
На верху страницы-ссылка. Идешь по ней, там жмешь "ХМ", потом "библиотека", и в разделе "гидравлика" наидешь номиналы сфер.Женя писал(а):ХМ2 у меня, 1994 год, рестайлинг, мотор ТД 2,5 (DK5), ГА2, ХатчБэк
Что собственно плохого в шлангах от жигулей, если они подходят? Я тоже иногда колхожу так, не столько из жадности, просто жигулевские всегда в магазине, а родные неделю ждать.Женя писал(а):пред. владелец был, видимо, весьма веселым человеком, так как делал все сам, аккуратно, но при этом забавно. Все сферы новые, им поменяны, но при этом перед от СХ., гидроаккумуляторная перепутана местами со сферой ГА передних стоек. В гидравлике повсеместно нашли широкое применение жигулевские шланги карбюратора и вакуумного усилителя. В системе охл - повсеместное применение шлангов от волги и тех же жигулей. Вот.
Плохого ничего нет, если шланг подходит. А когда шалнг от вакуумного усилителя Жигулей ставят на место подающего шланга гидравлики, при этом он трескается, т.к. у него диаметр 10 мм, а у штуцера на бачке ЛХМ - 12мм, трескается и течет/сосет воздух, не выдерживает при этом ЛХМ - это уже не нормально.Женя писал(а):пред. владелец был, quote]
Что собственно плохого в шлангах от жигулей, если они подходят? Я тоже иногда колхожу так, не столько из жадности, просто жигулевские всегда в магазине, а родные неделю ждать.
Это колхозный колхозЖеня писал(а):Плохого ничего нет, если шланг подходит. А когда шалнг от вакуумного усилителя Жигулей ставят на место подающего шланга гидравлики, при этом он трескается, т.к. у него диаметр 10 мм, а у штуцера на бачке ЛХМ - 12мм, трескается и течет/сосет воздух, не выдерживает при этом ЛХМ - это уже не нормально.
Шанги от Волги в сист. охл. тоже не очень хорошо выглядели, т.к. у родного разные диаметры - тоже не хорошо, выглядит отвратно и течет
Масло, бензин - не один ли хрен. Подходят те, что подходят по диаметруghost_lv писал(а):так-так, какие шланги от жигуля подходят? там же вроди все бензиновые только, или они маслостойкие?