Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы с холостым ходом ZPJ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5803
Стаж: 15 лет

Проблемы с холостым ходом ZPJ

#1 Сообщение Slavianin »

После прогрева ZPJ отказывается держать холостой ход долго, при переключениях может заглохнуть. На нажатие на газ отвечает не охотно, но через какое-то время начинает ехать активнее, и так на каждой скорости. Машина долго стояла. На что обратить внимание? Еду завтра утром забирать ее за 100 км от Москвы.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#2 Сообщение NoID XMV6 »

Slavianin
Потенциометр на заслонке посмотреть. Лучше возьми с собой запасной.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5803
Стаж: 15 лет

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#3 Сообщение Slavianin »

Благодаря Бороде у меня впускной со всей лабудой теперь запасные есть)))
Спасибо за наводку
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#4 Сообщение Amator »

Я извиняюсь за прямолинейность мысли - но как то она (мысль) упорно идёт на клапан холостого хода. Прочитывая советы насчёт потенциометра сижу и думаю. Паша, прикинем. А что даст потенциометр если заслонка закрыта? И вот не могу ответить на этот вопрос кроме как ничего. А ещё потенциометр "привязывается" компом и его если и брать то с кронштейнчиком. Иначе ЗПЖ будет дёргаться нипадеццки. А вот ВД залить в клапанец ХХ было бы хорошо. Если клапан заклинит - поставить трубочку перемычку, вставить в обводной шланг прямо в корпусе фильтра капроновую пробку от бутылки с проделанной дырой 5 мм. А затем подбирать её диаметр по холостым. Так можно обойтись без этой бошевской приспособы пока её будут ремонтировать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#5 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
Сижу и судорожно вспоминаю, где на ЗПЖ регулятор холостого хода. Не помню. А почему? Либо его нет, либо он ни разу не ломался.
На XU регалятор помню. Менял, от волги пытался приспособить. На ЗПЖ не помню!

Заслонка не может быть закрыта, они приводится от троса газа. Он же и потенциометр двигает.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2628
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#6 Сообщение Vovchique »

NoID XMV6
Паша, он, мне кажется, сидит над дроссельной заслонкой ближе к задней голове.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#7 Сообщение Amator »

NoID XMV6 писал(а):Amator
Сижу и судорожно вспоминаю, где на ЗПЖ регулятор холостого хода. Не помню. А почему? Либо его нет, либо он ни разу не ломался.
На XU регалятор помню. Менял, от волги пытался приспособить. На ЗПЖ не помню!.
Так, по вечеру субботы дорассуждались :shock: на ЗПЖ нет регулятора ХХ... не верю в эту версию. Вовчик правильно обозначил его место.
NoID XMV6 писал(а):Заслонка не может быть закрыта, они приводится от троса газа. Он же и потенциометр двигает.
Рассматриваем. Человек ведёт речь о ХХ. Если газ отпущен и машина на ХХ - как же стоИт заслонка? Это с одной стороны. И уж совсем непонятно почему заслонка не может быть закрыта.
Моя версия подробнее.
ХХ - заслонка закрыта :arrow: обороты регулирует клапан ХХ.
От долгого стояния, клапан не "дышит".
Повторю - это всего лишь версия.
Почему ЗПЖ не едет? Свечи, брехня от датчика температуры, малое давление в рампе и т.д.
Потенциометр дросселя - это более рывки и дёрганья в случае его вины.
Теперь попрошу Ваши версии подробнее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#8 Сообщение Sanych »

Amator писал(а): А ещё потенциометр "привязывается" компом и его если и брать то с кронштейнчиком. Иначе ЗПЖ будет дёргаться нипадеццки.
А можно поподробнее про привязку потенциометра? а то имею некоторые рывки при сбросе/ нажатии на газ. Потенциометр до меня меняли :(
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#9 Сообщение Amator »

Sanych
Гугл и вперёд.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2419
Стаж: 18 лет 2 месяца
Mood:

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#10 Сообщение Brontozaurus »

клапан ХХ безусловно.
проходили. залипает. похож на волговский..
можно разобрать и почистить щёточный узел(там коллекторный моторчик банально) так вот подгорает пространство между ламельками ротора.

кстати ХХ оперативно можно отрегулировать(что бы доехать) поворачивая головку регулятора относительно корпуса(чуть ослабив крепеж)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5803
Стаж: 15 лет

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#11 Сообщение Slavianin »

Клапан ХХ есть, вы чего?!
Короче, проблема решилась сама собой. Машина проср..лась и поехала сама. Стабильный холостой ход, уверенный набор скорости. Что было - не понятно.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#12 Сообщение Кондрат »

Нагар образовавшийся на деталях РХХ от влаги разбухает... Вот и двигался он не совсем айс,щас прос..лся :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#13 Сообщение dimON »

Поделитесь знаниями, клапан ХХ на данном моторе имеет принцип шагового мотора? Вибрация при работе двигателя должна быть или нет, то есть "шторка" стоит на месте и лишь понемногу двигается либо она постоянно вибрирует, в большую и меньшую сторону?
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#14 Сообщение Amator »

dimON писал(а):Поделитесь знаниями, клапан ХХ на данном моторе имеет принцип шагового мотора? Вибрация при работе двигателя должна быть или нет, то есть "шторка" стоит на месте и лишь понемногу двигается либо она постоянно вибрирует, в большую и меньшую сторону?
Такой себе "туманный вопрос" и неверные термины. Шторка, вибрирует...
Вибрации мотора быть не должно это вообще как то банально звучит, в клапане ХХ про конструкции вибрировать ничё не могЁт :) Перейдём к делу.
Клапан ХХ выполняет команду компьютера больше/меньше воздуха для поддержания ХХ на заданном уровне. Внутренний цилиндр с вырезом вращается открывая/прикрывая путь воздуху в обход заслонки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проблемы с холостым ходом ZPJ

#15 Сообщение dimON »

Amator
Писал почти в половину второго ночи:) Утром прочитал и сам... :shock:

Принцип шагового двигателя мне известен. Просто недавно, знакомый на вольве с 2.3 турбо, пяти цилиндровой, приезжал у него такой же степ-мотор весьма сильно вибрировал. Мой вообще без вибраций, как и должен. Есть идея, что когда мыли клапан хх, на вольве сдвинули корпус на несколько миллиметров и "щетка" попадает на две дорожки якоря сразу.
XM Y3 V6 12V DIRAVI