Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщения: 541
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#1 Сообщение bamaley »

Купил себе мечту ранней молодости....Citroen XM 3.0 12v 1990... жаль конечно что год уж очень очень...... от сюда и все проблемы - взял его в очень - не очень состояние .....(текла трубка охлаждения под всем впрыском... - дотянуться невозможно(устранил снятие дросельной заслонки и куча гемороя), порваны все подушки двигателя включая самую дорогую со штуцером(устранил), сдохший старте(устранено покупкой номого маятника+щетки), была треснута задняя стойка левая (устранил заменой с донера), кончился гидронасос(устранил заменой с донера 1,9 Турбо дизель - шкив больше - но вроде все работает - пришлось ремень побольше поставить), Салон пипец порван - регулеровка сидений - работает только один моторчик ::)), стелоподъёмники пипец, разбита фара два поворота, нет зеркала правого, антикрыла в конце концов - и это только при первом осмотре, днище пожеванное. - все это усугубляеться тем что подобных машин в нашем городе - 2-ё::)) причем вторая моя::)) - но это далеко не все..... поэтому совершенно случайно мне подвернулся xm 1.9 TD 1994 рестайл с кож салоном ::)) - что порадовало - (после устранения основных проблем перекину весь салон включая обшивки дверей) - с убитым двиглом(рванул ремень) но все остальное впоряде всего за 500 евро - ::)) правда на французких номерах не растаможенный - так что стал он донером для моего 3-х литрового малыша.......Ну...... спасибо что прочитали излевание моей души, а теперь о главном!!!!!!!!!!!!!!!! Помогите, Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! плиззззз!!!!!!!!!.. после замены насоса, задней стойки и промывки по всей видимости главного рег давления (буля с переди мотора с кучкой трубок снизу), заменой стартера - остались следующие проблеммы - 1 - завел машину - температура растет 90.....95......100.... - дальше начинает кипеть---- стразу глушу... - вентиляторы не включаються!!!!!!!!!!! - проверял сами вентеля - работают... 2 - машина поднимаеться..... в максимально высокое положение - такое ощушение что со стоек выпригивает.... - и все с салона переключаю ... ниче не меняеться другие положение - их просто нет, снизу машины есть тяги две - я их дергал вверх вниз - но клиленс не меняеться...... 3 - при нажатие педали газа обороты доходят до2.5 прим тыс.об и скидываються, и стразу опять.... прыгают... холостой впоряде. Помогите кто чем может перечитал уже тонны мануалов... но ни не могу понять...... В сервисы не хочу идти по 2-ум причинам - 1 у нас их нет по ситрам - а приду к месным... так лучше я у себя на яме сам ......а то каз замутят..... потом вообще не соберу. 2-я - денег у меня.. все ек... - закрнчились, а да и 3-я..... я сам хочу делать моего малыша... сам своими ручками ибо никто лучше и качественней по моему мнению несделает..... Заранее спасибо.... плиз советуйте кто может и чем может... жду очень........
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2423
Стаж: 18 лет 3 месяца
Mood:

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#2 Сообщение Brontozaurus »

мальчик, а ты откуда?:)

ну и собсно - формулируй что хочешь, а то этот поток мыслей у мя вызывает троллеобразные ощущения


про закипание: ну может там и прокладка пробитая.. а может и блочек под бардачком наелся.. в принципе надо лексию цеплять а то я так понимаю ты ещё очень многого про устройство своей машины не узнал :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщения: 541
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#3 Сообщение bamaley »

::))) Ну вобщем я из Молдовы г.Бельцы - конкретно про закипание - наврятли прокладка так как ни в цилиндах воды нет , да и при работе до 100 градусов никаих булек в бачке не заметно.... вопрос по этой теме - где находиться датчики включения вентелей - я нашл 2-а 1-с одним контактом, 2-й с двумя - оба они в алюминевой трубке над помпой... или это не они.... - вобщем мне нужно вентели запустить - что делать.... Вопрос второй что делать с тем что машина только в самом высоком положение - как это лечиться..... - это самые основные проблеммы пока я сосредоточен на этом.
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6303
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#4 Сообщение Sounding »

bamaley писал(а):температура растет 90.....95......100.... - дальше начинает кипеть
Проверить термостат, датчики температ. ОЖ, электр. блок включения вентиляторов, реле самих вентиляторов. И, естественно, проводку ко всем этим делам. Да, а помпа-то в порядке ? Ремень ее крутит?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#5 Сообщение Roger »

Нажимать сюда, потом нажимать сюда и читать, читать ...
Это единственно возможный вариант в твоём случае.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#6 Сообщение dyusha »

bamaley
фигасе, ты герой

теперь по делу:
заполняй свой профиль максимально полно.

