Алексей, рад что все подошло, а мотор у тебя отличный (я о таком только мечтаю). Самый оптимум по ТТХ, надежности и расходам на эксплуатацию и ремонтalex848 писал(а):теперь от безделья снова будет мучить мысля о том что я хочу двс 3.0 12V (24V) и кож салон
Это на 90% относительно свежих моторов, надо взять за правило контролировать состояние ремня и ролика каждые 20000 км и менять его не реже чем через 80000alex848 писал(а):клапана с поршнями могут столкнуться
И желательно брать оригинал.Sounding писал(а): и менять его не реже чем через 80000
с клиренсом проблема, проверь клиренс на ходу именно !!! Если сферы в норме , тогда нехватка давления в стойках (проверь на течь) .doktop_nn писал(а):Блин ребят !!!Таже ерунда ,происходит,было дело так месяц назад левая сторона переда перестала прожиматься у меня пассив ,я понял сфера приказала долго жить ,ну вообщем была оригинал снял с донора ,так же на 55bars как и была всё стало норм стала мягче гораздо!
И тут пришли морозы,всё в роде норм ну чуть жестче стало и вдруг сейчас потеплело и вот перед как маятником качает на кочках ,я то знаю,если сфера уже без азота или его уже там мало становится жестче место где сфера накрыта ,а тут то всё в норме ,задние вообще новые ,но там нет аномалий ,незнаю точно ли в сфере(АХ) дело,тут до этого на верхнем режиме прокатился хорошо на ходу вкл ,но вродеб ничего страшного не произошло ,куда копать ???
Знать бы, как это сделать...и не в последний раз...ВИТЯ писал(а):проверь клиренс на ходу именно