Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

Сообщение
Автор
ReZZZun
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 14 лет

Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#1 Сообщение ReZZZun »

Вот увидел,решил поделиться. http://auto.onliner.by/2012/06/02/citroen-c6-2/
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#2 Сообщение NoID XMV6 »

ReZZZun
Автор самовлюбленный эксгибиционист!
Нет там ни какой магии и мега дизайна. Сиденья жесткие и без боковой поддержки. В крутых поворотах приходится локтями держаться за спинки.
Блютуза нет. С6 шли только с RT4. Нафиг нужен штатный телефон мне совершенно не понятно.
Подлокотник как в 407 пыже один в один. Имеет только два положинеия и регулируется механически. О таком подлокотнике как в ХМ приходится только мечтать.
Ремни безопасности протерли боковую обшивку. Хорошо, что под тканью белый пластик. Почему не сделан пластиковый кант в цвет обивки не понятно.
Отсутствие самовозврата руля - позор для флагмана.
Единственное с чем соглашусь с автором - не хватает нормального мотора за 300 сил. Но у ПСА вообще нет мощных моторов. Потому имеем что имеем.

Не надо возводить на пьедестал эту машину. ХМ в эксклюзивной комплектации гораздо интереснее!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4949
Стаж: 19 лет 2 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#3 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

NoID XMV6 писал(а):Не надо возводить на пьедестал эту машину. ХМ в эксклюзивной комплектации гораздо интереснее!
Паша! Я нипоняль) Ты разочаровалсо в своем пробретении? ;)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#4 Сообщение NoID XMV6 »

Artimmainen GTi Turbo2
Нет. Оно ездит, но ХМ лучше... но дороже... :(

У меня есть несколько замечаний на счет С6. Может это не конкретно к С6, а вообще ко всему новоделу... Не чувствуется в конструкции основательности и инженерной смекалки. Железо тонкое. Пластик кругом.
К С5 кстати тоже есть претензии, но он не позиционируется флагманом марки!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10188
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#5 Сообщение Amator »

Меня в С6 убили ручки у потолка. Взялся- некомфортно, посмотрел, а бок, который к потолку- отсутствует, ручка полая. А вообще классно едет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#6 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
Ни чего не понял. Какой бок отсутствует? Пойду посмотрю... ;)
Ну не знаю. ХМ на исправной гидравлике едет ни чуть ни хуже, а наверно даже лучше. С6 больно ватный.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13844
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#7 Сообщение tuningsa71 »

Ну ёлы палы, я тож когда прокатился не ощутил доброты ХМ-овской в С6-м.
подлокотником с электроприводом часто удивляю впервые севших в мой ХМ, куда катится мир ????
в топгире СХ так показали что мне захотелось его купить даже, да где-же взять хорошего сх-са ???? а С6 наверное не заедет на откос канала им. Москвы :-D
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4949
Стаж: 19 лет 2 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#8 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

tuningsa писал(а):С6 наверное не заедет на откос канала им. Москвы
Я думаю, стоит выяснить справедливость этого утверждения!.. :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#9 Сообщение NoID XMV6 »

tuningsa
А мне не нравится СХ. Какой-то он жутко страшный. Хоть как-то выглядит дорест в хроме.
По большому счету единственная модель, которая мне по душе - ХМ. SM - приглядываюсь, но пока лично руками/задницей не прочувствую, не определю своё отношение. DS - чрезмерно футуристична, СХ - страшна, ВХ - 2109, Ксантий - слишком уныл салон и Дэу поднасрал, С5 - утилитарная машина ни о чем, С6 - большая поповозка.
Про пружинники ни чего не говорю.
Вот что мне нравится:
http://www.thegallerybrummen.nl/en_EN/a ... tails.html
http://www.thegallerybrummen.nl/en_EN/a ... tails.html
http://www.thegallerybrummen.nl/en_EN/a ... tails.html
http://www.thegallerybrummen.nl/en_EN/a ... tails.html
Но только на картинках. Содержать в России такие машины просто не возможно. :(

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
tuningsa писал(а):С6 наверное не заедет на откос канала им. Москвы
Я думаю, стоит выяснить справедливость этого утверждения!.. :-D
Не стоит. Очевидно, что линия носа у С6 кардинально отличается от СХ. Не заедет он на мост.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#10 Сообщение AlexM »

А расскажите про подвеску С6-го. Когда он только появился, рассказывали, что она стала еще на порядок умнее и навороченнее, чем в С5. Что дескать сама распознает ямы под передними колесами и интеллектуально адаптирует жесткость задней оси, или что-то типа того. А вот судя по железу - обычный гидроактив. Могли бы для флагмана хоть активу поставить.
«Автомат», пока его не перепрошили и не заменили масло, периодически выдавал толчки и невеселые надписи.
Зря народ AL4 ругает, AM6 вон тоже не безгрешен.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4949
Стаж: 19 лет 2 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#11 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

NoID XMV6 писал(а):DS - чрезмерно футуристична, СХ - страшна...

