Платон,ну тыж стойки по кругу поменял просто так.....старые бы ещё ходили и ходили......а АЛ4-кака,даже ты не совладал с ней.....сайленты оригинальные неплохо ходят....platon писал(а):да, мы все устали. От непонятных скоропостижных проблем с гидравликой, электрикой... сайлентблоками, кончающимися через 30 т. км... от AL4... и тд...
Честно, я пытался сложить все затраты на тех. обслуживание ксантии. Они получились около 160 т. руб/год при пробеге 50 т. км. Это значит 13,3 тр /мес.
Йес Сэр!!!Марсель писал(а):теперь все пиздуйте шевроны протирать ))))
Куда уж меньше то???tany писал(а):все равно 7,5-9л это много.
Ну пожестче стареньких будет))) Да и какой-то он не такой КМК ))Алекс писал(а):Brett
А чем вам С5 Х7 недоситроен???
+1Janus писал(а):Эндрю, ничего, к сожалению, у крутых дядек н жыпе не отвисает. Им на ситроен - три кучи наложить
На ДК5 радоваться будут дольше....Александр 60 писал(а):а попробуйте на мицубиши движок подогреть вот будет радость всей семье...
Ну и при чем тут надежность и "подогреть", подогреть можно тепловоз и он тоже помрет... Это говорит о машинисте баране,а не о надежности тепловозаАлександр 60 писал(а):если за ДК5 следить то он убегается
а если следить за мицубиши то результат будет тот же и на все надо деньги... чудес не бывает
Полностью согласен что японец доведен до кондиции отработать ему положенное, но мир,из японцев, кроме Nissan Skyline никто не удивлял и в будущем этого тем более не предвидится.ВСЕ будут унифицированы под одни узлы, в соответствие с классом, но разной эмблемой на капоте .А кто будет упорствовать на своем -ждет разорение.Глобализация однако.Но это нам уже не грозит.Мы реально владеем ступенькой историей автостроения и еще за деньги далекие от тех сумм которые тратиться на владение куска истории.Психологический клин в том что беря за дешево - хотим оценки - за дорого.Чтоб купить такой комфорт в 2011 году, наверно надо не 2-3 т.уе которые бедные(не смысле без денег -а подхватившие болезнь Ёn) одноклубники вложили в свою душевную икону в виде шеврона. Я лично хочу вступить в клуб владельцев AUDI А8 или MERCEDES S8.Говорят там не жалуются на надежность - там чинно все меняется.И молчат.Там "статус" не позволяет хныкать.Sounding писал(а):Я писал о классической Тойоте 90-х годов, ровеснице Ксантии.