про вентиляторы не помогу - ХМ-а не было...
если размышлять логически, то машина сразу после запуска может закипать в том случае, если нет охлаждайки (или ее ооооочень мало), или пробка где воздушная, или термостат гоняет ОЖ по малому кругу... ну и еще могут быть различные варианты.
да, и проверь датчик включения карлсонов - может быть он глючит еще в добавок

терь по корректорам: они тупо засрались по самые я..., т.е. гланды = )
лечение: или замена на новые или снятие и промывка оных

:-D обожаю давать умные советы :lol:
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

Re: Братья и сестры, помогите кто чем может!

#7 Сообщение adder_XM »

bamaley
Здрасте
Успокоились, взяли себя в руки и привёл для начала в порядок название темы. Негоже в техничке так ... .
И профиль заполни :!:

Поможем обязательно.

Про вентиляторы:
Находишь коричневый датчик,скидываешь с него разъём, должны закрутиться оба на полную. (надо завести мотор или достаточно включить зажигание - не помню)
Если не закрутились, то следующий этап - реле над левой фарой (3шт). Полная ревизия контактов реле и самих колодок - самое слабое место в системе. Ну и функциональность самих реле.
Дальше рыть по схеме ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщения: 541
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#8 Сообщение bamaley »

Спасибо ребятушки пока... и так по порядку... - скидываю коричневую фишку да и ту что рядом тоже можно - кроме загорания лампочки - неисправности двигла - ничего нема.......затем... прозванивал контакт от левого моторчика к релюхам... - непонял нифига.. минус к правой-нижний контакт.... плюс - к левой - верхний контакт... - схемы нема....Вопрос - как проверить рэлюхи, и где блок запуска вентилятора если конечно такой существует.
О да и для тех кто написал жми сюда и сюда.. - я до этого форума в течение месяца туда тыкал и не только внимательно изучил а и распечатал и в гараж унес дабы хэлпом сим пользоваться по надобности... Сегодня выложу подробный фотоотчет о всем.... у меня сег выходной .. ну все вечером все выложу....
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#9 Сообщение dimON »

XM 1.9 TD? такое разве было?
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
AndreyK_XMV6
Любопытный
Сообщения: 154
Стаж: 18 лет 3 месяца

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#10 Сообщение AndreyK_XMV6 »

Датчик, отвечающий за включение вентиляторов, находится в развале блока со стороны ДЗ.
От него провода идут к блоку под бардачком, который подает напряжение на реле у левой фары.
Реле соединяют вентиляторы на первой скорости последовательно, на второй параллельно. В прикрепленном файле схемы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#11 Сообщение adder_XM »

bamaley
Убери лирику из названия ..., тут и дедушки есть :)

Схему тебе дали, правда рестайловая, но думаю различий особых нет. Преды 50А стоят отдельно перед воздушным фильтром.

Дальше по схеме.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 406
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#12 Сообщение Лесник »

Просто дополню (ибо сам некоторое время назад занимался проблемой)
adder_XM писал(а):Находишь коричневый датчик...
... который находится в развале блока, на этом двигателе - за крышкой трамблёра.
скидываешь с него разъём, должны закрутиться оба на полную. (надо завести мотор или достаточно включить зажигание - не помню)
достаточно включить зажигание.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#13 Сообщение adder_XM »

dimON писал(а):XM 1.9 TD? такое разве было?
теперь есть :)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Лесник писал(а): достаточно включить зажигание.
Точно, и ждёшь пару секунд ...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
По корректорам:
На яме скидываешь косточки с них и руками двигаешь и смотришь на реакцию ...
Реакцию в студию.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#14 Сообщение Богдан CX »

dimON писал(а):XM 1.9 TD? такое разве было?
нет конечно! 8)
это туда же, где 3 литра дизель :-D
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#15 Сообщение dimON »

Богдан CX писал(а):
dimON писал(а):XM 1.9 TD? такое разве было?
нет конечно! 8)
это туда же, где 3 литра дизель :-D
А то уже полез себя на дурачка проверить :o
XM Y3 V6 12V DIRAVI