Скорее всего сама голова будет с трещинами.

Я брал свою из германии с проблемой в ГБЦ, что бы подешевле. Мотор заводился, ехал как ни в чём не бывало. Но в бачок пёрли пузыри. типа гейзер - благо пробка успевала стравливать давление.
В итоге несколько трещин. Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д. Заодно увидели поршневую (как новая). Так что теперь новый мотор практически.
Если всё таки придётся варить трещины - договаривайся на счёт гарантии. Башка сложная тут - дай бог что бы вообще не забраковали.
Тогда новую придётся брать.На экзисте была испанская за 900у.е.[/quote]
Все таки тешу себя пока надеждами. Завтра сниму башку и будет видно, хотя бы наглядно.
Покупал у перегона, он честно сказал, что есть проблема или с головой, или с прокладкой. Но по первому времени заметил проблему только с малым радиатором. Заменил, охлаждайка уходить перестала. Так проехал около 25 тыс, все в норме было. А потом резко давление в патрубках... Потом пузыри.
А где в Минске голову делал? Довольно часто приезжаю туда, поэтому может проще там сделать. И в какие деньги стало? Кинь в личку инфу, плиз.