Национальный французский спорт!!!Но какой экономный и тихий до поры до времени!Александр 60 писал(а):ну ну ребята еще одна тренировка с лукасом... только заменв на бош с форсунками
Национальный французский спорт!!!Но какой экономный и тихий до поры до времени!Александр 60 писал(а):ну ну ребята еще одна тренировка с лукасом... только заменв на бош с форсунками
Про Бош это правда однозначно. Но тут дело с роторным Лукасом...PyxisNavigator писал(а):По симптомам износ поршней секции высокого давления, играющих роль плунжера
В Лукасе он отвечает за внутреннее давление. Если он не закрывается, то топливо будет уходить обратно в бак и мотор придется чуть дольше крутить стартером при запуски, ну и поубавится стабильность работы на ХХ.Mikee писал(а): невозвратный клапан обратки (на крышке насоса).
Я это и отметил.Но ресурс явно меньше чем у боша.И не ремонтопригоден.PyxisNavigator писал(а):Не знаю, но мне нравилось как работал Лукас.
В Киеве и окресностях Лукасы делают. И электронный впрыск, и все наши допотопные Боши-Лукасы детский лепет по сравнению с современными коммон рейлами, насос-форсунками и прочей сложной многосотенного давления топливной. Которые тоже делают.duard05 писал(а):Я это и отметил.Но ресурс явно меньше чем у боша.И не ремонтопригоден.PyxisNavigator писал(а):Не знаю, но мне нравилось как работал Лукас.
А вот кстати не соглашусь. По-моему управление гидравликой очень разумно придумано. В отличие от опорной шайбы Боша, на которую постоянно жмет мощнейшая пружина, в Лукасе практически ничего не нагружено и при нормальной эксплуатации ходит долго и беспроблемно. Другое дело, что в лукасе на порядок больше резиночек и прокладочек, требующих постоянного контроля.duard05 писал(а):И не ремонтопригоден.
Ага, давай, только результаты сообщай коллективному разуму. Че-нить придумаем.Вован писал(а):Сегодня, завтра начну экспериментировать.
Дима, твои слова стоят с 10 живых пока XM. Я принципиально не вижу приоритета в новых технологиях, кроме одной -высочайший замах, поддержанный средним исполнением(надежности) и благополучный ремонт-замена за бешеные деньги при пробегах меньших чем твой XM.Воздушный TD пробежит не одну сотню тысяч при сравнимых затратах на топливо, а пресловутый TDI разберут из-за дешевизны исполнения(заложенное притом) и дороговизны обслуживания.Тише едешь, да дальше.Виртуально, начать эксплуатацию,сегодня двух новых- 0.00км машин XM TD и C5 HDI можно предположить которая первая загнется?Без учета разницы в обслуживании.Ответ очевиден.Amator писал(а):В Киеве и окресностях Лукасы делают. И электронный впрыск, и все наши допотопные Боши-Лукасы детский лепет по сравнению с современными коммон рейлами, насос-форсунками и прочей сложной многосотенного давления топливной. Которые тоже делают.
Имеешь право не соглашаться.Пускай народ столкнувшийся с этой проблемой и скажет.Mikee писал(а):А вот кстати не соглашусь
первым загнётся ХМ ТД. Просто по опыту говорю. Было два ХМа 2.1ТД и 2.5ТД, сейчас езжу на С5 2.2НДИ, и у многих С5, причём с пробегами далеко за 300 тысяч. С5 более долгоиграющая машина в целом.сегодня двух новых- 0.00км машин XM TD и C5 HDI можно предположить которая первая загнется?Без учета разницы в обслуживании.Ответ очевиден.