сразу и под гильзы прокладки покупай!!!! , чтоб сто раз мотор не разбирать. скорее под гильзами антифриз пробегает в масло.albob писал(а):Куплю комплект прокладок головки блока для двигателя ZPJ. Антифриз в масле .
Что за теплообменник?Dmitry писал(а):еще теплообменник я сначала бы проверил
Учи матчасть. на теплообменник одеваются шланги №3 и №1albob писал(а):Что за теплообменник?Dmitry писал(а):еще теплообменник я сначала бы проверил
вроде как у всех, если с автоматом кпп то и 2 теплообменника стоит.NoID XMV6 писал(а):tuningsa
Не у всех ZPJ он есть.
Ну а если есть - можно и проверить...
Сегодня с Лёвой хотели заехать к тебе но не сложилось.NoID XMV6 писал(а):tuningsa
Лично видел ZPJ без теплообменника. Это какая-то версия для стран с толи теплым, толи холодным климатом.
Вообщем забили. Пути антифриза в масло разнообразны и удивительны!
Про фотки - не знаю. Я не админю форум. Возможно проблема в elcats-е.
ЗЫ. Ты когда за диском приедешь? Кстати, захвати любимую музычку - послушаем!
может его кто-то удалил до тебя, по причине более дешевого радиатора, при замене радиатора и шланги лишние повыбрасывали.Командор писал(а):У меня не было теплообменника. Сто пудов.
У меня с теплообменником,с донора механического...Vovchique писал(а):Теплообменник на автоматах ставтися, для охлаждения трансмиссии! Или я что-то недоучил у себя под капотом?
Вов, на автомате 2 теплообменника: радиатор АКПП и стабилизатор температуры масла.Vovchique писал(а):Теплообменник на автоматах ставтися, для охлаждения трансмиссии! Или я что-то недоучил у себя под капотом?
Влад у меня есть от ситроена Берлинго 1.9 D теплообменник он очень компактных размеров (тоньше в два раза от обычного)Vlas писал(а):на ми16 тоже такой стоит, хотя автоматом там и не пахло. Еще эти теплообменники почему то made in usa и стоят новые очень неприличных денег
Павел согласен с тобой, у автомата есть свой маслорадиатор а теплообменник служит для стабилизации температуры например для подогрева автомата зимой.NoID XMV6 писал(а):Вов, на автомате 2 теплообменника: радиатор АКПП и стабилизатор температуры масла.Vovchique писал(а):Теплообменник на автоматах ставтися, для охлаждения трансмиссии! Или я что-то недоучил у себя под капотом?
То о чем говорим мы - этот табилизатор и есть. Не не могу его назвать по другому, т.к. он и не охлаждает масло и не нагревает (сколь значимо). Температура масла в моторе чуть выше температуры антифриза. Кроме стабилизации смысла в применении этой железяки не вижу.