Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Правила оформления тем в Техничке

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 4 месяца

#16 Сообщение NoID XMV6 »

Ualery
ну ни кто не заставляет маршировать строем! Это относится только к Техническим вопросам и только в Техничке. Неужели конкретизировать свой вопрос, для того чтоб он был понятен остальным - это, по-твоему, загонять людей в прокрустово ложе?
Искренне не понмаю тебя. :( Максимализм какой-то....
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Ualery
Модератор
Сообщения: 20
Стаж: 18 лет 4 месяца

#17 Сообщение Ualery »

Ладно, если уж так хочется сделать правила, то я бы предложил более мягкий вариант, примерно так:

Если хотите получить максимально быстрый и точный ответ, соблюдайте следующие правила:
1. Тема должна по возможности максимально отражать суть вашего вопроса. Например тема - "как?" или "зелень" явно не отражают ничего.
2. В теле или в подписи (не в теме!) должна быть указана модель автомобиля, мотора, и год выпуска. Желательно модели указывать так как принято у Ситроен. Например не 2л бензин, а XU10J2.
3. Если хотите узнать код детали - указывайте RPO.
4. Не следует в одной теме задавать несколько не связанных друг с другом вопросов. Создайте столько тем, сколько вопросов хотите задать.
5. -
А 5 пункт упразднить :)
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
k_blast
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#18 Сообщение k_blast »

Блин!!! Народ Вы чего с ума то сходите!!!
Предлагаю еще проще
1. Тема должна по возможности максимально отражать суть вашего вопроса. Например тема - "как?" или "зелень" явно не отражают ничего.
4. Не следует в одной теме задавать несколько не связанных друг с другом вопросов. Создайте столько тем, сколько вопросов хотите задать.

По моему именно в этом причина!
А если я не знаю номер мотора, а если честно мне пофиг какой номер мотора и так все всем понятно....

А если мой вопрос не сувязан с конкретной деталью, а я прошу всего навсего помочь разобраться самому в какой то ситуации. :idea:
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение anree ms1 »

Ualery писал(а):Если хотите получить максимально быстрый и точный ответ, соблюдайте следующие правила:
1. Тема должна по возможности максимально отражать суть вашего вопроса. Например тема - "как?" или "зелень" явно не отражают ничего.
2. В теле или в подписи (не в теме!) должна быть указана модель автомобиля, мотора, и год выпуска. Желательно модели указывать так как принято у Ситроен. Например не 2л бензин, а XU10J2.
3. Если хотите узнать код детали - указывайте RPO.
4. Не следует в одной теме задавать несколько не связанных друг с другом вопросов. Создайте столько тем, сколько вопросов хотите задать.
Мне нравится :-D
Такие бы необременительные приавила включить в условия регистрации (как минимум для ознакомления).

А еще можно создать отдельную папку(рубрику) для "неопознанных"- несоответствующих тем.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 4 месяца

#20 Сообщение NoID XMV6 »

Ualery
Согласен почти со всем, вношу изменения:
2. В теме необходимо указать модель автомобиля. В теле или в подписи должна быть указана модель автомобиля, мотора, и год выпуска. Желательно модели указывать так как принято у Ситроен. Например не 2л бензин, а XU10J2.
Это уменьшит кол-во пустых заходов в тему. Например, если автор не укажет в теме "Как снять решетку динамика" модель авто, то кол-во лишних заходов будет большим, а если добавит всего 2 буквы - ВХ, то все станет гораздо понятнее. Разве нет?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Ualery
Модератор
Сообщения: 20
Стаж: 18 лет 4 месяца

#21 Сообщение Ualery »

Согласен, просто тема имеет ограниченную длину, может не влезть все. Можно написать что-нибудь вроде: "В теме(предпочтительно), в сообщении или в подписи необходимо указать марку машины..."
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 18 лет 3 месяца

#22 Сообщение XMTurboCT78 »

Nats писал(а):(XU10J2-это двигатель?),
Думаю, к тебе это все не относится!)))
Одно то что ты здесь, в этой конфе, дает тебе сто очков вперед!
Мы гордимся тобой!