Вот что мне нравится:
Отэто ты зажог огни! :-D
Не, каков эстет, а!)) ДС ему футуристична, СХ ему страшон, а жаждет он чего? Лагонду на! Страх с колесами на!))))))

не, ну ладно. Вынужден признать, что таки да, рестайловый СХ - не самая грациозная авта) Но за дорестайл - буду биться!) Он очень крут. А про ДС - вообще молчу. Это реально из другого мира изделие...

ЗЫ. От Лагонды я кстати писаю кипятком, но лишь от вида изнутри. Там оооочень сильно накурено :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#12 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
Произошел переход на иную платформу. В ГА3+ от ГА2 не осталось практически ни чего. Количество гидро узлов уменьшилось.
Уже нет корректоров, аккумулятора давления, Diravi, тормоза вукуумные. Всё управляется электроникой.
Количество трубок в разы меньше.
Ни каких ям ни кто не распознает. Теперь на каждом колесе стоит датчик положения и этого достаточно.
Стойки на С6 отличаются от С5. от Пежо досталась система с изменяемым диаметром жиклёра в стойках - AMVAR. Могу ошибаться, но ни чего другого после изучения схем в голову не приходит.
Получился более диагностируемый и легко ремонтируемый агрегатной заменой автомобиль. Собственно в эту сторону все автопроизводители и идут.
Да С6 как-то ездит. Довольно не плохо. Но ощущения единого целого уже нет.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
NoID XMV6 писал(а):DS - чрезмерно футуристична, СХ - страшна...

Вот что мне нравится:
Отэто ты зажог огни! :-D
Не, каков эстет, а!)) ДС ему футуристична, СХ ему страшон, а жаждет он чего? Лагонду на! Страх с колесами на!))))))

не, ну ладно. Вынужден признать, что таки да, рестайловый СХ - не самая грациозная авта) Но за дорестайл - буду биться!) Он очень крут. А про ДС - вообще молчу. Это реально из другого мира изделие...

ЗЫ. От Лагонды я кстати писаю кипятком, но лишь от вида изнутри. Там оооочень сильно накурено :-D
На дорест я и не нападаю! Хром спасает.
В Лагонде торпедо - это полный пипетц! Там не только накурено, ещё и под язык положено! :134:
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#13 Сообщение AlexM »

NoID XMV6 писал(а):В ГА3+ от ГА2 не осталось практически ни чего.
Отличие ГА3+ от ГА2 более менее понятно. На С6 подвеска тоже называется ГА3+? Я думал чего-то, что ГА4. А что за изменяемые жиклера в стойках? Там получается в стоечных сферах встроенного жиклера нет? А на последнем С5 тоже они есть или там там обычные в сферах?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1296
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#14 Сообщение ИС-Xantia »

AlexM писал(а):А на последнем С5 тоже они есть или там там обычные в сферах?
Обычные в сферах. Только там система дренажа отсутствует, как класс, оттого и текут часто.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#15 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
Вроде как в С6 обычные сферы, типа аккумуляторных. Я ещё не снимал, так что точно сказать не могу. Просто ради любопытства лезть не хочу. На на опору стойки идет 4-х проводный жгут. По толщине проводов - очевидно силовой. На пыже очень похожий жгут.
Ну и то что стойка на С6 в 2 раза дороже С5, тоже о чем-то говорит.
Кстати на пыжа стойка в 2 раза дороже, чем на С6.

Кстати, в чем основоное отличие ГА2 от ГА3+ мне пока не понятно. Идеологически схоже. Клапаны жесткости с электромагнитными клапанами, похожая обвеска датчиками. Реализованно по другому. В С6 есть что-то отдаленно похожее на Активу. В затяжных поворотах приподнимается внешняя сторона автомобиля. Но ощутить это пока не представилось возможности. Скорость отработки этого режима конечно гараздо медленнее, чем на Активе. Реализованно электронно, а не механически.

ИС-Xantia
Только там система дренажа отсутствует, как класс, оттого и текут часто.
Они текут наружу, а старые стойки в дренаж. ИМХО старые текут ГОРАЗДО сильнее, чем на С5. Просто этого не видно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM