Алекс Желтый писал(а):Такие высказывания тут запрещены и строго караются , и заполни профильАлександр+1 писал(а):может в рашку отправит
понял, извеняюсьАлекс Желтый писал(а):Такие высказывания тут запрещены и строго караются , и заполни профильАлександр+1 писал(а):может в рашку отправит
Дело в том что я сам не ставил, все с сервисником общался. Шрус куда то не подходил по шлицам, заказывал в экзисте.Вот сейчас слава Богу, отписались люди сдесь, появилась информация к размышлению и действиям.Sounding писал(а):А по каким параметрам не подошел ШРУС? У Meyle, кстати, ничего выдающегося, кроме упаковки, нет, лучше искать среди GLO, LPR, GKN, Lobro
По вину в экзисте предложмли в сборе т.к нет отдельно в продаже.SMi писал(а):Александр+1
По вину пробить по экзисту и заказать. Не дефицит и не редкость.
exist.ru
По вину в экзисте предложмли в сборе т.к нет отдельно в продаже.SMi писал(а):Александр+1
По вину пробить по экзисту и заказать. Не дефицит и не редкость.
exist.ru
40-14-498 0002 Meyle - который не подошелOleg_klm писал(а):SMi, не умничай, рукой покажи (Ц)
ВИН приведен, дай, плиз, номерок ШРУСа отдельно.
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25Александр+1 писал(а):40-14-498 0002 Meyle - который не подошел
Сколько шлицов на ВАШЕЙ ПОЛУОСИ? Сколько ВНУТРЕННИХ ШЛИЦОВ НА СТАРОМ ШРУСЕ? Ну как можно помочь, если хез что там у Вас стоит?Александр+1 писал(а):Вот только что сервиснику звонил, он сказал что мой шрус не подходит по внутренним шлицам, для меня это что то из квантовой механики.Может вам это поможет мне помочь ).Может отсюда можно сделать вывод откуда сколхозили?
, но есть и другой вариант.1,8 turbo-diz писал(а):Меняй привод на оригинал
Вот интересно, зачем? Усилие на валу все равно ограничено сцеплением колеса с дорогой, так что хоть какой мотор поставь - вал не скрутишь. К тому же импульсное усилие от колеса при проезде неровностей на порядок больше тяги от двигателя. И вообще были-ли прецеденты сворачивания вала по оси? Скорее его можно погнуть поперек, но тут мотор не при чем.Peter писал(а):делали 2 варианта приводов - для движков послабже и для посильнее