Ualery
Думаю, все-таки речь идет не о том, чтоб построиться, а чтоб этот раздел сделать более информативным, как наиболее популярный
у всех нас, и тех, кто разбирается в вопросе, и тех, кто учится
разбираться.
Действительно, некоторые ветки просто коробят меня.
И детский флуд считаю здесь неуместным. Одна-две страницы какой-то переписки между Васей и Петей - бред. Для этого ася и почта есть.
Аватара пользователя
Ualery
Модератор
Сообщения: 20
Стаж: 18 лет 4 месяца

#23 Сообщение Ualery »

XMTurboCT78
Возможно ты и прав. В большинстве форумов не приветствуется личная переписка. НО тогда и это надо прописать в правилах форума. А с другой стороны не хочется выплеснуть с водой и ребенка. Ведь возможно именно в данном диалоге Вася говорит Пете что-то важное, что пригодится и другим.
Ну и "предупреждение за неуказанную модель двигла" -- это было очень похоже на построение. Благо с этим разобрались.
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#24 Сообщение Dragonfly »

Поскольку я издалека, исходя из правила в чужой монастырь со своим уставом не ходят, не буду высказывать прямое отношение.
Но наличие правил приветствую.
Если позволите, поделюсь опытом как у нас в болгарском клубе.
Моды у нас очень строги к употреблению жаргона, и в этом есть большой смысл, поскольку поиск по форуму не будет еффективен, если каждый пишет как угодно. Часто нужный ответ уже есть, но никак не найти изза несовпадения ключевых слов.
Кроме того в личном профиле есть место где можно указать модель и двигатель машины (об этом моды тоже строго следят), которые изображаются влево под аватаром. Так каждому ясно о какой машине идет речь. Я например поставил свою у вас в подпись, поскольку не нашел подобных опций.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Nats
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#25 Сообщение Nats »

Sergio, уже помогли :-D . (теперь главное мне ничего не перепутать :lol: )
Изображение
komarov_man

Правила оформления тем в техничке

#26 Сообщение komarov_man »

Господа, я незнаю кодов деталей и что такое RPO и в общем, знать не хочу. Но где ещё я могу пообщаться с умными людьми, которые это всё знают? A если при этом я с трудом пользуюсь компьютером? Вы наверное забыли время собственной учёбы. Как мне найти деталь названия которой я не знаю? Только здесь можно задать любой вопрос! ЛЮБОЙ! И всегда кто-то поможет. И очень хорошо, когда помогает знаток. Где найти знатока?-здесь. А на умников, раздутых от собственных знаний и самомнения я уже насмотрелся на базаре-разговаривают только в виде одолжения. Так что форум-для всех.Я, как новичок, и эдесь боюсь лишнее спросить, хотя вопросов-1001шт. и спрашиваю только по текущим проблемам, когда некуда деться. Надеюсь, на эту страницу ещё кто-то заглядывает.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 17 лет 4 месяца

#27 Сообщение Рик »

RPO (либо ORGA) номер своей машины ты просто обязан знать, если хочешь получить дельные советы и номера деталей (зап.частей). "И знать не хочу"-базар того же уровня что "надутых базарных".
А пока неизвестен номер РП, нету никаких гарантий, что машина в подписи не 93 или 96г рождения :oops: Там запчасти чуточку отличаються.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 3 месяца

#28 Сообщение adder_XM »

Бардак в ТЕХНИЧКЕ полный. Знаю, что интересующая проблема обсуждалась и не раз , а найти поисковиком не взможно, так как названия типа "Какие есть способы выковырять из заднего рычага эту сволочну" .... , и через некоторое время вопрос возникнет вновь.

Я бы предложил разбить техничку по позициям: гидравлика, электрика и т.д. , а то всё сваленно в кучу, когда надо, то фиг найдёшь.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2203
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#29 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я новичок, но поддерживаю, в поиске толком ничего не найдешь.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет

#30 Сообщение tany »

adder_XM
полностью поддерживаю, а то ногу можно сломать :oops:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97