Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

Сообщение
Автор
smirk
Любопытный
Сообщения: 159
Стаж: 14 лет

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#16 Сообщение smirk »

NoID XMV6 писал(а):AlexM
Произошел переход на иную платформу. В ГА3+ от ГА2 не осталось практически ни чего. Количество гидро узлов уменьшилось.
Уже нет корректоров, аккумулятора давления, Diravi, тормоза вукуумные. Всё управляется электроникой.
Количество трубок в разы меньше.
Ни каких ям ни кто не распознает. Теперь на каждом колесе стоит датчик положения и этого достаточно.
Стойки на С6 отличаются от С5. от Пежо досталась система с изменяемым диаметром жиклёра в стойках - AMVAR. Могу ошибаться, но ни чего другого после изучения схем в голову не приходит.
Получился более диагностируемый и легко ремонтируемый агрегатной заменой автомобиль. Собственно в эту сторону все автопроизводители и идут.
Да С6 как-то ездит. Довольно не плохо. Но ощущения единого целого уже нет.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
NoID XMV6 писал(а):DS - чрезмерно футуристична, СХ - страшна...

Вот что мне нравится:
Отэто ты зажог огни! :-D
Не, каков эстет, а!)) ДС ему футуристична, СХ ему страшон, а жаждет он чего? Лагонду на! Страх с колесами на!))))))

не, ну ладно. Вынужден признать, что таки да, рестайловый СХ - не самая грациозная авта) Но за дорестайл - буду биться!) Он очень крут. А про ДС - вообще молчу. Это реально из другого мира изделие...

ЗЫ. От Лагонды я кстати писаю кипятком, но лишь от вида изнутри. Там оооочень сильно накурено :-D
На дорест я и не нападаю! Хром спасает.
В Лагонде торпедо - это полный пипетц! Там не только накурено, ещё и под язык положено! :134:

торпедо там - калькулятор "Электроника"
BX 16RE '89 -> Renault 25 TX '88
W 203 '01
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1213
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#17 Сообщение Panzer »

торпедо там - калькулятор "Электроника"
Заверните одну штуку :-D
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#18 Сообщение AlexM »

NoID XMV6 писал(а):В С6 есть что-то отдаленно похожее на Активу. В затяжных поворотах приподнимается внешняя сторона автомобиля.
А если ехать по дороге с поперечным уклоном, она горизонталь не выравнивает? Или она как и актива восставнавливает параллельность дороге?
Может есть какое красочное описание подвески С6, типа ситро-гида?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#19 Сообщение NoID XMV6 »

AlexM
Толкового описания подвески С6 я не видел.
Есть вот такой ресурс http://c6owners.org/index.php поройся там.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4211
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#20 Сообщение SMi »

http://www.youtube.com/watch?v=coUNNZfgZWQ
Для каждого колеса в отдельности регулируется амортизация.
Были: Xantia 2.0i, XM 2.1TD, Renault Avantime 2.0T
Есть: LR FR2 2.2TD '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '93 Diravi, Renault Avantime L7X
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#21 Сообщение NoID XMV6 »

SMi
Как я и предполагал. В С6 мы имеем две объединенные системы: ГА3+ и AMVAR. AMVAR чуть модифицировали. В Пежо шаговый моторчик крутит шток амортизатора на котором есть крыльчатка с 9-ю уменьшающимися перепускными отверстиями. За счет этого меняется жесткость амортизатора. А у ситроена ходит /\ образная пластина. Но суть от этого не меняется.
NoID XMV6:Поездил в пыжыке с такой подвеской. Заветная кнопочка на торпеде запала в душу! А вот как эта система работает? Поиск в Инете вразумительных ответов не дал.

Извините, если баян, но поиск по форуму тоже ясности не принес.


