Да от перегрева или недостачи масла....yarikne писал(а):Могли пластиковые маслосъемные колпачки розплавиться?
Может их мастер не менял??? или в запарке поставил не те???yarikne писал(а):Может они все дружно послетали?
Да от перегрева или недостачи масла....yarikne писал(а):Могли пластиковые маслосъемные колпачки розплавиться?
Может их мастер не менял??? или в запарке поставил не те???yarikne писал(а):Может они все дружно послетали?
А это не пар?yarikne писал(а):Сейчас машинка начала очень сильно дымить светлым дымом, больше газа - больше дыма
Вот это.Александр 60 писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а что делали с двигателем?
прокладки под гильзы я давал, тоненькие колечки,Александр 60 писал(а):По поводу давления масла
оно зависит от состояния насоса редукционного клапана и иногда фильтра
следующим проверяется коленвал - микрометром и на призмах и определяется зазор во вкладышах.
то же делается и с распредвалом.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
проверить выступание гильз над блоком - 0,1-0,17мм проверяется микрометрической стойкой или щупами со специальной линейкой.
при этом надо добиться нулевого разбега между гильзами.
посадить выше - заменить прокладку под гильзой.
утопить гильзу - осторожно шабрить посадку под гильзу.