и Павел тож...tuningsa писал(а):Вот и МАС 535 ищет головку блока после замены ремня ГРМ
.....была тема в котором обстоятельно подчеркивалось важность этой операции.Кто-то всю эту процедуру пытался представить "как два пальца об асфальт".Кто-то выпендривается, а кто-то попадает на деньги из-за незнания предмета.ЖАЛЬ!!!maxusman79 писал(а):tuningsa писал(а):Вот и МАС 535 ищет головку блока после замены ремня ГРМи
Павел тож...
bamaley писал(а):Прикол в том что ничего не гремело....... не знаю я немного газку давал... в какой именно момент я упустил.....
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
был один ньюанс - не знаю на сколько он важен... - короче на распредвале...... ходя даже не на нем а навалу на котором гидрики с толкателями стоят - с одного края сверху в дюрочку вкручен болтик на 10 - а вот с другой стороны дюрочка с резбой есть а болтика нет..... ну я и вкрутил его туда....... может это как то повлияло?? хотя ... тоже на вряд ли..
Добавлено спустя 1 час 6 минут 58 секунд:
Еще вопрос -как можно проверить клапана ( согнулись или нет) не снимая головки.... и 2-й вопрос если это невозможно - можно ли повторно использовать прокладку которую я поставил на кануне?
тебе понравилось чтоль моторы тягать?bamaley писал(а):переклипать может??
Ну дык, наловчился уже, вон как быстро делаетArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):тебе понравилось чтоль моторы тягать?
позвольте поправить!Вадим Бардуков писал(а):такие идеи не от хорошей жизни...
ПозволяюArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):позвольте поправить!
Не надо так категорично!bamaley писал(а):Вот тут то и весь прикол - не сколько стоят - а где взять??? - а ответ - негде... просто негде....