Про это хотел тебе сказать. Я заливал эпоксидкой. У меня есть запасной стакан, как раз с такой же проблемой, но он не здесь. Посмотрю, но это только на следующей неделе.Это ни что иное как топливный термостат внизу сбоку стакана топливного фильтра.
Вопрос №1 - после снятия корпуса (стакана фильтра) антифриз не потечёт?mikolaki писал(а):ну вот и нашли место подсоса Надо снять крышку топливного фильтра, достать фильтр, слить солярку, внизу будет гайка, по-моему на 13. Её надо открутить и снять корпус. Дальше по желанию, можно аккуратно разобрать термостат, запомнив как всё стояло, подобрать подходящие резиновые колечки и собрать заново. А можно обезжирить его и залить эпоксидкой. Ещё можно поменять кольцо, которое №8 на схеме. Артикул у него по-моему 1912.11, или подобрать подходящее по размеру. Надо это для того, что там стоит термостат, который открывается, если солярка на входе холодная и пускает её через змеевик на подогрев. Получается, что если мотор завёлся и поработал минут 10, то топливный фильтр зимой уже не запарафинит. Но есть ещё сетка в баке... Чтобы мотор нормально работал можно перед тем, как заводить после долгой стоянки, покачать немного грушей. Но это очень временно, чтобы съездить за запчастямиUrserg писал(а):из-под той светлой штучки, если качать грушей соляру, подтекает немного.
для чего эта светлая штучка, она что-то регулирует?
Спасибо, но ждать нет мочи Задолбал подсос этот...BLR писал(а):billiПро это хотел тебе сказать. Я заливал эпоксидкой. У меня есть запасной стакан, как раз с такой же проблемой, но он не здесь. Посмотрю, но это только на следующей неделе.Это ни что иное как топливный термостат внизу сбоку стакана топливного фильтра.
Ну а чего ж ты мил человек размер колечка то не написал???Urserg писал(а):Спасибо за помощь. воздух, кажется победил.
снимал стакан топливного фильтра, разобрал термостат и заменил уплотнительное кольцо (было одно и визуально второго там не должно быть, но из стакана вытянул только половину термостата, вторая не вылезла), собрал, кольцо под стаканом оставил старое промазав герметиком, вставил новый фильтр, крышку стакана тоже на герметик (напугали перекосами от времени), заменил обратку на прозрачный шланг. промыл ТНВД промывалкой Ликви-Моли из банки напрямую.
визуально воздуха невидно ни до фильтра, ни после. соляра из термостата не течет. поезжу, будет видно как будет все работать.
на термостате есть крутелка со стрелками, как я понял меняет поток соляры в змеевик или сразу в стакан. визуально не смог определить, какое положение как направляет соляру. в мануале не нашел. знает кто как ее ставить, чтобы в змеевик сначала на подогрев текла? этот подогрев только на зиму?
только солярка вытечет, антифриз внутри утюжка металлического течет.billi писал(а):Вопрос №1 - после снятия корпуса (стакана фильтра) антифриз не потечёт?
Спасибо, про антифриз понял.Mix писал(а):только солярка вытечет, антифриз внутри утюжка металлического течет.billi писал(а):Вопрос №1 - после снятия корпуса (стакана фильтра) антифриз не потечёт?
А вот колечко под термостатом легко меняется и без снятия стакана. Дел на 20 минут. Если не ошибаюсь, только воздуховод отодвинуть придется. Если стакан снять с большой вероятностью и под ним резинку надо будет менять.
А как узнать как ставить что бы грело? Сейчас у меня стоит стрелкой вверх.BLR писал(а): Если вдруг будешь заливать клеем, то переключатель этой хрени поставь так, чтобы топливо циркулировало через рубашку СО. А то зимой не отогреешь
Что бы снять косу нужно снять весь блок клапанов, что сверху, с торрца, так же нужно снимать датчики положения ротора и опережения впрыска.BLR писал(а): А теперь о другом.
Как-то говорил, что у меня в насосе под крышкой черти покрашили проводку. Возможно, когда-то прозванивали. А сейчас изоляция крошиться там да и подход не мой.
Знаю, что косу провода перепаивают. И запаса провода мне хватает. Кто такое делал? Как снять ту часть, где надо паять? Надо ли насос снимать для этого?
Ну в принципе можно насос и не снимать, но нужна сноровка, т.к. датчик опережения снимать не очень удобно.BLR писал(а):billi
Т.е. насос надо снимать?
Запас провода где-то 12см. Изоляция крошиться под крышкой насоса. Может это и правильно менять по всей длине, но даже на сто так не делают, в редких случаях.
Поменял бы давно на бош как я тебе говорил и забыл как страшный сон про всё...BLR писал(а):viewtopic.php?f=17&t=14526&p=500320#p500320
Меняй на бош и забудешь про капризы и проблемы лукаса. У меня есть бош такой, лежит перебранный и ещё на гарантииUrserg писал(а):я над воздухом работаю.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 2 секунды:
Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ
"Устранить неплотность хомутов, поменять 2 резиновых кольца термостата подогрева топлива, сняв шайбу в виде звездочки и вынуть термостат вверх."
знает кто размеры 2 резиновых колец термостата? есть в магазине большой набор разных колец, но там не знают какое конкретно нужно.
прикинул, что если сначала разберу, то потом трудно будет без машины добираться за ними.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:может и размеры этого кольца подскажет кто? хотелось бы купить все до разборки.mikolaki писал(а): Ещё можно поменять кольцо, которое №8 на схеме. Артикул у него по-моему 1912.11, или подобрать подходящее по размеру.
Вот есть такая инструкция. Google translate рулитbilli писал(а):По поводу замены всего кабеля, не знаю как на сто, но есть люди которые меняют весь.