Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#91 Сообщение Pasha »

Мерять нужно когда завтуливают и протачивают.Вопрос стоял в том.Какие родные заводские диаметры!И что самое немаловажное:допуски рабочих зазоров.Верны ли эти цифры взятые из издательства "ПОНЧИК"(На синей обложке ВХ и Эйфелева башня)?В написании книженции нормальный рабочий зазор,нового или нормального рабочего узла:+0.0....0.025мм.Ведь при подгонке втулок под РВ это немаловажно!
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#92 Сообщение Палыч »

Pasha писал(а):Мерять нужно когда завтуливают и протачивают.
Лучше шлифануть сначала распредвал, а потом "пройти" завтуленую головку. :wink:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#93 Сообщение yarikne »

Добрый вечер.
Только что переговорил с мастером который собирал мотор.
Он идет на разговор совершенно спокойно, с пониманием.
Пришли к вариантам:
Он шлифует колено за свои деньги, вкладыши и прокладка бошки, за ним и сборка за ним.
Или
Он возвращает мне деньги за работу и всё.

Прошу учесть что оба раза мотор я разбирал сам, первый раз принес мотор ему "в мешке".

Вот такая дилемма, не знаю как поступить.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#94 Сообщение Александр 60 »

в следующий раз буть умнее хотя я мастер
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#95 Сообщение Pasha »

В слудующий раз пусть, сидит над душой у этого мастера.Иначе опять: семейные проблемы, растройства, работа не идёт, руки опускаються.Короче говоря смотреть что-бы собирал аккуратно,заменил резиновые уплотнения на маслоканалах стыков картера.И что немаловажное, слой герметика наносил тонким слоем: 1-1.5мм . :)
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#96 Сообщение yarikne »

мне кажется что 1 мм будет много.
там вопрос в ширение полоски.
я вот тоже думаю стоять у него над душой... хотя вариант жесткий, но так если подумать - по философский... :)
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#97 Сообщение Pasha »

За толщину слоя это условно я написал.Вообще я делал так:Выдавливал с тюбика не толстым слоем округлую форму герметика, без разрывов на прямых участках,далее всё это дело розтирал на всю поверхность сопрягаемой поверхности,излишки которые ближе к внутреней части ДВС,удалял!А на счёт стоять над душой,вариант верный и правильный.Почему!Вот вдруг он опять полениться что-то промыть или лишнее убрать(Герметика)А ещё самое страшное:зделает подлость(недай бог конечно)Был один случай на бусе ПЕжо Эксперт(Фиат дукато)СТО-шники вкинули человеку болтик в защитный кожух ГРМ.Ну вот этот болтик там катался неизвестное колличество КМ,пока не залетел под ремешок.А болтик,что самое интересное был не с этого авто вообще,и все болты в том раёне были закрученны! :001030:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#98 Сообщение Pasha »

Так что? забрал мотор у криворучки? :-D
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#99 Сообщение yarikne »

Хочу составить план сборки мотора, буду по немногу пополнять следуя вашим советам.

1. Отнести на шлифовку коленвал (+0.3 либо +0.5)
2. Купить вкладыши, прокладку головы, герметик(какой лучше?), керосин(бензин, солярку), ацетон.
3. Прочистить маслоканалы коленвала.
4. Прочистить каналы на оси коромысел.
5. Прочистить каналы блока.
6. Восстановить сеточку на натяжитиле цепи.
7. Проверить нутромером связку шатун-бугель.
8. Проверить маслонасос щюпом.
9. Проверить вылет гильз.
10. Проверить резиновые колечки между частями блока (сколько и где должно быть)?
11. Связать коленвал с поршнями, зажать блок-бугель колена.
12. Вскрыть коробку (Или не вскрыть?) Завтулить под рычаг переключения передач.
13. Оценить состояние вкладышей главной передачи и первичного вала.
14. Под какой болт подложить медную шайбу на крышке цепной передачи?
15. ...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Freccia R3628/R - вот таких 4 выпускных уже заказал, впускные есть только AMP - польша, ищю пока. Так же проблема с втулками, тоже нет :(
Последний раз редактировалось yarikne 09 май 2011 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#100 Сообщение Pasha »

Ярик попробуй сравни размеры впускного клапана с стоячих моторов K1G..........http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 7619011d.И направляющие клапанов возможно по наружному диаметру и длине могут подойти со стоячих. :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#101 Сообщение yarikne »

