Просто у меня редуктор уже был, я его не покупал. Мне обошлось все по сути в три штуки (все кроме редуктора). Еще штуку с небольшим у нас стоит редуктор (турецкий по лицензии Ловато, а у меня теперь стоит оригинальный Ловато, но б/у).Amator писал(а):Ну это дело вкуса, ставить редуктор на инжектор
Да ладно, мне прекрасно известны все особенности езды на газе. То, что Воробьев капиталил свой мотор, могло быть никак не связано с газом, просто ему время пришло. К тому же от газа страдает не ЦПГ - ей на нем как раз очень хорошо, а головка - а ее ремонт не есть капиталка - на моем моторе это легко делается, если даже что и случится.tuningsa писал(а):Теперь готовься капиталить мотор.
tuningsa писал(а):ГАЗ сушит мотор всем известно но все равно хоцца сэкономить
[/quote]Amator писал(а):Ну это дело вкуса, ставить редуктор на инжектор
Как я и предполагал, капиталка была никак не связана с газом.-=Vorobyo_XM=- писал(а):Ты давай тут сказки не рассказывай...
Мотор мой не из-за газа перебирается, а из-за какого-то чудика который поездил на воде вместо антифриза (явно до Трунова), там в итоге пипец прокладке, поверхностям блока и бошки...
Это интересно весьма. Что ж ты блин раньше не сказал, теперь я уже все поставил. Ну ладно, расскажи поподробнее, может и куплю. Форсунки двойные, одновременно под газ и бензин и ставятся на штатные места ХМовских? Или только газовые и врезаются отдельно? Или это вообще центральный впрыск газа? Редуктор одноступенчатый агрегатных состояний, я правильно понял, или это все-таки дозирующее устройство? Мозги именно для ХМа? И вообще что еще в комплекте есть?tuningsa писал(а):У меня валяется впрысковой газ тартарини и баллон есть и редуктор и мозги купи за 3 тыс руб отдам.
Bigrabbit писал(а):самостоятельные работы с ГБО становятся слишком часто источником незабываемых впечатлений
Какой нафиг пластик в 89-м году? Алюминиевый он. Наличие хлопушки как раз не всегда обязательно (хотя и весьма желательно), я же говорил, что не в первый раз ставлю газ на машины, и у меня были объекты, на которые я также не ставил хлопушку в силу тех или иных причин. Одна машина проехала уже более 100 тысяч в таком варианте - ничего не разнесло до сих пор.Беларус писал(а):на картинке не видно "хлопушки". Ее наличие обязательно!!! для твоей машины. Если колектор пластик - то чревато его разрывом!!!
Bigrabbit писал(а):Камикадзе
извини, брат, но это идиотизм