Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Усталость от гидравлики

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#46 Сообщение tany »

maxusman79 писал(а):
tany писал(а): Смущает только одно в ситре - это расход, вот с этим да, точно надо что-то делать.
Вродь у тя всё в порядке ща?
все равно 7,5-9л это много.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
цена бензина 10,15л. 95-ого, а газ 5,60 грн.
Поэтому уже точно буду ставить газ по любому, щас 20 мая пройду ТО и буду плотненько газом уже заниматься.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2628
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#47 Сообщение Vovchique »

wowa писал(а):Да, у Ауди материалы супер, подгонка деталей идеальная... но! Надежность двигателей, коробок и реек? Не слышал?
Присаживайся поудобнее. сейчас я тебе про ДИРАВИ на ХМ расскажу :P
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13517
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#48 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):все равно 7,5-9л это много.
отличный расход.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#49 Сообщение tany »

maxusman79 писал(а):
tany писал(а):все равно 7,5-9л это много.
отличный расход.....
ну для ситра да, но для кармана по 10,15 грн. бензина много, если 10л. = 101,50 грн., а газа 10л=56 грн. Разница на лицо в 45,50грн.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2628
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#50 Сообщение Vovchique »

Amator
за рубежом не сыпят неизвестные таблице Менделеева составы на дорогу, которые насквозь проедают 4мм качественной стали
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#51 Сообщение Amator »

Vovchique писал(а):
wowa писал(а):Да, у Ауди материалы супер, подгонка деталей идеальная... но! Надежность двигателей, коробок и реек? Не слышал?
Присаживайся поудобнее. сейчас я тебе про ДИРАВИ на ХМ расскажу :P
Сказание "жил-был Дирави и было ему 20 годков" нужно было бы сравнить с летописью о рейке Ауди через 20 лет жития. Шот меня сомнения берут о долгожитии реек ауди. Но от этого не проще. Просто делать профосмотр Осень - Весна легче, чем видеть ржавые штоки и их менять.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Vovchique писал(а):Amator
за рубежом не сыпят неизвестные таблице Менделеева составы на дорогу, которые насквозь проедают 4мм качественной стали
Это больной вопрос. Позавчера ковырял "свой" 3,0. Товарисч по нему ничё не делал - дыры сквозные. Обрабатывать надо нипадеццки. а потом страдая манечкой "красить" отработкой масла и широкой кистью днищще и пороги. Помогаеть. И ВХ сына "красим" в зиму и в периоде. Приурочивая к смене масла. Тёплым маслом да по днищщу. Красильщики :lol: Болеем блин :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6302
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#52 Сообщение Sounding »

Прочитал все посты. Много думал, как выразить идею. Пожалуй, лучше всего это сделала Таня:
tany писал(а):Для меня Ситр - стиль жизни
Иное отношение к этим авто, действительно, легко уязвимо со стороны здравого смысла и трезвого расчета. Имея возможность вживую сравнить Ксантию, например, с немцами и японцами одного с ней поколения и класса, могу сказать: в целом по надежности и простоте обслуживания Тойота, действительно, недостижимый идеал (и для немцев и французов). Мне в ней больше всего импонирует явно проглядывающая в каждом узле концепция "Рационально, прогрессивно, просто, качественно и сбалансированно", надежность отсюда вытекает сама собой. В немцах тоже есть рациональность , но рациональность эта некая иезуитская, что ли, простоты нет, качество неравномерное для разных узлов и для ряда их умышленно ограничено. Они требуют неукоснительного соблюдения правил эксплуатации, заложенных в них конструкторами. что для нашего менталитета непроходимая беда. Тойота прощает все - в ней, кажется, все возможные случайности просчитаны на 5 шагов вперед. Ксантия (оставляя в стороне гидравлику) явно создавалась с оглядкой и на немцев и на японцев, многие узлы в ней интернациональны (зачем изобретать велосипед). Явный провал в ней - с электрикой, сложностью механической гидравлической системы, прочностью и защищенностью от коррозии кузова (С5 здесь явно большой шаг вперед за счет применения электрики и электроники и развязывании систем гидроусилителя, подвески и тормозов).
И все же... по ощущениям, которые она дает водителю, она уникальна, это нечто большее, чем средство передвижения.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#53 Сообщение Богдан CX »

