Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Усталость от гидравлики

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#61 Сообщение dyusha »

ух, прям как тут все! :))
да, у меня были продать нафик свой вх, и я даже его почти продал (за 20-ку брали - скинул малость за кузовной ремонт)...
но в самый последний момент какой-то м-к порезал колесы на машине+какая-то петрушка началась с электрикой... вобщем, не продался
чему рад до соплей = )
сейчас езжу, народ на работе говорит, что мне НАДО новую машину....я соглашаюсь... потом когда начинаются вопросы: а что ты нашел в нем? я грю, поехали прокатимся = ))) после этого вопросы исчезают.
да, внешне счас машина так себе, где-то мятая, где-то бампер битый, где-то крыло белое... но ипонский бох, я ей прощаю все, когда мы с полной загрузкой едем на дачу (куда папка боится на ксаре проехать - чиркает постоянно), я ей прощаю все, когда у супермаркета, после ухмылки крутого мэна на жЫпе (когда загрузим багажник хавчиком по самые помидорки и он опустится) мы подымаем зад и едем как на пустой, а у этого мэна чавка отвисает.
Мне нравится в этом автомобиле (я про ВХ) абсолютно все: и мега удобные сидушки ( в логане за час езды ноги и спина устали так, что немного болели), нравится дизайн (как внутри, так и снаружи), нравится люк в полкрыши (пофик, что потек - почищу на досуге дреннажные трубки).
Да, оно ломается, да он старый... но... это автомобиль-трудяга, на котором получаешь афигительные эмоции от езды!
вобщем, пока не накопим денег на новый автомобиль, то будем пока ездить на вх-е = )) я так решил.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13517
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#62 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):да, мы все устали. От непонятных скоропостижных проблем с гидравликой, электрикой... сайлентблоками, кончающимися через 30 т. км... от AL4... и тд...
Честно, я пытался сложить все затраты на тех. обслуживание ксантии. Они получились около 160 т. руб/год при пробеге 50 т. км. Это значит 13,3 тр /мес.
Платон,ну тыж стойки по кругу поменял просто так.....старые бы ещё ходили и ходили......а АЛ4-кака,даже ты не совладал с ней.....сайленты оригинальные неплохо ходят....

Весна,солнышко!Радоваться надо,а тут сопли распустили.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#63 Сообщение Кондрат »

Марсель писал(а):теперь все пиздуйте шевроны протирать ))))
Йес Сэр!!!
в сторону: Ну заодно и брильянты протру... :roll:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#64 Сообщение Brett »

Ты это всё от Авитаминоза..

ТОкашта несколько раз проехался в Маскву и обратно на трёх разных авто.. Один и тот же Маршрут:
1. Ауди А4
2. Тагаз Тагер
3. С5 Х7

И какое может быть сравнение гидравлики и пружин? Хоть С5 и недоситроен, и даже на 18-дюймовой резине, всяко меньше мозги вытряслись на военной трассе М-10.
А вот когда (я стану аббатом) соберу всё-таки СХ, ваще отпадёт вопрос о выборе авто для дальних странствий
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5726
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#65 Сообщение Алекс »

Brett
А чем вам С5 Х7 недоситроен??? Если он в версии с гидравликой - самый что ни на есть ситроен. Или вы на пружинном ездили?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#66 Сообщение Кондрат »

tany писал(а):все равно 7,5-9л это много.
:shock: Куда уж меньше то???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#67 Сообщение Oleg_PL »

Я вот вчера по проселочной дороге вгорку, на своем бряке прокатился, а потом тем же маршрутом на братовом Ланосе двухлетнем. И знаете что, я понял что совершенно зря бурчу на свою подвеску. :) . BX идет по ямам и колдобинам сбито и мягко(причем на приличной скорости), а вот Ланос громко гулко и твердо. И разгонять его до скорости ситра - боязно. Я уж молчу о разнице в динамике. Единственный но существенный минус моего BX-а, это расход. В последнее время он вырос с 10 до 15 литров(по городу). Виновник известен - тормозной готовится к отходу в мир иной. :-?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#68 Сообщение Brett »

