Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не заводится XM 2.1 TD

Сообщение
Автор
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Не заводится XM 2.1 TD

#1 Сообщение Вован »

Всех приветствую
ХМ тд 2.1 1992г. тнвд лукас. Холодный заводится с первых оборотов (до -15 конечно), горячий несразу, а вот если пройдёт минут 20-30 - незаводится вообще ни как (даже не пыхает). Остынет заведётся без проблем.
Подскажите как с этим справиться.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: НЕ заводится дизель.

#2 Сообщение GUZZZIK »

На W124 была такая же беда(приходилось лить холодную воду на насос что бы завелся на горячую),оказалось плунжерные пары в ТНВД
МТС +375297290107
Аватара пользователя
valdod
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: НЕ заводится дизель.

#3 Сообщение valdod »

Вован писал(а): Подскажите как с этим справиться.
Ремонт ТНВД...
Ситроен СХ Pallas IE , 2.4, АКПП
Чероки Лимитед 92 г 4.0 л AW-4
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 328
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: НЕ заводится дизель.

#4 Сообщение ситроман »

Дешевле б/у другой купить, чем ремонтировать.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: НЕ заводится дизель.

#5 Сообщение Вован »

Почём ремонт, б/у тнвд?
Хотя бы приблизительно.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2423
Стаж: 18 лет 3 месяца
Mood:

Re: НЕ заводится дизель.

#6 Сообщение Brontozaurus »

подкачивающий насос наелся в ТНВД...
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3215
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: НЕ заводится дизель.

#7 Сообщение os »

Brontozaurus писал(а):подкачивающий насос наелся в ТНВД...
+100
поменять можно даже без снятия ТНВД с машины.
находется на жопи самого ТНВД под трубками идущими к форсункам.


p.s. вроед нигде не наврал :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: НЕ заводится дизель.

#8 Сообщение Александр 60 »

ну ну ребята еще одна тренировка с лукасом... :-D
только заменв на бош с форсунками
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3101
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: НЕ заводится дизель.

#9 Сообщение PyxisNavigator »

По симптомам износ поршней секции высокого давления, играющих роль плунжера. Дл простоты восприятия называть его буду плунжером. Квалифицированна ремонт с заменой узлов и настройкой в Питере около 300 долл. Хотя странно, даже на рассыпавшихся внутри подшипниках насосах и многочисленной стружки внутри корпуса, проблем с плунжерами не было. Несмотря на данные рекомендации, когда машина не будет заводиться, попробуй охладить корпус ТНВД. Если заведется, то к дохтору.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 18 лет 3 месяца

Re: НЕ заводится дизель.

#10 Сообщение andrew-xm »

PyxisNavigator писал(а):По симптомам износ поршней секции высокого давления, играющих роль плунжера. Дл простоты восприятия называть его буду плунжером. Квалифицированна ремонт с заменой узлов и настройкой в Питере около 300 долл. Хотя странно, даже на рассыпавшихся внутри подшипниках насосах и многочисленной стружки внутри корпуса, проблем с плунжерами не было. Несмотря на данные рекомендации, когда машина не будет заводиться, попробуй охладить корпус ТНВД. Если заведется, то к дохтору.
Костя, а контакты квалифицированных мастеров по Лукасу в Питере можешь дать?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3101
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: НЕ заводится дизель.

#11 Сообщение PyxisNavigator »

Делал несколько раз на Чугунной в Бош Сервисе, но вроде как они переехали. Можно потрясти Степанова Николая, он там работает(л). Когда там руководил Михайлов, уровень работ и качество было на уровне. Сейчас, как мне кажется, испортились, но свою работу они знают.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#12 Сообщение Вован »

Я так понимаю подкачивающий насос не ремонтируется, а меняется. Где его можно найти? Или номер детали подскажите?
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3101
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#13 Сообщение PyxisNavigator »

Да не в подкачивающем насосе у тебя проблема. Если бы причина была в нем, машина не заводилась бы и на холодную. Точнее вела бы себя непонятно. То заведется, то нет и чаще последнее. Подкачивающий насос- громко сказано, там два лепестка пластиковых и меняется за 10 минут и снятием задней крышки ТНВД. У тебя проблема с поршнями высокого дваления (плунжерами). Ну а чтобы к ним добраться надо разобрать насос.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 18 лет 3 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#14 Сообщение Mikee »

PyxisNavigator писал(а):Если бы причина была в нем, машина не заводилась бы и на холодную.
Не согласен с предыдущим оратором.
Солярка у нас подогревается в теплообменнике, так?
Горячая соляра имеет значительно меньшую вязкость - она "протекает" через зазоры и лопастной насос подкачивающей секции не может создать требуемое давление в полости насоса. А в Лукасе эти давлением управляется практически все - от цикловой подачи до угла впрыска.
После остывания солярка становится более вязкая, лопасти давят хорошо и на некоторое время движок работает как надо.

Вот еще насчет чего думаю. Похожая ситуевина (хотя и не совсем такая) оказалась после попадания соринки в невозвратный клапан обратки (на крышке насоса). Продул - промыл бензином - машинка поехала. Мож и не в этом дело, но глянуть стоит, имхо - тем более ничего там сильно разбирать не надоть.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
А вообще, конечно, ТНВД на стенде прокрутить не помешает.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 3101
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: Не заводится XM 2.1 TD

#15 Сообщение PyxisNavigator »

Mikee
Алё, помнится, кто-то еще передвигаясь на ВХе до хрипоты утверждал, что свечи проверял и они нормальные. Что в результате оказалось, напомнить? Если машина на холодную до -15 заводится, а на горячую нет, то это плунжер. Я предложить остудить насос, чтобы методом исключения найти причину. Дело то плевое, холодной водички полить на ТНВД. Может у него и не ТНВД дурит, а просто теплообменник воздух сосет.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.