А ничего нигде нельзя подпилить распилить..................... что бы проще было?anree ms1 писал(а):центральная панель на фото, панель КПП и белая рама под стеклом тоже снимаются,
потом отопитель в сборе с испарителем поднимаются в верх и извлекаются.
Ты всегда даешь исключительно реальные советы!Вайдотас писал(а):саш
По стойкам передним(что стекло держат) чиркни плазморезом ...
снять и я могу за 3500 р. я даже знаю где все потайные гайки и саморезы расположены.Lav писал(а):У нас по деньгам снять панель торпеду не больше 3500р
Увы нет.саш писал(а):А ничего нигде нельзя подпилить распилить..................... что бы проще было?anree ms1 писал(а):центральная панель на фото, панель КПП и белая рама под стеклом тоже снимаются,
потом отопитель в сборе с испарителем поднимаются в верх и извлекаются.
ТРВ - терморегулирующий вентиль (крепится к трубкам испарителя).BLR писал(а):anree ms1
Что такоеТРВ?
Какой лучше алюминивый или медный испаритель? На медный, может номер есть?
Да, когда то давно была такая тема.AS2 писал(а):anree ms1
Хорошая фотка №2!
Теперь я почти уверен, что почищу у себя без разборок! Правда придется немного убрать перегородку в воздуховоде.
Далее было описание, как это можно руками с зубной щеткой через воздушный канал от вентилятора прочистить.
Там была засада с невозможностью прочистки второй секции за перегородкой. На фото видно, что ее можно аккуратно подрезать. практически без потерь.anree ms1 писал(а):Да, когда то давно была такая тема.
Это не панацея, но большую грязь вероятно можно убрать.