Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А зачем кнопка Спорт?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5709
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#31 Сообщение Алекс »

user
Ну это ты как-то глубоко копнул... :?:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#32 Сообщение Amator »

user писал(а):Вопрос, тот режим спорта что включаеться автоматически, когда кнопка спорт не включена, и тот что включаеться кнопкой... отличаються друг от друга?
Читай мой последний пост, там именно про это.
И ещё на заметку у г/а 1 кнопка авто/спорт, у г/а кнопка нормал/спорт. Так точнее передано различие режимов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#33 Сообщение user »

Если спорт режим включаеться автоматом от дорожной обстановки(ну типа, резкое торможение или боковые крены на скорости), и он такой же как и спорт включеный самостоятельно заранне кнопкой, тогда зачем его включать. Или же тот спорт режим что включаеться кнопкой получаеться более чтоли так сказать спортивный?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#34 Сообщение Amator »

user писал(а):Если спорт режим включаеться автоматом от дорожной обстановки(ну типа, резкое торможение или боковые крены на скорости), и он такой же как и спорт включеный самостоятельно заранне кнопкой, тогда зачем его включать. Или же тот спорт режим что включаеться кнопкой получаеться более чтоли так сказать спортивный?
Ты мой пост предыдущий читал :P там же всё разжёвано и по полочкам разложено. Цитирую Для лентяев :)
Amator писал(а):Скорость реакции одна. Но прошивок две. Одна для "нормаль", другая для "спорт".
Эти параметры прошивки есть в описаниях на немецком и на английском. там всё подробно разъяснено.
Если кратко - таблица спорта более узкая в плане отклонений руля и по угловой скорости и по углу поворота, скорости езды, и раскачки кузова. И более длительна при удержании клапанов в закрытом состоянии в том числе и по нажатию отпусканию педалей газа и тормоза.
ЗЫ Вот так поначалу безобидные темы заползают в интегральную форму и производные третьего порядка с анализом спектра шума и вибраций :-D Опросом адресной аудитории + изучением мнения социальных групп :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#35 Сообщение user »

Ну я понял так, если че поправте. При езде в нормальном режиме: мягкий режим есть мягкий, спорт режим включаеться от показаний датчиков если так надо. При езде с включеной кнопкой спорт: мягкий режим опять же есть мягкий (такой самый как и без включеной кнопки СПОРТ), спорт режим включаеться от показаний датчиков... но параметры срабатывания и реакции другие. :oops:
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

user писал(а):тогда зачем его включать
Я включал на С-5 на извилистой дороге, чтоб ехать побыстрее... а так действительно кнопка как бы и не не нужна...
При нажатой кнопке спорт подвеска все время в спорт режиме, не зависимо от датчиков...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4915
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#37 Сообщение zeddd »

нет, всё тоже самое
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#38 Сообщение Amator »

user писал(а):Ну я понял так, если че поправте. При езде в нормальном режиме: мягкий режим есть мягкий, спорт режим включаеться от показаний датчиков если так надо. При езде с включеной кнопкой спорт: мягкий режим опять же есть мягкий (такой самый как и без включеной кнопки СПОРТ), спорт режим включаеться от показаний датчиков... но параметры срабатывания и реакции другие.
Да, переключение Г/А 2 меняет таблицы прошивок. У спорта более узкие изменения учитываются для сработки и длительнее время удержания клапана.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4056
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#39 Сообщение SMi »

Amator писал(а): Для г/а 1 один проводочек продеть через резинку жгута у вентилятора салона и в складочку приборки диодик через пару килоом, иначе ярко будет. Диодик брать мини, индикатор со старого системника ПК.
А можно подробнее? Я уже всё вывел и сделал диодик с тумблером, что бы всегда не горел. Но мне тут же на форуме советовали включать диод между двумя желтыми проводами у правой сферы. По этлму совету делал времянку и лампочка сигнализировала ОК.
Как обойтись одним проводком? Куда его соединять?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
user писал(а):Если спорт режим включаеться автоматом от дорожной обстановки(ну типа, резкое торможение или боковые крены на скорости), и он такой же как и спорт включеный самостоятельно заранне кнопкой, тогда зачем его включать. Или же тот спорт режим что включаеться кнопкой получаеться более чтоли так сказать спортивный?
Объясню на примере ГА1.
Вот я еду по ровной дороге в режиме "авто", впереди длинная скоростная кривая(дуга). Машина начинает заходить в поворот, отклонения руля минимальны, но крен то растет, а ГА не переходит в Спорт т.к. все датчики в норме. Машина проходит поворот c противным креном, начинает уходить с траектории, подворот рулем ГА включается (от скорости поворота руля), но машина уже в крене, а ГА крены не компенсирует. Вот и получается нервное прохождение поворота :(
Опять же я еду и вхожу в этот же поворот, но на прямой я уже нажал "Спорт". Машина входит в поворот с минимальным креном и четко держит траекторию.
Для ГА2 все тоже самое т.к. в режиме "Спорт" ГА включится даже от такого поворота.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#40 Сообщение Amator »

