У меня похоже было на восьмерке. Тоже уводило и еще руль дергался даже. Причем уводило под тягой, а потом наоборот стало под сброс газа уводить. Оказались оба наружных ШРУСа, рассыпались перед сервисом прямоSanych писал(а):склоняюсь к подклиниванию ШРУСа
У ХМыря и Ксюшек более длинный (обычно правый) привод - с промопорой, на нем этот эффект не проявляетсяSMi писал(а):Я один раз проехался на Рено Лагуна 3 и был сильно удивлен, что у нее при разгоре руль из рук выбивает, так машину влево тянет. Оказывается это не неисправность, а просто особенность реализации переднего привода. Уводит из-за разной длинны приводных валов.
А задняя балка,нормально держится????Sanych писал(а):Собственно проблема - ведет влево при интенсивном разгоне. Чем сильнее разгон тем сильнее увод. При сбросе газа перестает уводить.
СаньЮ шрусы не при чем. Сайленты. Те, которые из двух половинок скорее.Sanych писал(а):склоняюсь к подклиниванию ШРУСа
Точно такое же поведение у моего было при "приплывших" сайлентблоках. Именно влево и именно при резком разгоне. При равномерных скоростях, даже больше 120-130 км\ч, увод не наблюдался.Sanych писал(а):Собственно проблема - ведет влево при интенсивном разгоне. Чем сильнее разгон тем сильнее увод. При сбросе газа перестает уводить. При равномерном движении увода нет на разумных скоростях.
+100, я уже точно знаю их симптомы.PyxisNavigator писал(а):Сайленты это. Вывешивай колеса и проверяй люфт.