Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM или Xantia?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: XM или Xantia?

#31 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):Полдня .. это если есть яма
На пеньках.
Scif писал(а): и знать что делать.
эт да....но есть же форум и мануалы.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: XM или Xantia?

#32 Сообщение allex »

SMi писал(а):allex
Красавец! За 200тык там все должно аж блестеть.
Согласен, на красавца и подкупился. Вид на фото даже оч. ничего. Продавец уверяет, что сейчас он так и выглядит, фото делал в августе и авто не эксплуатируется, поскольку есть другая машина. А еще у него салон комбинированный... кожа и алькантара :roll: блин, тащусь от такого салона :oops:
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XM или Xantia?

#33 Сообщение Марсель »

илья сергеевич :)? это не наш бронтя часом барыжыт в тихушку)))?
один хер 200тыщ это докуя
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: XM или Xantia?

#34 Сообщение allex »

Марсель писал(а):один хер 200тыщ это докуя
А 160 за Ксю 12-ти лет отроду? С учетом его непоняток с акпп, есесно? (все еще питаю надежды отделалться малой кровью с его тычками на 2-ой и 3-ей :) )
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XM или Xantia?

#35 Сообщение Марсель »

ксантии сараи дороже обычных, если она реально в хорошем состоянии да еще и с автоматом то может быть цена и адекватна.
все надо смотреть. в любом случае я думаю можно скинуть на 10 как минимум
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: XM или Xantia?

#36 Сообщение Scif »

allex писал(а):
Марсель писал(а):один хер 200тыщ это докуя
А 160 за Ксю 12-ти лет отроду? С учетом его непоняток с акпп, есесно? (все еще питаю надежды отделалться малой кровью с его тычками на 2-ой и 3-ей :) )
Я бы предложил потратить два часа времени и решить вопрос в наихудшем случае.
Допустим, там AL4 , его надо снять и целиком разобрать-собрать.
Где вы это будете делать, в какой магазин пойдете за запчастями, сколько будет ехать запчасть и сколько будет стоить.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6302
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: XM или Xantia?

#37 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а): а ты решил "для порядка колечки махнуть".
Пока я решился на "для порядка двигатель махнуть" :lol: ...а двигатель, на который махать, предварительно до идеала довести :o
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: XM или Xantia?

#38 Сообщение allex »

Scif писал(а): Я бы предложил потратить два часа времени и решить вопрос в наихудшем случае.
Допустим, там AL4 , его надо снять и целиком разобрать-собрать.
Где вы это будете делать, в какой магазин пойдете за запчастями, сколько будет ехать запчасть и сколько будет стоить.
Scif, продолжаете попытки стращения!? уверяю вас, не выйдет! :wink:
Где делать, как делать... считаю это житейской ситуацией, равно применимой к любому автомобилю, а не исключительно для гидроситроена, и вполне разрешимой при желании... желании владеть и пользоваться будь то ХМ или Ксю, а оно присутствует... присутствует в прогрессирующей и запущенной форме :P
"Где, как, почем!?..." - пройдено! Был Форд Эскорт карбовый, та еще штучка - неделю на нем, две под ним... у дома, что называется "на коленке". Ныне существующая Мазда местами тоже не подарок, поверьте!
Предчувствую реплики относительно - "да чо там Фёрд..." "да чо там Мазда..." "Гидроситр не равнять (в части обслуги)...". Может быть, может быть, не спорю... но и он автомобиль! Ломается-делается, делается-ломается...
Корректнее было бы поставить вопрос - "в наихудшем случае сколько потребуется сил и средств?" Но кого из вас здесь это останавливало?!... Руки есть, голова вроде на месте, литературкой обзавестись - не проблема, да и вы есть, в конце-то-концов, не бросите товарисЧа в беде, если что :beer1:
Полагаю неуместным повторяться - "зачем тебе ЭТО (гидравлика) надо?" Все основательно обдумано и принято единственно верное без поворотное решение! Для меня осталось не решенным одно - XM или Ксантия!? Кому отдать предпочтение?! И фсё!
ПыСы Звиняйте за оффтоп и много букФ, если что не так :oops:
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13510
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: XM или Xantia?

#39 Сообщение maxusman79 »

allex

Ксюха с АЛ4-достанет!
Спроси у Тихон
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
-=RAMZES=-
Любопытный
Сообщения: 261
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Re: XM или Xantia?