Pasha писал(а):Ярик попробуй сравни размеры впускного клапана с стоячих моторов K1G..........http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx ... 7619011d.И направляющие клапанов возможно по наружному диаметру и длине могут подойти со стоячих. :wink:
там диаметр клапана 7, у нас 8

Добавлено спустя 58 секунд:
да и дороговато по 10 баксов втулки

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
есть, конечно, вариант взять те клапана с теми втулками... но это пока не вариант
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#102 Сообщение FlopUS! »

Что и де "норм" :?: Дайте глянуть на это нормально. СТО руками что ли втулки вытачивает, и заменяя координатно расточной "на глаз" завтуливает. Одесса, Вы думаете, что мы уже в Америке (как большая часть одесситов махнувших за океа
От сего поста пасёт ядом и завистью.
Нормальное СТО, в моем понимании, - это то, о котором по городу нет слухов о косяках и мастера, к которым идут люди. О станках: мне без разницы название станка, на котором шлифуют вал, цилиндры и прочее. Есть качественный результат - вот мерило, а не буквы на станине. И сертификация СТО мне тож до одного места.
И реакцию на мой пост, Аматор, надо было утихомирить. Человек (Ярик который) нашел какого-то деятеля неизвестно где, с нулевым рейтингом, дал ему двиг, не контролировал, не сверялся ни с кем и ни с чем... И попал на деньги. А мог не гнать лошадей, обойти несколько контор, поспрашивать у местных что да как. И уже ездил бы довольный и быстрый.

Ярик, должно выйти так: "Он шлифует колено за свои деньги,вкладыши и прокладка бошки + Он возвращает мне деньги за работу".
BX 88 150J
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#103 Сообщение yarikne »

FlopUS! писал(а):
Что и де "норм" :?: Дайте глянуть на это нормально. СТО руками что ли втулки вытачивает, и заменяя координатно расточной "на глаз" завтуливает. Одесса, Вы думаете, что мы уже в Америке (как большая часть одесситов махнувших за океа
От сего поста пасёт ядом и завистью.
Нормальное СТО, в моем понимании, - это то, о котором по городу нет слухов о косяках и мастера, к которым идут люди. О станках: мне без разницы название станка, на котором шлифуют вал, цилиндры и прочее. Есть качественный результат - вот мерило, а не буквы на станине. И сертификация СТО мне тож до одного места.
И реакцию на мой пост, Аматор, надо было утихомирить. Человек (Ярик который) нашел какого-то деятеля неизвестно где, с нулевым рейтингом, дал ему двиг, не контролировал, не сверялся ни с кем и ни с чем... И попал на деньги. А мог не гнать лошадей, обойти несколько контор, поспрашивать у местных что да как. И уже ездил бы довольный и быстрый.

Ярик, должно выйти так: "Он шлифует колено за свои деньги,вкладыши и прокладка бошки + Он возвращает мне деньги за работу".
Так и будет.
Я обошел кучу станций, выслушал море советов и тут мне попался человек с BX универсалом, с лежачим мотором, который мне посоветовал этого чудо мастера "мол 2 года езжу ни грамма масла".
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#104 Сообщение yarikne »

Сегодня еще раз пересмотрел все маслоканалы в колене и в блоке, чистые...
Возник вопрос, что могло вызвать масляное голодание вкладышей?

Насос?
Фильтр?
Плохое масло? (Какое купить в этот раз?)
Забитые каналы?
Потери давления на распредвале?
На вкладышах коробки и гл. передачи?
Может еще куда-то обратить внимание?

Как про диагностировать сейчас?
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#105 Сообщение Pasha »

Скорее всего, вина тому Распредвал,давление стремилось туда куда ему было легче идти.Берём пример:Давление проходит коробку,там допуск,далее приходит на колено,зазоры минимальные,и подымаясь к голове находит свободное местечко просочиться. :roll: Вот исходя из приблизительного размышления получаеться,что и в коробке (Диффе)тоже должно было быть голодание.Т.е как маслу было легче стремиться к большим зазорам где происходили утечки в обратку и потдон.А вот как раз в головке распредвал сидеть толжен туго,у нового(+0.0-0.025мм)благодаря этому и должно удерживаться даление которое так необходимо колену и коробке.Как никак там оборотов больше чем на распредвале! :o
Последний раз редактировалось Pasha 12 май 2011 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.