Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3248
Стаж: 18 лет 5 месяцев

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

#1 Сообщение os »

на дирасс
парни, я вот что вспомнил-то..
елси руль децл туда-сюда мотать на стоящей, но заведенной и будут слышны глуховатые щелчки то я кажется знаю в чем дело.
у меня подобное лет 6 назад было.
более того, седня обнаружил что похоже повтор ситуации, а потому без мороки заказал деталюшки эти.

короче - на гидроцилиндре от усилителя , тот что вдоль рейки в местах крепежа его он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего. но!!! фича в том, что когда они разбиваются, проверка подвески ничего не дает. т.к. эта херь крепится к рейке, да еще и близко к середине ее. более того - визуально это тоже не заметишь если не знаешь куда смотреть, ибо очень маленькие они.
проще всего взаться снизу рукой за крепление и кто-то второй подергает руль. если ходит в креплении - то киздец. это оно. должно очень плотно стоять.

при этом погромыхивать может казаться как справа у колеса, т.к. рейка там и отдавать будет туда. либо снизу под водителем, т.к. второй сайлент там .

вот такие дела.
сам мучался с осени. подвеску раза три проверяли - все в идеале, а погромыхивание есть, и только сейчас озарение пришло!
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#2 Сообщение dyusha »

os
8)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3248
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#3 Сообщение os »

dyusha

ху из ит ? :mult18:
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#4 Сообщение maxusman79 »

os писал(а): либо снизу под водителем, т.к. второй сайлент там .
О!!!!
Надо проверять,а то
os писал(а):слышны глуховатые щелчки
там куда,рулевой вал входит...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем де

#5 Сообщение Staratel »

[quote="os";p="13065"]на дирасс
парни, я вот что вспомнил-то..
елси руль децл туда-сюда мотать на стоящей, но заведенной и будут слышны глуховатые щелчки то я кажется знаю в чем дело.
у меня подобное лет 6 назад было.
более того, седня обнаружил что похоже повтор ситуации, а потому без мороки заказал деталюшки эти.

короче - на гидроцилиндре от усилителя , тот что вдоль рейки в местах крепежа его он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего. но!!! фича в том, что когда они разбиваются, проверка подвески ничего не дает. т.к. эта херь крепится к рейке, да еще и близко к середине ее. более того - визуально это тоже не заметишь если не знаешь куда смотреть, ибо очень маленькие они.
проще всего взаться снизу рукой за крепление и кто-то второй подергает руль. если ходит в креплении - то киздец. это оно. должно очень плотно стоять.

при этом погромыхивать может казаться как справа у колеса, т.к. рейка там и отдавать будет туда. либо снизу под водителем, т.к. второй сайлент там .

вот такие дела.
сам мучался с осени. подвеску раза три проверяли - все в идеале, а погромыхивание есть, и только сейчас озарение пришло![/quote]


Подтвержу
Именно на той машине про которую говорит Олег были разбиты сайленты. После замены циллиндра все прошло :-)
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#6 Сообщение maxusman79 »

os писал(а):он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего.
Вот такие(под номером 2)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#7 Сообщение Staratel »

[quote="maxusman79";p="119785"]
os писал(а):он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего.
Вот такие(под номером 2)?[/quote]

Нет

Номер 16
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#8 Сообщение maxusman79 »

А у Ксантии получается они отдельно не идут...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#9 Сообщение tany »

os
вот и у меня как-то громохато идёт, и слышно с моей стороны и восновном при повороте руля, такой глухой ударик небольшой. Заметила как недели три и вот езжу прислушываюсь. Может у меня то же такое дело, надо проверить :!: так на Ксю за что дёргать надо?

Добавлено спустя 49 секунд:

[quote="maxusman79";p="119793"]А у Ксантии получается они отдельно не идут...[/quote]

так на твоей картинке под каким номером они на Ксю?

Добавлено спустя 55 секунд:

№ 4 что ли, с левой стороны?? а де с правой?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#10 Сообщение maxusman79 »

:shock:
tany писал(а):восновном при повороте руля, такой глухой ударик небольшой. Заметила как недели три и вот езжу прислушываюсь.
и у меня также!!!
Рул.наконечники новые,сайленты новые,только в Смоленскую скатался с "идеальным" передком и тут опять какая-то запара....
как-будто крепление рейки люфтит и при вращении руля-щелчки...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#11 Сообщение Staratel »

[quote="maxusman79";p="119816"]
как-будто крепление рейки люфтит и при вращении руля-щелчки...[/quote]

У меня после ремонта у "специалистов" так и было
Рекомендую проверить.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#12 Сообщение tany »

Staratel так с чего начачать и что точно проверять и как самому???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#13 Сообщение Staratel »

[quote="tany";p="119821"]Staratel так с чего начачать и что точно проверять и как самому???[/quote]

Залезать снизу и качать рейку.
Хорошо если помощник будет "люфтить" рулем при этом - очень хорошо ловятся все люфты.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Aleksej
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 16 лет 2 месяца

#14 Сообщение Aleksej »

Была подобная проблема дело было именно в этих саилентах.
XM Y3 2.1 Turbo D12 PHZ ГА1 1991 г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#15 Сообщение tany »

Staratel
надо проверить :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97