Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 11 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#31 Сообщение NoID XMV6 »

tuningsa
Шпильки есть. Полный комплект родных деталей (шпильки, гайки, прокладки) для ремонта есть. Но мотор надо вынимать. На такой подвиг я не готов. Кому отдатся для этой операции?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13890
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#32 Сообщение tuningsa71 »

NoID XMV6 писал(а):tuningsa
Шпильки есть. Полный комплект родных деталей (шпильки, гайки, прокладки) для ремонта есть. Но мотор надо вынимать. На такой подвиг я не готов. Кому отдатся для этой операции?

ну раз уж мотор вынимать то я бы по максимуму заменил всё и вся и начал бы с датчика давления масла ибо этот датчик начинает выливать масло в самый неподходящий момент.

коллектора и их штаны осмотреть притереть плоскости.
сальник распредвала под трамблером
сальник распредвала дальней головы
оба сальника коленвала
кольцо + пружинки и пр. приемной трубы глушителя.
кольца трубы системы охлаждения что в развале блока под коллектором впускным.
термостат+помпа+ролик помпы+ремни навесных агрегатов. помпа стоила 2 года назад 16000 р
кронштейн гидронасоса нужно пристально осмотреть ! часто треснут пополам.
пром подшипник правого привода + сальник и кпп оба а можно и все три.
сайлент нижней опоры двигателя задней (он в пластиковой обойме ) я когда снял удивился очень :shock:
сайлент нижней опоры двигателя передний
сцепление в сборе (корзина диск выжимной) палюбму, когда еще такая радость сняли мотор :-D чтоб шпильку высверлить. :lol: ну и так по мелочи при вскрытии будет видно.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 413
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#33 Сообщение Лесник »

NoID XMV6 писал(а):На дальней голове обломалась шпилька выпускного коллектора под корешок!
С подобными вещами (если под корешок) - делаю так:
навариваю проволокой полуавтомата столбик из сварки на обломок шпильки;
на столбик навариваю гайку;
в процессе сварки шпилька разогревается и далее легко выкручивается за гайку.

А вот вытаскивать двигатель наверно придётся.

Или можно попробовать посадить прокладку на герметик глушителя, типа такого:

Изображение

но поможет ли - точно не скажу.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#34 Сообщение Вайдотас »

Алекс Желтый писал(а):Лет10 назад в журнале " За рулём" была тема как убрать обломанную шпильку из блока цилиндров ГАЗ 24.
Так там блок алюминевый , а обломышь металл , вопрос решили при помощи химии . Есть кислоты нейтральные к алюминию , но жутко агрессивные к металлу.
10% раствор азотной кислоты(там тема была про обломанный метчик)-эликсир должен помочь! :134:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 18 лет 3 месяца

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#35 Сообщение Amator »

tuningsa писал(а):
NoID XMV6 писал(а):tuningsa
ну раз уж мотор вынимать то я бы по максимуму заменил всё и вся и начал бы с датчика давления масла ибо этот датчик начинает выливать масло в самый неподходящий момент...
Он из правой арки меняется за три минуты с перекурами 8) . А на время за две.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 11 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#36 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
+1. Лично менял, когда он лить начал на трубу выпускного коллектора. Вонища и дымища была!!! :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
tuningsa
Вась, а кто возмется за такую работу? Мне еще и маслосъемные надо поменять... Так и езжу уже год. Тарахчу аки трактор! И дымком сизым округу покрываю!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 18 лет 11 месяцев

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#37 Сообщение vdn »

NoID XMV6 писал(а):[tuningsa
Вась, а кто возмется за такую работу? Мне еще и маслосъемные надо поменять... Так и езжу уже год. Тарахчу аки трактор! И дымком сизым округу покрываю!
Че ты спрашиваешь?!? Как будто не знаешь сам..
Только Серега и возьмется.. Либо к Лёве.

Кстати, не забыть запастись сразу локтайтом для шпилек и прочего. (в том же неополисе)
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6365
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Сорванная резьба, свернутый болт. Делимся опытом

#38 Сообщение Sounding »

NoID XMV6 писал(а):tuningsa
Шпильки есть. Полный комплект родных деталей (шпильки, гайки, прокладки) для ремонта есть. Но мотор надо вынимать. На такой подвиг я не готов. Кому отдатся для этой операции?
Для замены шпильки достаточно в принципе снять головку...или на ХМ это не пройдет? Я на Пассате в свое время обломал шпильку, высверлить без потерь не удалось - сверло ушло в сторону и попортило резьбу. Выточил сам ремонтную шпильку болгаркой на деревообрабатывающем станке из винта М10: посадочный Ф=10, крепежный под коллектор Ф=8 (нарезал сам резьбу). В головке перенарезал резьбу с М8 на М10. Собирал коллектор на всякий случай с герметиком, который Лесник показал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU