BLR писал(а):Надо дунуть сжатым воздухом из салона наружу. А с наружи засунуть шланг от пылесоса и убрать! Ну как?

BLR писал(а):Надо дунуть сжатым воздухом из салона наружу. А с наружи засунуть шланг от пылесоса и убрать! Ну как?
А может просто никто не пробовал?AS2 писал(а):BLR писал(а):Надо дунуть сжатым воздухом из салона наружу. А с наружи засунуть шланг от пылесоса и убрать! Ну как?Эта проблема с 1989 года (начало производства ХМ)..... Не уже-ли Вы думаете, что если-бы это было так просто, то народ об этом молчал?...
те кто реально снимал печку и видел испаритель... понимают что все затеи бесполезныBLR писал(а):А может просто никто не пробовал?AS2 писал(а):BLR писал(а):Надо дунуть сжатым воздухом из салона наружу. А с наружи засунуть шланг от пылесоса и убрать! Ну как?Эта проблема с 1989 года (начало производства ХМ)..... Не уже-ли Вы думаете, что если-бы это было так просто, то народ об этом молчал?...
http://www.drive2.ru/l/2280796/Mih писал(а):Давно хотел написать но все руки не доходили, номер радиатора испарителя валео соответствует испарителю на пежо 607. И также никто не задумывался что корпус фильтра салона от 607 может подойти без переделок на ХМ, так как номера фланцев на моторном щите совпадают.
Я не успел данную задумку осуществить, т к продал Хомяка.
Это корпус от 605, а я говорю про 607.BLR писал(а):http://www.drive2.ru/l/2280796/
Я не понял 15000 или 1500?tuningsa71 писал(а):15000 р тогда клиент заплатил.
кстати он привез новый испаритель его и установили
Извините я там нолик один лишний поставил...
уже удалил.
15 т.р. просто сначала я по ошибке написал 150 000саш писал(а):Я не понял 15000 или 1500?tuningsa71 писал(а):15000 р тогда клиент заплатил.
кстати он привез новый испаритель его и установили
Извините я там нолик один лишний поставил...
уже удалил.
Испаритель 817 467, такой же как на ХМ. Стоит 10+.Slavianin писал(а):Миш, а номерок есть?
Slavianin писал(а):Я у питерского Миха спрашивал про корпус фильтра 607.