Ответ (для служебного пользования ):
Жёсткость обычной, “не адаптивной” подвески всегда является компромиссом между комфортом и управляемостью. Поэтому, ещё на стадии проектирования, например, для семейных автомобилей предпочтение всегда отдаётся комфорту, а для спортивных – отточенному поведению на дороге.
Подвеска AMVAR IV, которой оснащены Peugeot 607, 407 Седан, 407 SW и 407 Coupe с двигателем 3.0V6, снабжена системой регулирования характеристик, позволяющая использовать гибкое автоматическое управление подвеской при обычном вождении и жёсткое состояние подвески для спортивного стиля вождения, либо в зависимости от желания водителя. Работой этой системы управляет компьютер, который изменяет характеристики жёсткости индивидуально для каждого из четырёх амортизаторов подвески в соответствии с информацией, полученной от большого количества датчиков и используя при этом 9 программ, заложенных памяти. Датчики предназначены для опережающего отслеживания колебаний кузова с целью повышения комфорта пассажиров.
По умолчанию система работает в автоматическом режиме (8 “мягких” программ). Переход в 9-й, самый “жёсткий” режим, происходит если этого требуют условия движения (высокая скорость, ровное скоростное шоссе) или если этот режим включён принудительно. Принудительное включение “спортивного”, самого жёсткого состояния подвески производится нажатием кнопки и может быть использовано в любой момент в соответствии с желанием водителя.
Система управления AMVAR IV состоит из двух частей – гидравлической системы и электронной системы.
К гидравлической системе AMVAR IV относятся амортизаторы, все их детали и механизмы.
К электронной системе AMVAR IV относятся исполнительные механизмы, компьютер и датчики, считывающие необходимую информацию.

Амортизаторы подвески AMVAR IV имеют полый шток поршня, внутри которого проходит вал, на котором закреплён вращающийся золотниковый клапан (заслонка, имеющая специальный фигурный профиль). Поворачиваясь вокруг своей оси, заслонка плавно уменьшает или увеличивает отверстие между камерами амортизатора, делая подвеску соответственно более жёсткой или более мягкой. Амортизаторы подвески AMVAR IV газонаполненные (азот).

В “мягком” состоянии подвески работают все клапаны амортизатора, а дополнительные отверстия максимально открыты. По мере увеличения жёсткости подвески, заслонка плавно закрывает дополнительные отверстия для прохода жидкости. В самом “жёстком” состоянии дополнительные отверстия полностью перекрыты заслонкой и работают только основные клапаны амортизатора.

Для управления характеристиками амортизаторов компьютер обязан иметь информацию о колебаниях кузова, перемещении автомобиля и его состоянии.
Для автоматического перевода подвески автомобиля в “жёсткое” состояние компьютеру необходима следующая информация: - Скорость автомобиля
Колебания кузова
Ускорение
Угол и скорость (интенсивность) поворота рулевого колеса

Скорость автомобиля – основная информация для компьютера AMVAR IV. Она является основой при учёте изменений любых других параметров. Например, для предупреждения подпрыгивания передней части автомобиля при старте (после остановки на светофоре) компьютер переводит амортизаторы в жёсткое состояние.

При резком торможении, для того что бы предупредить характерный “клевок” автомобиля, компьютер AMVAR IV переводит в “жёсткое” состояние передние амортизаторы.
“Жёсткое” (“спортивное”) состояние амортизаторов может быть выбрано водителем принудительно при помощи кнопки на центральной консоли автомобиля и одновременной визуализацией включённого режима на центральном дисплее приборной панели.

На основе полученной от датчиков информации компьютер AMVAR IV принимает решение об изменении характеристик подвески или фиксировании её настоящего состояния и осуществляет регулировку при помощи исполнительных механизмов, вращающих вал фигурной заслонки амортизатора.
Исполнительный механизм – это небольшой шаговый электродвигатель, который можно заметить, взглянув на чашку амортизатора. Напряжение 12V на двигатель подаётся импульсно, а поворот заслонки вперёд-назад осуществляется сменой полярности подаваемого напряжения.

Адаптивная подвеска AMVAR IV снабжена системой самодиагностики, которая позволяет выявить обнаруженные в системе неисправности. При обнаружении неисправности сигнализатор (“лампочка”, “глазок”) на кнопке включения “спортивного” режима подвески постоянно мигает.

