Лучше шлифануть сначала распредвал, а потом "пройти" завтуленую головку.Pasha писал(а):Мерять нужно когда завтуливают и протачивают.
там диаметр клапана 7, у нас 8Pasha писал(а):Ярик попробуй сравни размеры впускного клапана с стоячих моторов K1G..........http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 7619011d.И направляющие клапанов возможно по наружному диаметру и длине могут подойти со стоячих.
От сего поста пасёт ядом и завистью.Что и де "норм" Дайте глянуть на это нормально. СТО руками что ли втулки вытачивает, и заменяя координатно расточной "на глаз" завтуливает. Одесса, Вы думаете, что мы уже в Америке (как большая часть одесситов махнувших за океа
Так и будет.FlopUS! писал(а):От сего поста пасёт ядом и завистью.Что и де "норм" Дайте глянуть на это нормально. СТО руками что ли втулки вытачивает, и заменяя координатно расточной "на глаз" завтуливает. Одесса, Вы думаете, что мы уже в Америке (как большая часть одесситов махнувших за океа
Нормальное СТО, в моем понимании, - это то, о котором по городу нет слухов о косяках и мастера, к которым идут люди. О станках: мне без разницы название станка, на котором шлифуют вал, цилиндры и прочее. Есть качественный результат - вот мерило, а не буквы на станине. И сертификация СТО мне тож до одного места.
И реакцию на мой пост, Аматор, надо было утихомирить. Человек (Ярик который) нашел какого-то деятеля неизвестно где, с нулевым рейтингом, дал ему двиг, не контролировал, не сверялся ни с кем и ни с чем... И попал на деньги. А мог не гнать лошадей, обойти несколько контор, поспрашивать у местных что да как. И уже ездил бы довольный и быстрый.
Ярик, должно выйти так: "Он шлифует колено за свои деньги,вкладыши и прокладка бошки + Он возвращает мне деньги за работу".