Алекс писал(а):Brett
А чем вам С5 Х7 недоситроен???
Ну пожестче стареньких будет))) Да и какой-то он не такой КМК ))
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#69 Сообщение Janus »

dyusha
Эндрю, ничего, к сожалению, у крутых дядек н жыпе не отвисает. Им на ситроен - три кучи наложить. А машина должна выглядеть как машина, а то большинство ситроенов где-то мятые, где-то бампер битый, где-то крыло белое - вот и имидж говномобиля имеют. Ничего личного, ты меня знаешь.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#70 Сообщение Александр 60 »

слушал я ВАС долго и нудно... точнее читал
по роду своей работы вижу всякие машины и после них свои ситры ни на что не поменяю
опель - полное отсутствие конструкторской мысли ... на зафире задние колодки меняются со снятием тормозного шланга
фолькс - не надежная подвеска комфорт на нуле табуретка она и в африке табуретка
BMW - хорошая машина но деньги жрет... быстрее чем они зарабатываются
про мерина - гниет как бешенный
а попробуйте на мицубиши движок подогреть вот будет радость всей семье...
по всякие дэу шевроле и подобный хлам воще вспоминать не хочу...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет 2 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#71 Сообщение dyusha »

Janus
Эндрю, вам не те дяденьки попадаются. или просто у вас там в столице зажралися...
а касательно крыла и остального - это будет исправляться. щас как раз потеплело и меня появился доступ к донорским деталям
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#72 Сообщение Кондрат »

Janus писал(а):Эндрю, ничего, к сожалению, у крутых дядек н жыпе не отвисает. Им на ситроен - три кучи наложить
+1
Александр 60 писал(а):а попробуйте на мицубиши движок подогреть вот будет радость всей семье...
На ДК5 радоваться будут дольше.... :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: усталость от гидравлики.

#73 Сообщение Александр 60 »

если за ДК5 следить то он убегается
а если следить за мицубиши то результат будет тот же и на все надо деньги... чудес не бывает
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: усталость от гидравлики.

#74 Сообщение Кондрат »

Александр 60 писал(а):если за ДК5 следить то он убегается
а если следить за мицубиши то результат будет тот же и на все надо деньги... чудес не бывает
Ну и при чем тут надежность и "подогреть", подогреть можно тепловоз и он тоже помрет... Это говорит о машинисте баране,а не о надежности тепловоза :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет

Re: усталость от гидравлики.

#75 Сообщение duard05 »

Sounding писал(а):Я писал о классической Тойоте 90-х годов, ровеснице Ксантии.
Полностью согласен что японец доведен до кондиции отработать ему положенное, но мир,из японцев, кроме Nissan Skyline никто не удивлял и в будущем этого тем более не предвидится.ВСЕ будут унифицированы под одни узлы, в соответствие с классом, но разной эмблемой на капоте .А кто будет упорствовать на своем -ждет разорение.Глобализация однако.Но это нам уже не грозит.Мы реально владеем ступенькой историей автостроения и еще за деньги далекие от тех сумм которые тратиться на владение куска истории.Психологический клин в том что беря за дешево - хотим оценки - за дорого.Чтоб купить такой комфорт в 2011 году, наверно надо не 2-3 т.уе которые бедные(не смысле без денег -а подхватившие болезнь Ёn) одноклубники вложили в свою душевную икону в виде шеврона. Я лично хочу вступить в клуб владельцев AUDI А8 или MERCEDES S8.Говорят там не жалуются на надежность - там чинно все меняется.И молчат.Там "статус" не позволяет хныкать.
Я знаю что историю нельзя переписывать и надежды что за 5000 у.е. получу свою мечту - нет.Поэтому доведу своего Pilgrim-a до состояния спокойствия на душе.Реально-же он обошелся в 1000$.Не битый и состояние мотор-турбина-салон просто отличное.Все остальное заставлю работать.Хочется-же на "истории" выезжать!
Последний раз редактировалось duard05 26 апр 2011 00:08, всего редактировалось 2 раза.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..