Ни один из представленных на российском рынке автомобилей “D” (“среднего”) и “E” (“бизнес-“) классов не имеет систему автоматического управления и изменения характеристик подвески, аналогичной AMVAR IV, что, несомненно, является одним из самых мощных рыночных “козырей” автомобилей Peugeot 607, 407 Седан, 407 SW и 407 Coupe с двигателем 3.0V6.

К “минусу”, и то, очень условному, подвески AMVAR IV можно отнести лишь то, что в случае поломки амортизатора, требующей его замены, цена нового амортизатора для AMVAR IV довольно велика – около 12 000 рублей. Однако, учитывая, что аналогов подвески AMVAR IV среди автомобилей среднего класса не существует, а значит, и не существует объектов сравнения, цену можно признать вполне приемлемой, особенно, если сравнить с “обычными” амортизаторами, например, для BMW 3-Serie (15 – 18 000 рублей).
В то же время статистика показывает и доказывает очень высокую надёжность подвески AMVAR IV. Достаточно заметить, что понятия "потёк амортизатор" для этой подвески практически не существует, а все случаи её ремонта относятся либо к аварийным ситуациям, либо к выработке ресурса.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#22 Сообщение SpottyTail »

Мда, а интересно шаговые моторчики интегрированы в стойки или устанавливаются отдельным узлом?

В принципе, ничего удивительного нет в такой системе - настраиваемые амортизаторы давно применяются. Впервую очередь на мотоциклах и гоночных автомобилях. Например регулируемые Кони на Ниву стоят 12-15 тыс за комплект.
Но в данном случае в машину подсадили гномиков - механиков на борту реализовали программисты:) Или вместо механиков поработали программисты. все-таки не люблю я электронно едущие аппараты.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#23 Сообщение NoID XMV6 »

SpottyTail
Всё интегрированно. Что в Амвар, что в С6. Стойка, опора, исполнительный механизм - единое целое.

Кстати Амвар ещё на 605 устанавливался.

Регулируемые амортизаторы известны, но регулировка происходит вручную, а тут по комманде мозга.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#24 Сообщение SpottyTail »

В далеком 2000м году ознакомился по случаю с Nissan 300Z. Нак онсоли была кнопочка, которая переключала три режима подвески. как конструктивно было реализовано и каков был эффект пока не знаю :) Машина конца 80-х начала 90-х выпуска.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 19 лет 3 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#25 Сообщение Mac535 »

так же как и описал Паша - на 605м помоему с 89 или с 90го пошли электронно управляемые стойки, но в Москве видел вживую и в рабочем состоянии только 1 раз......все остальные кастрировали эту систему из-за стоимости стоек.......так же на 605м поступали все и при кончине гидроаккамулятора тормозов - из-за того что груша отдельно не поставлялась, а узел в сборе - как стоимость машины....вот и колхозили обычный вакуумник......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1846
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#26 Сообщение Peter »

В Питере есть один 605-й 1995 г.в., с ZPJ. Хозяин утверждает, что аммортизаторы "с проводками", и работают. Правда машина была ввезена из европы под документы сравнительно недавно.
(а сам хозяин в качестве хобби приделывает к волге заднюю подвеску то ли от БМВ, то ли от Вольвы :o )
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2620
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#27 Сообщение Vovchique »

SpottyTail
в далёком 98 году был Ниссан 1986 что ли года выпуска, около руля переключалка "хард-медиум-софт-ауто", и коса к каждой стойке
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2190
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#28 Сообщение NoID XMV6 »

А на Ауди 100 в 89-м ставили гидравлическую систему. 2-х контурный насос на тормоза и руль. Корректоры, гидростойки и прочее. Можно убедиться по схемам. Изменялся клиренс. Весьма поучительно. ;)
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, XM
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4238
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#29 Сообщение Александр 60 »

все нафиг ... только ХМ и СХ
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4211
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen C6: как кошка, которая сама по себе

#30 Сообщение SMi »

http://youtu.be/L2q03XZugwg
Были: Xantia 2.0i, XM 2.1TD, Renault Avantime 2.0T
Есть: LR FR2 2.2TD '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '93 Diravi, Renault Avantime L7X