Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулировочные шайбы

Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 763
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Регулировочные шайбы

#1 Сообщение Panurg »

А как благородные доны решают вопрос с регулировочными шайбами разных толщин? У меня, например, после замены подшипников первичного вала коробки ВЕ3 и старая шайба толщиной 1,25 мм уже не подходит - нужна 0,6 мм. Деталька под номером 3 в прикрепленном рисунке. Деталь странно поименована в легенде: "толщиной от 0,7 до 1,95" - все под одним номером. Шайбочки для регулировки зазоров клапанов имеют на каждую толщину свой номер например. Если мне нужно конкретную толщину, как ее заказывать? Или как? СтОит деталька в Экзисте некисло - под 3 килорубля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1846
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#2 Сообщение Peter »

По аналогии с регулировочной шайбой подшипников задних рычагов подозреваю, что за эти деньги тебе придет мешок шайб
Panurg писал(а):"толщиной от 0,7 до 1,95"
, из которого тебе понадобится одна. Остальные приму в дар :-D
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4238
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#3 Сообщение Александр 60 »

Panurg
на плоскошлифовальный станок двигать надо
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Panurg
Бывалый
Сообщения: 763
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#4 Сообщение Panurg »

Дык, ведь нету его, этого, как его, плоскошлифовального... Есть токарный, придется изгиляться - то ли точить, то ли вырезать из листа..
ЗЫ. Подшипники поставил Koyo - сильно понравились - сдирать с вала старые там приходится за узенький поясок, так вот: у SNR, которые там стояли изначально, поясок отломился на раз - перекален,а у Koyo - не поморщился, выдержал. (один подшипник Koyo пришлось снимать - из-за ошибки.) ДОроги только они, эти Koyo.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4238
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#5 Сообщение Александр 60 »

на токарном такое тонкое сложно сделать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Panurg
Бывалый
Сообщения: 763
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#6 Сообщение Panurg »

Александр 60 писал(а):на токарном такое тонкое сложно сделать
Да уж знаю. Давно задумываюсь о том, чтобы сделать упрощенный плоскошлифовальный. Поворотный столик есть, подачу можно из микрометра сделать, вот только магнитный столик составляет проблему.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 18 лет 9 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#7 Сообщение SpottyTail »

плоскошлифовальные есть, как правило, в крупных конторах по ремонту головок. По крайней мере они берутся за шлифовку в размер шайб для регулировки зазоров клапанов и сами эти клапана торцуют. Возьмутся ли за деталь меньше миллиметра - не знаю.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2612
Стаж: 17 лет 11 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#8 Сообщение Larry »

размеры шайбы огласите пожалуйста! Дело в том, что изобразить шайбу 0,6 не так уж и сложно из подручных заготовок путем ручной работы и дремеля с алмазными насадками. В свое время на КПП зверожопца продавался ремкомплект, в который входили регулировочные шайбы из тонкой пружинящей стали. Наверняка таковые есть в магазинах запчастей нашемарок и грузовых. Получится быстрее и не хуже. Можно и комбинировать, микрометр вам в руки, например, 0,3+0,3 Еще и легче, можно резать такие шайбы из сталистой фольги даже ножницами, а дырку от бублика выбирать дремелем.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5794
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Регулировочные шайбы

#9 Сообщение Slavianin »

Нет, там упорный подшипник спереди стоит на первичном вала.
А коробка без переделок собирается вроде.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 763
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#10 Сообщение Panurg »

platon писал(а):Panurg
Не разбирал эту КПП, но если корпус состоит из 2-х попловинок, то не из-за отсутствия между ними прокладки из паранита уменьшился искомый размер?
Не, половинки загерметизированы традиционно анаэробным герметиком. А 0.6 мм - это предварительный замер. После затяжки нужными моментами необходимая толщина стала 0.9 мм. (19 килограммометров на гайку поз. 10 - это что-то! Саму коробку не удержать было). А размеры - 39х46, толщина 0.88 мм.
Но, вобщем, я удушил земноводное, и заказал в экзисте такой комплект. Такой и еще для регулировки подшипников дифференциала, с подшипниками дифференциала тоже беда. За все про все 3.5 килорубля. И это при том, что ремнабор на коробку, в которую входят эти комплекты шайб, подшипники и сальники диффа, и, зачем-то подшипники вторичного вала, но не входят подшипники первичного, значится в том же экзисте 7 с лишним килорублей. Но с экзистом у меня был случай, когда заказанный по смешной цене ступичный подшипник оказался только комплектом для его установки, без самого подшипника.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 763
Стаж: 19 лет 5 месяцев

Re: Регулировочные шайбы

#11 Сообщение Panurg »

Кста, а не знает ли кто зазор подшипников дифференциала? В файле ХМ330 есть инфа только по собственно коробке, но не дифферу.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.