Начать с проводки - пройтись по всей ветке от катушки до пина на ECU, с которого подается + (если по схеме катушкой непосредственно управляет мозг) или с реле зажигания. Если ничего не обнаружится с наскока - надо добывать схему и анализировать по нейkost@ писал(а):нет + в разъеме КЗ...подскажите где копать?
Так управляющий сигнал с мозга на реле приходит? Реле проверяется как и обычные, только смотрите за полярностью, там могут быть диоды внутри.kost@ писал(а):провод от мозга к КЗ вызванивается, обрыва нет...есть подозрение на многофунциональное сдвоенное реле, но как его проверить?
вывод один есть - мозг не выдает + на КЗ
А сколько их должно быть, и на какие контакты они приходят?AlexM писал(а):Питания все на мозг приходят? Аварийный выключатель не сработал?
kost@ писал(а):на реле питание подается, ибо при включении зажигания оно щёлкает
Надо тем не менее проверить, что это питание на нем остается и второе - то, что силовые контакты замыкаются надежно. Меня СЕАТ 2 года мучил похожей хренью по симптомам, оказалось - ножка силового контакта реле зажигания отовалась от пайки на плате с диодами внутри реле. Пропаял - все исчезло (на вид все выглядело целым, обнаружил по сильному нагреву реле, а по рассмотрении в лупу паек на плате детектировал тончайшую кольцевую трещину вокруг пайки ножки)kost@ писал(а): при разгоне на любой передаче жуткие провалы (на холостых оборотах ДВС работал ровно)