Полумиг писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14777159-9d68b.html
+1! Сам ее смотрел в августе. Состояние кузова 4 - , правый порог надо делать. Там были проблемы и с ТНВД Лукас и с АКПП, пробег больше 350 т.км.tuningsa писал(а):Полумиг писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14777159-9d68b.html
110 раз её уже облизали, вот если бы был ПТС Российский тогда да, а так это кот в мешке.
Дизельные ХМ с завода не выше Евро2.Waldemarik писал(а):Туфта все эти проходные на РФ..... Если нет евро-4, то в отстойник. А 2000 год это максимум евро-3.
А как же мой ПЕЖО 807 2.0 HDI 2004 г. приехал в Россию ? он вроде Евро-4.AOL писал(а):Автомобиль старше 2005 года не может быть "проходным", так как сами нормы Евро-4 появились как раз в 2005.
Растаможить его без уголовщины не получится, если не делать реальное переоборудование на Евро-4. Сейчас липовые справки не проходят, но переоборудованием вроде занимаются люди. Одно точно известно - дело это недешёвое. На дорогие авто может и есть смысл, а на хомяка - ХЗ.
Он у тебя с ФАПом?tuningsa писал(а): А как же мой ПЕЖО 807 2.0 HDI 2004 г. приехал в Россию ? он вроде Евро-4.
Какой сюрприз ? уже стоял на учете в моск. обл. и я поставил на учет в москве.AOL писал(а):Он у тебя с ФАПом?tuningsa писал(а): А как же мой ПЕЖО 807 2.0 HDI 2004 г. приехал в Россию ? он вроде Евро-4.
Если да - значит ПСА уже с 2004 года начали готовиться к введению Евро-4, все же было заранее объявлено. Если нет - можешь огрести сюрприз.
Сюрприз такой, что после введения единой базы ФТС (введена в прошлом году) понемногу начали выдергивать владельцев с липовыми Евро-4 и аннулировать регистрацию.tuningsa писал(а): Какой сюрприз ? уже стоял на учете в моск. обл. и я поставил на учет в москве.
есть у него ФАП,он о кастрации мечтал.AOL писал(а):Ты посмотри, ФАП-то есть у тебя?