Ну шо вот велик изобретать ?????Виталька писал(а):Какой металл из перечисленных ниже, в виде трубок, больше подходит к условиям эксплуатации гидравлических систем СITROЁN:
1 - медь;
2 - латунь;
3 - нержавеющая сталь.
А именно какой металл:
- более устойчив к внешним механическим повреждениям;
- более устойчив к перепадам давления гидравлической жидкости;
- более устойчив к агрессивной среде ГЖ;
- надёжнне вальцуется;
- прочее.
Тебе зачем это Я себе медь ставить будуВиталька писал(а):Какой металл из перечисленных ниже, в виде трубок, больше подходит к условиям эксплуатации гидравлических систем СITROЁN
Удивительный подход. Т.е по вашему масло жрет трубки.....Виталька писал(а):к агрессивной среде ГЖ
А чо говорить то????1,8 turbo-diz писал(а):Так то была тема закупки у поляков.расторопные закупились тогда и медн трубкой и штуцерами занедорого.нашлись люди кто делал вальцовку.вот пусть они и пишут по результатам + - хотя бы по меди.а то молчат чет
Друг ставил WP трубку готовую со штуцерами. К правой передней стойке...все стало, все работает....что тут говорить?1,8 turbo-diz писал(а):Мои поиски наиболее близкие доходили до трубок мин 5мм.еще были капилярки 4мм используются где то в медецинском оборудовании и нигде не указывались сквозное отверстие или толщина стенки.
В медь для жесткости(чистая медь довольно мягкий метал) слышал добавляют бронзу или чугунь-используют в электрике.
Латунь тож думаю зависит от сплава.
Так то была тема закупки у поляков.расторопные закупились тогда и медн трубкой и штуцерами занедорого.нашлись люди кто делал вальцовку.вот пусть они и пишут по результатам + - хотя бы по меди.а то молчат чет