ну всё. писец, ребятки! Читаешь строки здесь и все думаешь - какого же лешего вы тут штаны просиживаете перед мониторами? По-началу думал, что тему начал кто-то с украинского форума. Ан-нет! Откуда же печали столько? Неужели вам столько бед гидравлика уготовила? Я вот лишь позавчера встретился с проблемой лицом к лицу, и спасибо Макару, в тот же день от нее избавился и надеюсь, что ой-йо-йо как надолго! :)
А до этого трабл имелся лишь с зимнем залипанием Диравишки, да решить я не успел, т.к. морозы кончились и проблема исчезла сама собою. А так, за практически 100.000 пробега я не имел проблем. Только корректор тек при покупке да Дирави текло, когда при сборке машины попутали рейки и поставили поломатую /как бы не поломка вроде/. Так в чем проблема?! Ходовая? Ну так не мудрено же, что раз в 90.000 стоит сменить подшипники в рычагах, да шаровые с наконечниками. Врядли немцы отхаживают больше. Электрика? Ну да, не оспоримо. Но она, когда проявляет характер, то не лишает машину хода, а лишь "шутит" над задними фонарями, да над прочей переферией. Так что так плохо и где?!!

Давайте лучше вспомним то, с каким взглядом люди провожают эти НЛОшные "повозки" при их фланировании по улицам. Да то, как выхватываются телефоны чтоб сфотографировать машину на парковке супермаркета. Это всё вам даст А4?! Увы и ах, но отнюдь. А потому хватит тут печаль размазывать по экранам наших мониторов и ай-да на мойку мыть машины!
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5726
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#54 Сообщение Алекс »

Выскажусь и я.

Когда я впервые решил присесть нга гидру - я почитал много форумов - в том числе и этот. Понял одно - удрюканый ситроен - это плохо. Он должен быть или рарик или в хорошем состоянии.
Почитал не тематические форумы (где ессно полно грязи в адрес ситроенов) я понял что всё просто - нужно купить хорошую ухоженную машину с вменяемым пробегом.
Что я и сделал.

Первый ХМ 2.1ТД техник 1992г.в. я купил в Германии в почти 13-летнем возрасте. Ездил за ним сам. Искать помогал немец мой знакомый. Нашли идеальную машину с пробегом 186 тысяч с одного хозяина, обслуженную от и до.
Отъездил на ней больше 3-х лет. Машина подвела только один раз, и то не из-за гидравлики. Потекла подкачка топливного фильтра. Гонял на ней везде и всюду, причём в такие ипеня что туда люди на жигах наверно не поехали бы.

Продал товарищу (он тут на форуме тоже есть). У него он вот что-то начал хандрить. Хотя когда продавал - поставил новое сцепление, ГТЦ, и передние тормоза.

