Я не сижу в кабинете ! я работаю руками !!! я не теоретик, я практик.Oleg_klm писал(а):На какой странице микрофиш ты это разглядел?tuningsa71 писал(а):при заведенном моторе и выключенных потребителях с хорошим генератором должно быть 14.3
с включенными потребителями ближний свет печка противотуманки аварийка должно быть 13.7
Пока люди разглядывают микрофиши я уже сниму генератор отвезу его в ремонт, заберу и поставлю, буду два дня ездить а микрофиши еще не изученыOleg_klm писал(а):Мне казалось, что образование у тебя электрическое и выпрямление переменного тока ты не просто проходил
От ты лопух!!!tuningsa71 писал(а):вот такой пежо купил у Белорусов, правда и ценник у него был с заявкой на--- (сразу в сервис)
Максим ну зачем обзываешься ?maxusman79 писал(а):От ты лопух!!!tuningsa71 писал(а):вот такой пежо купил у Белорусов, правда и ценник у него был с заявкой на--- (сразу в сервис)
Его там и надо было чинить!!!!
Люди в минске чинятся,а он наоборот-калек в москву чиниться тянет.
....ты смотри как tuningsa71 упирается.На всех сил не хватает.А клемму снимать нельзя.При мощности генератора в 960вт(80ам. х 12в) и при малых токах нагрузки(клемма снята) переходные процессы при стабилизации могут зашкалить и стабы процессоров могут пробиться.Как итог, несколько сот баксов в минус.Amator писал(а):один раз сказать и всё. а то начинается...
о как!!!duard05 писал(а):При мощности генератора в 960вт(80ам. х 12в) и при малых токах нагрузки(клемма снята) переходные процессы при стабилизации могут зашкалить и стабы процессоров могут пробиться