#40 Сообщение -=RAMZES=- »

allex писал(а):
Scif писал(а): Я бы предложил потратить два часа времени и решить вопрос в наихудшем случае.
Допустим, там AL4 , его надо снять и целиком разобрать-собрать.
Где вы это будете делать, в какой магазин пойдете за запчастями, сколько будет ехать запчасть и сколько будет стоить.
Scif, продолжаете попытки стращения!? уверяю вас, не выйдет! :wink:
Где делать, как делать... считаю это житейской ситуацией, равно применимой к любому автомобилю, а не исключительно для гидроситроена, и вполне разрешимой при желании... желании владеть и пользоваться будь то ХМ или Ксю, а оно присутствует... присутствует в прогрессирующей и запущенной форме :P
"Где, как, почем!?..." - пройдено! Был Форд Эскорт карбовый, та еще штучка - неделю на нем, две под ним... у дома, что называется "на коленке". Ныне существующая Мазда местами тоже не подарок, поверьте!
Предчувствую реплики относительно - "да чо там Фёрд..." "да чо там Мазда..." "Гидроситр не равнять (в части обслуги)...". Может быть, может быть, не спорю... но и он автомобиль! Ломается-делается, делается-ломается...
Корректнее было бы поставить вопрос - "в наихудшем случае сколько потребуется сил и средств?" Но кого из вас здесь это останавливало?!... Руки есть, голова вроде на месте, литературкой обзавестись - не проблема, да и вы есть, в конце-то-концов, не бросите товарисЧа в беде, если что :beer1:
Полагаю неуместным повторяться - "зачем тебе ЭТО (гидравлика) надо?" Все основательно обдумано и принято единственно верное без поворотное решение! Для меня осталось не решенным одно - XM или Ксантия!? Кому отдать предпочтение?! И фсё!
наш человек :beer1:
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: XM или Xantia?

#41 Сообщение AOL »

allex писал(а): Для меня осталось не решенным одно - XM или Ксантия!? Кому отдать предпочтение?! И фсё!
Для меня ответ ясен, и топик показал что многие другие ситроводы согласны - Ксантия. Но НЕ ЭТА с АЛ4, найди другую - на механике.

Проблемы с гидравликой возможны, да, но они тебя не пугают и к тому же их можно принять и вылечить как милую особенность гидравлического авто. А вот проблемы с АКПП ну нафиг не нужны, и дорогие они, и совершенно не прикольные.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: XM или Xantia?

#42 Сообщение Scif »

Scif, продолжаете попытки стращения!? уверяю вас, не выйдет!
Где делать, как делать... считаю это житейской ситуацией, равно применимой к любому автомобилю, а не исключительно для гидроситроена
Это не "стращаю". Это суровая реальность. Если поставка запчастей к вазам или, скажем, фордам - отлажена, то с гидромобилями ..
Корректнее было бы поставить вопрос - "в наихудшем случае сколько потребуется сил и средств?"
Главное, чтобы была понятна глубинная суть ..
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XM или Xantia?

#43 Сообщение Марсель »

народ кал4 в принципе нормальный автомат по своим характеристикам просто требует переодически обслуживания
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: XM или Xantia?

#44 Сообщение allex »

AOL писал(а): Для меня ответ ясен, и топик показал что многие другие ситроводы согласны - Ксантия. Но НЕ ЭТА с АЛ4, найди другую - на механике.

Проблемы с гидравликой возможны, да, но они тебя не пугают и к тому же их можно принять и вылечить как милую особенность гидравлического авто. А вот проблемы с АКПП ну нафиг не нужны, и дорогие они, и совершенно не прикольные.
AOL, понял, согласен, но на счет "НЕ ЭТА", надо будет все же посмотреть, пощупать, для уверенности :wink:
Scif писал(а): Это не "стращаю". Это суровая реальность. Если поставка запчастей к вазам или, скажем, фордам - отлажена, то с гидромобилями ..

Главное, чтобы была понятна глубинная суть ..
Тазы не трогаем - это другая реальность :P :lol:
В остальном... всё, что за МКАДом трудно назвать "отлаженной поставкой запчастей" касаемо любой марки. По основным позициям, да... может быть, но... скажем полетевший коммутатор для Мазды только на заказ, я ждал две недели...
А в целом глубинная суть пОнята до самой глубины (простите за тавтологию) :-D

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
И потом...
AOL писал(а): ... найди другую - на механике.
другую!? рестаил бряк!? не так то просто, в настоящее время нет предложений, по крайней мере я их не нахожу.
А этот, представь, белый универсал... красава! :roll:
Марсель писал(а):народ кал4 в принципе нормальный автомат по своим характеристикам просто требует переодически обслуживания
Марсель, спасибо за поддержку и вселяемый оптимизм :beer1: :)
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: XM или Xantia?

#45 Сообщение Scif »

рестаил бряк!? не так то просто, по крайней мере в настоящее время нет предложений, по крайней мере я их не нахожу.
дорест бряк только если..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12636218-3d317a.html
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.