Второй ХМ 2.5ТД 1999г.в. эксклюзив купил через пару месяцев. Тоже в Германии. Правда в этот раз привезли его на лафете. Брал дёшево из-аз классической проблемы этого мотора. Была пробита прокладка ГБЦ. Всё было сделано. Ездил около года. Каждый день, и опять же = даже мысли не возникало что что-то сломается и т.д.
Но тут начался кризис, заказчик наконец-то заплатил сразу за несколько проектов, и я решил что самое время купить ситра поновее и надолго. Тем более что после папиного С5 частенбко подумывал о С5-2 в черном цвете в светлой коже на всём.
ВОт его родимого и купил спустя несколько месяцев.
Но тут новая незадача - пришли с профкома и сказали - а иди-ка ты строй квартирку по льготной цене и льготному кредиту.
Но вот беда - 10% стоимости нужно внести сразу. Не стал напрягать родню и решил что ситроен всё таки дело дело наживное хоть и святое. Решение принялось тяжело, но мозг одержал верх в этой битве.
Взнос был уплачен, кредит оформлен, на оставшиеся деньги после месяца поисков был найден вольво 2.5ТДИ 2000года в полном фарше.
Хорошая машина, но когда сходит снег, а вместе с ним оголяются ямы и выбоины - становится до слёз тоскливо. Зимой холодноватый салон всегда напоминал о тёплом и уютном салоне ситроена. Зимние сугробы не раз становились преградой для удачной парковки, гудючий и гремучий 2.5ТДИ от ауди я так и не смог полюбить. Жёсткий в работе, громкий, он хоть и хорошо разгонялся и был довольно экономичным, просто убивал своим звуком. Что я не делал - даже официалы сказали - у вас прекрасная машина в супер состоянии, просто она такая. В общем что я вам объясняю - вы лучше меня всё понимаете и знаете. После НДИ ТДИ это кукурузник какой-то. И не надо про надёжность. К одному и тому же пробегу у НДИ всё родное, у ТДИ пришлось перебирать насос. КОроче я был разочарован колько именно из-за мотора и печки (хотя радиатор был новый как и термостат с помпой). В остальном конечно машина очень хорошая.
Но эту хорошую машину я наконец продал пару месяцев назад и сейчас в ожидании. Чего не скажу. Скажу тока что катаюсь я сейчас на папином С5 2.2НДИ который едет тихо, мягко и комфортно мне в нём очень. Отдегал он у нас уже почти 4 года. Продавать не собираемся пока что - пусть будет как запасной для всей семьи.

К чему весь этот опус - гидроситроен это хорошо, это вкусно. Просто ситроен должен быть или в отличном состоянии или ретроавтомобилем. Не надо покупать ситроен в хорошо подгулявшем состоянии. Прелесть владения этой машины не в том что бы валяться в гараже неделями под ним, прелесть его в том что бы ездить на нём, обладать всем этим набором идей и пользоваться всем этим. Лозунг "Креатив технолоджи" не зря придуман.

Поверьте, папа на С5 ездил как на рабочей кобыле, нисколько его не жалея. И за 3 с лишним года он требовал вложений и ремонтов гораздо реже пресловутого пассата В4 1.9ТД, который за те же три года вынес мозг так, что после него папа сказал - что угодно, только не ФВ. И проходя мимо стоянки - тыкнул пальцем в серебристый бряк С5 - "вот такой нравится". После чего был найден именно такой серебристый бряк 2.2НДИ в версии эксклюзив.
Кстати мама моя просто балдеет от ситроенов.
Братец (фанат мерсов) прокатился недавно на С6 и сказал что едет он по комфорту лучше чем его W220 2002 года на полном фарше. Правда в качестве пассажира.

В общем парни - ситреон это хорошо. Просто как мне кажется - ситроен это машина своего времени. ХМ был космос в 90-х. СХ в 70-80-х, DS в 50-60-х.
Посмотрите новую линейку DS сейчас, ну ведь классно же. Тот же DS5 утрёт нос большинству конкурентов.

Так что не грустите народ. Просто покупайте ситроены в хорошем состоянии для того что бы ездить каждый день и просто поддерживайте это состояние. А если покупаете коеруктор - не жалуйтесь. Знали на что шли.
Но как по мне - если покупать конструктор - это должна быть машина не моложе СХ.
Конечно, у нас другая коньюктура авторынка - и нам проще обновить авто и купить авто посвежее. Но всё же.

Сорри что сумбурно, но как-то так. Гидроситроен на каждый день это более чем реально. Поверьте. Иначе Ситроен уже давно канул в лета.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Кстати то ощущение которое я получил от первого ХМа - я не получал ещё ни от одной машины, так и отъездил все три с лишним года с улыбкой на лице. Не было потом ни одного авто который меня так вставил бы. То ли потому что это был первый гидроситроен, то ли ещё почему, не знаю...
Но второй ХМ уже так не радовал. :)
наверно надо попробовать СХ или DS. :oops:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет

Re: усталость от гидравлики.