SMi писал(а):А можно подробнее? Я уже всё вывел и сделал диодик с тумблером, что бы всегда не горел. Но мне тут же на форуме советовали включать диод между двумя желтыми проводами у правой сферы. По этлму совету делал времянку и лампочка сигнализировала ОК.
Как обойтись одним проводком? Куда его соединять?
:shock: проверка связи :?: лень :?: подкол :?: действительно как же обойтись одним проводком на один диодик ведь туды надо штук десять :-D Вот догадка мелькнула - берёшь плюсец и тянешь до диода, а с диода есс-но на землю. Обошлись одним :wink: ну если есть желание можешь минус тянуть аж до жёлтых проводов. Интересно хто такую :?*ю советует 8)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4056
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: А зачем кнопка Спорт?

#41 Сообщение SMi »

Amator
Вот тут мне однозначно сказали: http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 44#p233844
Значит цеплять можно между желтым кабелем с коричневой полоской и землей? Соединять у сферы или есть еще место где этот кабель проходит, например в салоне(сомневаюсь я чото)?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка Спорт?

#42 Сообщение Amator »

SMi
Ты продолжаешь проверку, да г)(**(?но вопрос. :lol:
цепляй у сферы справа по фэншуЮ и всё будет гуд, "+" и тяни к светодиоду, машину фарами при этом сориентируй на Восток :)
Вопросы про советы к их советующим, а мне время ехать, по ссылкам некогда бродить.
ЗЫ где ты в машине "кабель" увидел. Говори правильно. Ты ведь маску скафандром не называешь 8)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка Спорт?

#43 Сообщение Богдан CX »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Вот все говорят это... А у меня нифига не жестко
Ай-вай, дядьку! Ну жестко в понимании каждого ж иначе бывает. Вот сравни с СХ-ом? :wink:
У меня на передних шарах на СХ-е пару по краю плунжеров сломалось. И я когда приехал с этой траблой на СТО, то так и объявил - беда, СХ стал ехать как ХМ. :-D
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: А зачем кнопка Спорт?

#44 Сообщение EugenXM »

Богдан CX писал(а):
У меня на передних шарах на СХ-е пару по краю плунжеров сломалось. И я когда приехал с этой траблой на СТО, то так и объявил - беда, СХ стал ехать как ХМ. :-D
Странный ты какой-то, ведь подвеска ХМ и СХ не сравнимы по своему назначению....... хотя у вас на СТО этого всё равно не понимают....... :lol:
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: А зачем кнопка Спорт?

#45 Сообщение Amator »

EugenXM писал(а):
Богдан CX писал(а):
У меня на передних шарах на СХ-е пару по краю плунжеров сломалось. И я когда приехал с этой траблой на СТО, то так и объявил - беда, СХ стал ехать как ХМ. :-D
Странный ты какой-то, ведь подвеска ХМ и СХ не сравнимы по своему назначению....... хотя у вас на СТО этого всё равно не понимают....... :lol:
Для меня странно другое, если плунжер отломан то жидкость начинает гулять свободнее и машина превращается в кресло качалку. Так что мысль Богдана для меня осталась нераскрытой. Разница СХ и ХМ - Женя прав, 100% подвески оччень разные. И двухрычажка СХ хороша по своему, но СХ валкий. А гидроактив ХМ хорош по своему. При этом я например на своём первом брейке ставил назад 812-е сферы надутые до 40 и вперёд надутые до 60. Получался "корабль СХ", а вот как сделать из СХ "типа ХМ" - вопрос. Да и всем ли это нужно откровенно говоря :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.