"Малиновки заслыша голосок, припомню я про первые ... "bamaley писал(а):Cегодня прочистил бачек, перебрал главный регулятор - износ минимальный, перебрал передний корректор - тоже состояние ок, заменил перебранный насос от старухана BX - и после установки и заливки зелени - блин незадача пишет что давление нема - ну думаю нужно подождать пока не прокачается система - ждал ждал , ждал ждал - потухла родимая, но не поднимается ни ни.......... потом со злости поднял обороты до трешки бух - задница поднялась - перед нет..... хм... ну я дальше крутнул руль до упора в право, в лево - бах опять лампочка горит.......останивился - 10 сек потухла, опять туда сюда - тоже блин самое.. - вывод насос от BX отстой - вопрос - правельный ли вывод?

Скока можно



Я понимаю что бармалей по сценарию чувачок скажем так недобрый, но всё же, дружищще не подходи злой к машине ситроен

По информативности поста - пятёрка по пятибалльной.
Коль "хвостом машина завиляла" значит давление есть. А при бешеном расходе от кручения дирави его нет. Поэтому коллега разрешите у Вас поинтересоваться диаметром шкива поставленной помпы


Неподъём передней части машины связан с корректором. Тут уж извините за банальность только Вам карты в руки :arrow: по порядку
1 правильность сборки корректора,
2 правильность подключения трубок,
3 подсоединения его тяги на торсион стаба
4 регулировка этого торсиона на стабе
Вот кратенько.