На мОсквиче, в отличие от активы, это делается достаточно просто. Полмашины разбирать не надоnegrim писал(а):сцепление каждые 10тыс. меняете?
на то и расчитывал...Slavianin писал(а):С такой аватаркой любую твою фразу можно считать троллингом)))
Наличие сервиса хорошо тем, что знаешь, если что, в критическом случае, когда некогда самому или... ну не важно, есть куда обратиться. Если такого места по этой марке в Воронеже нет и расчет исключительно на себя, то придется наверное отказаться от задумки.Misha_vrn писал(а):Есть у нас сервис, который не боится гидравлики. Как ни странно - это полу-официальный сервисЯму всё же советую свою.
С железячным ремонтом-проблем нет, главное самому разобраться. В гидравлике самому разбираться - обязательно! Не так там всё и сложно. Скорее дороговато, хотя это тоже относительно.
Первый раз поменял тыщ через 20 после покупки при общем пробеге 80 тыщ, но я тогда ездить учился и запах иногда чувствовлсяnegrim писал(а):сцепление каждые 10тыс. меняете?
Ну, если сервис не проверенный, то только так и надо. А то может еще и зальют что-нить не то. Там где я москвич обслуживаю с этим все нормально. И что особенно нравится, не впаривают замену того что пока можно не менять. Помню еще при покупке обнаружили небольшой люфт в шаровой, но сказали, что не критично и менять нужно будет, если прогрессировать будет. Вот уже 7 лет как все в той же поре ходит. Так и во все остальном. Предупредят и посоветуют оставлять как есть или менять и что и чем в каком случае чревато. Везде бы так!Slavianin писал(а):я даже когда на сервисе масло меняю, все равно в яме стою, смотрю что крутят.
А то мне пару раз чуть из коробки не слили маслице, а оно там дорогое
Не, мне после F3R меньше 2 л не хочется. Я мошт и активии не испугался бы, а вот 3литра бы не взял по фин. соображениям, хотя хочется. Одно дело платить за осязаемые запчасти и другое - отдавать налог из расчета неких умных дядей сидящих в областной думе...Oleg_klm писал(а):В таком случае надабратьТолько не 1.8 бензинку. Скучная она. И гидроактива не пугайся, там ничего сложного, а ездить - приятней.
я б подсказал, да сам еще нуждаюсь в советахЛадно, что-то мы от темы отошлиДык есть кто соображающий, и могущий составить компанию при осмотре, если таковой состоится?
так 1.8 16в мощнее реновского мотора.DM76 писал(а):Не, мне после F3R меньше 2 л не хочется.
в динамических качествах разочаруютесьDM76 писал(а):Пока смотрю в сторону 2.1TD
По поводу 1.8 не уверен и вот почему. По теории для 2л 8кл атмосферника получается что-то около 118л.с. 16клапанные лучше не более чем на 10%. И F3R зараза тянет с самых низких оборотов. Его еще "тракторным" обзывают. Далее, все свои 112 кобыл я могу увидеть и ощутить только в районе 6000об/мин и на ощутимом подъеме (один раз только это увидел (пересчитывается из мгновенного расхода топлива)). Гораздо более ощутима эластичность и крутящий момент на средних оборотах. А это уже надо сравнивать в реальности и думаю здесь у дизеля должно быть больше шансов. Короче, надо сесть и проехать, а там или любовь до конца жизни, либо развод и девичья фамилия. Одной подвеской сыт не будешьnegrim писал(а):так 1.8 16в мощнее реновского мотора.DM76 писал(а):Не, мне после F3R меньше 2 л не хочется.
в динамических качествах разочаруютесьDM76 писал(а):Пока смотрю в сторону 2.1TD
ГЫыыыыDM76 писал(а):Одной подвеской сыт не будешь