Да не вопрос, вводим для автомобилей такие же требования по безопасности, и вуаля. Вот только и на 10тилетнем авто ты на дорогу уже не сможешь выехать - стоимость обслуживания превысит все мыслимые пределы, хе-хе.Peter писал(а):Slavianin
А Американцы- они такие тупыыые! 35-летние грузовые самолеты в своей армии держат и выкидывать не собираются!
Где связь с возрастом авто? По приведенным выше примерам вижу только нарушение правил эксплуатации авто и/или нарушение правил ДД. Запрет на старую технику это не правильное решение, ну впрочем как всегда, русский подход, запретим, а там как хотите так и е...тесь. Моглибы мотивировать покупать новые машины, помогать в этом гос рассрочкой и тд. но проще запретить. Севастополь сейчас проходит через подобное: запретили парковку на центральной площади города, теперь центр тупо не проездной, а что дали взамен парковки? ничего...Не буду подписывать.
Давайте разделять коммерческую технику и всю остальную.
В условиях фактически униытоженной системы государственного ТО, это правильное решение.
В России не соблюдаются правила эксплуатации подобной техники.
В коллегу прошлой зимой прилетела Газель, у которой тормозило ОДНО колесо!!!
Меня, лет 6 назад, догнала Газель, груженная 2,5 тоннами груза.
Позапрошлым летом Камаз снес рейсовый автобус.
В параллельной теме все восхищаются инспектором ГИБДД, который лег под грузовик со щебнем, спасая детей. Уверен, там тоже перегруз был.
15 летний грузовик с 2 миллионами километров на одометре в России - потенциальный убийца!!!
+1. Да и что новый камаз чем-то лучше 15-ти летнего европейца или американца?GReeN писал(а):Где связь с возрастом авто?
А если без нарушений правил? А если грузовик был спроектирован с хорошим запасом прочности, а эксплуатировался в щадящих условиях, например кунг возил раз в месяц. Или если планируемая нагрузка не велика и даже видавший виды грузовик в таком режиме прослужит еще 15 лет? И вообще качество машины хорошо отражается ее ценой, а не возрастом. Может запретить выезжать на дороги машинам купленным дешевле определенной суммы, будь то почти новый камаз или старая вольва.Slavianin писал(а):Усталостное разрушение материалов тебе ни о чем не говорит?
После 15 лет ежедневной эксплуатации с нарушениями правил ВСЕ механизмы автомобиля требуют замены.
Нет, только со стороны вижу/слышу/нюхаю.Slavianin писал(а):Ты ездил? Сравнивал?
Камазы нонче бывают... ну очень разные, во-первых, пошла новая магистральная серия, во-вторых, даже самосвалы нынче не пахнут и не гремят, слышно только свист турбиныAlexM писал(а):Нет, только со стороны вижу/слышу/нюхаю.Slavianin писал(а):Ты ездил? Сравнивал?