_avs писал(а):Ну и ещё, точно ли поступает топливо?
С прокачки на насосе воздуха нет. По трубкам вижу, что топливо есть, трубки пока стоят прозрачные подающей.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Netman_avs писал(а):Также внимательно посмотри под капотом всё ли стоит на месте, нигде ничего не спало или обломилось?
Под капотом ничего не трогал.



Поставил АКБ еще на зарядку. Может и правда не хватает напруги!
Поехал делать дела на хетче.
Вечером продолжу секас
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#360 Сообщение Amator »

саш
Снимался "+" или "-" :?:
На стартовую форсунку импульс есть :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.