Питер, Пэтер... приём, как слышно Как слышноPeter писал(а):на бронетранспортере установлена радиостанция
давай считать:Итак
ЕТ=а-в/2
А вот теперь вопрос, в хайнсе написано ??? что вылет уменьшают при увеличении ширины диска для сохранения плеча нагрузки на подшипник? или это так додумывается местными умами ? Потому как я вижу причину уменьшения вылета для сохранения расстояния от внутренней крайней плоскости диска до элементов кузова и узлов ходовой дабы в поворотах "не тереть".Открываем Хайнс по ВХ, смотрим характеристики диццков и видим
бл* так и знал - снова ошибка инженерОв.
Страницу Хайнса в помойку инженерОв на мыло
Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16. А 5,5j - ЕТ 18.Amator писал(а):Повторюсь. Берём Ксантию. У неё есть параметры для дисков. С увеличением ширины диска будет снижаться вылет ЕТ. Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника.toto63 писал(а):эээээ.... вылет это расстояние от центра, с шириной он как связан
Ксантию не помню книги под рукой нет (а вообще есть)
Для ВХ по памяти
5,0 - ЕТ 25
5,5 - ЕТ 18
6,0 - ЕТ 15
В 10 мм и разница. Ну и в весе всей лабуды и площади прикосновения резины)))Wano писал(а): жую попкорн, читаю вас, слушаю Sabaton - расслабляюсь короче
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Есть такие летние дицки
с резиной 185/60, так когда ставишь их после родных железяк 5,5" и и резиной 175/65, то на литье руляется гораздо тяжелей. Мерил ширину обоих покрышек разница меньше 10мм - так в чем тогда проблема как не в вылете???
тоже не умничаю, а все время хотел понять - почему?
Потому как я вижу причину уменьшения вылета для сохранения расстояния от внутренней крайней плоскости диска до элементов кузова и узлов ходовой дабы в поворотах "не тереть".
а=ет+в/2=25+125/2=87,5ммПовторюсь. Берём Ксантию. У неё есть параметры для дисков. С увеличением ширины диска будет снижаться вылет ЕТ. Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника.
Ксантию не помню книги под рукой нет (а вообще есть)
Для ВХ по памяти
5,0 - ЕТ 25
5,5 - ЕТ 18
6,0 - ЕТ 15
на управляемостьPeter писал(а):На что влияет плечо обкатки подвески?
Возможно.mikem3 писал(а):Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16.
Да. Каким образом (физика процесса?)maxusman79 писал(а):на управляемость
Думаю наоборот. Чем тяжелее/быстрее автос тем надо больше резину/шире диск. А ГУР для комфорта(безопасности)- не каждая тетя R14 195/65 покрутит, особенно на парковках. ))Peter писал(а):Возможно.mikem3 писал(а):Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16.
При этом надо различать, ГУРная машина или нет. Для ГУРной машины идёт меньший вылет при той же ширине диска - больше устойчивость на дороге. Но если поставить на безГУРную машину колёса от ГУРной - будет труднее рулиться при маневрировании во дворе, например. Я покатался прошлый сезон на ксантийных колёсах 5.5J c ET18 - замучился парковаться (на моей машине ГУР удалён, стоит рейка от лежачего ВХ14). А если бы у меня был ГУР - то парковка проблем не вызвывала бы
По моим данным (с сайтов по продаже колёс) для ВХ с ГУРом: 5.5J ET18
без ГУРа: 5.5J ET24