#55 Сообщение duard05 »

Sounding писал(а):по надежности и простоте обслуживания Тойота, действительно, недостижимый идеал (и для немцев и французов)
Все это красота рассчитана по схеме равной надежности на определенный и весьма небольшой пробег и срок.Если зреть на надежность то просто поверните голову посмотрите какие динозавры еще на ходу..... и спор про надежность перерастает в уверенность что реально надежен -немец, красиво и надежно -француз, ну и класс мыльниц которые отойдут и никто на таких форумах вспоминать не будет через максимум 5 лет.Что можно вспомнить добрыми и теплыми словами про любую Тойоту 10-летнию?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
rost_x
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#56 Сообщение rost_x »

Алекс, да не то, чтобы хандрить начал. Он же и у меня почти три года ездит ежедневно. Просто сейчас загнал его не к тем мастерам, за что и поплатился. А так именно по гидравлике он подвел только один раз - когда лопнул гидроциллиндр сзади. Те несколько дней в ожидании замены были единственным его простоем. А так - до сих пор тебе благодарен за состояние этого ХМыря, менять его на что-то совершенно не хочу.
XM Y3 2.1 td
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#57 Сообщение kuzmich »

Алекс
+1
И я хлебнул в своё время подгулявшего ВХ с пробегом за 500т.км, и зарекся покупать ситроен :) . Но поездив на форде нарисовал себе денег :-D и купил Ксантию с внятной родословной и не горюю. Да, я менял сайленты и наконечники,прокладку ГБЦ и сферы, требует замены клапан заднего блока ГА и чувствую подшипников задних рычагов :( . Но енто все мелочи (пробег перевалил за 300т.км) по сравнению с теми ощущениями, которые дарит этот автос :) . Плюс к этому потиху ковыряю СХ в гараже(это когда хочется руки вымазать :-D ).
Я не могу ездить на обычных авто! Мне НУЖЕН Ситроен! Вот! :-D
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#58 Сообщение NikitaXMV6 »

Не удивлен данной дискуссией.

Я не считаю Ситроен проблемной машиной. Все там нормально и надежно, не хуже чем у других. Но старую машину официалы не берут, гаражных сервисов тоже нормальных нет (да и официалы нынче фуфлыжные), одно починят два сломают. Ну и в итоге извольте самостоятельно ковыряться. А жить-то когда? У меня, например, других куда более интересных занятий хватает, нежели в машине ковыряться. Ну да, интересно что-нибудь починить за 100 рублей, что стандартно чинится, т.е. меняется за штуку баксов. А в остальном все же я предпочту сервис.

Да, и еще... Объясните мне, что такого можно начинить на Ксантии на 160 тыс? За эти деньги ее можно всю разобрать, заменить все изношенные детали и ездить потом лет 5-7 как на новой!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6800
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#59 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):У меня ХМ на каждый день машина, реально.
Да, есть некоторые моменты, но это чисто возрастное. многое уже не так легко.
А ХМ это нечто.
+1
К тому-же один из последних бряков!!! (по крайней мере в Питере бряков ХМ всего штуки 4 будет)

иногда хочется маленькую машинку... НО я пока смотрю только в сторону Ё.... :)
Все остальное скучно...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6302
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#60 Сообщение Sounding »

duard05 писал(а):Все это красота рассчитана по схеме равной надежности на определенный и весьма небольшой пробег и срок
Я писал о классической Тойоте 90-х годов, ровеснице Ксантии. Про современные ничего сказать не могу. Тойоту я взял после Пассата Б3 1993 г. - вот на нем, действительно, все было рассчитано по схеме равной надежности на определенный срок и срок этот уже пришел, когда ее немецкий бюргер отдал перегонщику. По кузову ФВ, действительно, надежен и хорошо сопротивляется коррозии. Но по надежности в целом и по простоте обслуживания он с той Тойотой не сравним.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU