тряпкой стяни чтобы шток не выскочил и под педаль подложи упор чтоб кто нить случайно не нажал сцепление ибо потом все это прокачатьVDN писал(а):Там еще написано про спецприблуду для фиксирования снятого цилиндра... Что там фиксировать? Чем подручным можно зафиксировать?
тиражнуть бы.....Fretlezzz писал(а):Там хендмейд-гусь огого, не х** собачий! Про него уже легенды ходят.
кронштейн кпп лучше открутить.VDN писал(а):Да, коллеги..
Гусь, кантователь есть, мы с Павлом озаботились.
По теме, все готово для снятия мотора, осталось капот снять..
Есть пару моментов, смущающих меня:
Не будет ли мешать кондейный компрессор и гидронасос вытаскиванию?
Опора, на которой коробка висит - там шпилька такая длинная, смогу я опустить коробку, чтоб вытащить все хозяйство? Может надо кронштейн от коробки на месте открутить?
Нет не будет. Я тебе фотки присылал.VDN писал(а):Не будет ли мешать кондейный компрессор и гидронасос вытаскиванию?
Оба радиатора должны стоять ножками в резиновых мини-стаканчиках.VDN писал(а):Да я почти все снял нежно..
Да я же все почти снял нежно Вот резинки ты заметил, а форма передней перекладины у тебя не вызывает вопросов?Amator писал(а):Оба радиатора должны стоять ножками в резиновых мини-стаканчиках.VDN писал(а):Да я почти все снял нежно..
Тем более при езде по нашим славным дорогам
А их в подрамнике невижу