Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ситроен СХ 2400. Маленькая смерть...

Сообщение
Автор
Сергей Попов
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 4 месяца

Ситроен СХ 2400. Маленькая смерть...

#1 Сообщение Сергей Попов »

Поведаю историю печальную…
В 2003 году мне мой друг и поклонник из самых лучших побуждений, посмотрев на мою убитую «восьмерку», презентовал неходячий CX 2400 Pallas. В агрегате ничего не работало: двигатель перегрет, трубки протекли, электрика коротила. Сам я далек от гаечных ключей и плоскогубцев, поэтому мастеров пришлось нанимать. Сначала сделали движок, потом гидравлику, потом электрику, потом систему охлаждения. На все это понадобилось три года с небольшим, съемный гараж и 1500-1800 уедов. Человек я небогатый, вот и растянулось все… Но СХ, в силуэт которого я влюбился сразу, поехал!
Сначала крутился вокруг гаражей, а потом рванул в Москву, чтобы снять с учета. Дорогу он выдержал хорошо: в пробках не грелся, на 130-ти держался уверенно.
Приехал, написал заявление (у меня была гендоверенность), и меня послали в Новокосино на экспертизу. Время было позднее, и я решил отправиться туда на следующий день. Но на следующий день мой «ситр» не завелся. Бились до 7 вечера и бросили в московском дворе (сам я из Дубны, 120 км, на север). По моей просьбе приезжали знакомые дочери, дергали. Так завелся, но со стартера никак не хотел, и держался только на подсосе. Они решили, что дело в электрике. В конце концов, нашел сервис, где за него согласились взяться, заказал эвакуатор (тормозить СХ вообще перестал и с рывка уже не заводился) и отвез его туда. Вечером позвонил мастер и сказал, что с электрикой все в порядке, но вот компрессии в двигателе нет совсем, поэтому и не заводится.
Чего я, собственно, хочу. Посоветуйте мне, что делать в такой ситуации.
Чинить? Но где и за сколько. Продавать? Но очень жалко вложенных денег, времени и сил.
Человек я, в некоторой степени, публичный, поэтому ником не пользуюсь. Кому интересно, чем я занимаюсь, смотрите на rockalibi. Если есть желающий помочь, буду крайне признателен: без этой машины жизнь стала не такой цветной…
http://www.rockalibi.ru/
http://bigbeet67.livejournal.com/
http://www.realmusic.ru/sergeypopov
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#2 Сообщение Богдан CX »

Смотри, с запчастями на этот двигатель начинается кризис :(

Выход, как жить дальше не тяжело дыша - сменить двигатель на 2.0 литра с алюминиевой головкой карбюратор. Там нет такой электроники, а сам движок ставился на кучу других машин кроме СХа. Сам я харьковский и конкретно помочь не смогу :(
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 18 лет 3 месяца

#3 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Не вешать нос! и прочие органы тоже... Дрыгатель-то карбураторный поди? Или таки впрыск? Короче, первое что нужно - поставить верный диагноз. Может просто ветки в карбураторе али ишшо какой мусор космический, вот и не заводится. Вообще-то мотор очень надежный и просто так он дурить не станет...
А что значит "тормозить СХ вообще перестал"? Эт чотакое? тормоза кончились внезапно?
В общем, не понятно ничего пока. Паниковать не надо. А нужно четко описать все симптомы и тогда все будет гораздо легче понять чопачом и куда бежать...
ЗЫ. А год-то кстати какой? до 81-го чтоли?

ЗЫЗЫ. Кстати, есличо, дрыгатель есть 2.0 829А в отличном виде... ;)
Old indians never die... They can only look that way
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2424
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Mood:

#4 Сообщение Brontozaurus »

позвони мне ,публичный человек...умя такой мотор уже более 10лет..постараюсь помочь 8916 6073529
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Сергей Попов
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 4 месяца

#5 Сообщение Сергей Попов »

Спасибо, братья, за помощь - пусть пока и моральную. Некоторые уточнения. Машина по документам 1976 года (хотя, возможно, и 1979-го). Чистый карбюратор, движок - М23. Мастер (по телефону) сказал, что в движке нет компрессии, а карбюратор и электрика в хорошем состоянии.
Лучшее решение проблемы для меня - найти в Москве посильную по деньгам мастерскую (или мастера) и туда ее оттаранить. Тащить в Дубну на эвакуаторе - лишние бабки, на мой взгляд, тратить. "Не тормозит" означает, что как на педаль ни дави, машина едет. В результате въехал задним бампером в чью-то "ракушку"...
Если поможете с этим - век буду благодарен + гарантирую личный концерт на вашем слете. Пишу "ваш" т.к. на пока катаюсь на запасной "джетте" 1984 г.в., а на ней на такие мероприятия не пускают...
http://www.rockalibi.ru/
http://bigbeet67.livejournal.com/
http://www.realmusic.ru/sergeypopov
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#6 Сообщение Dragonfly »

Сергей, а когда тормоза отказали, двигатель работал?
Я слишком далеко что бы помочь с другим кроме совета. Но может вместе помозгуем.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Сергей Попов
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 4 месяца

#7 Сообщение Сергей Попов »

Когда двигатель работал и тормоза работали хорошо. Мне думается, в том о дело, что невозможно ногой продавить всю систему: пока давишь, куда-нибудь въезжаешь. Двигателем тормозить тоже проблематично т.к. сцепление старое и работает нечетко.
http://www.rockalibi.ru/
http://bigbeet67.livejournal.com/
http://www.realmusic.ru/sergeypopov
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#8 Сообщение Богдан CX »

Сергей Попов писал(а):Когда двигатель работал и тормоза работали хорошо.
А на заглушеном двигатели ты и не будешь тормозить - это аксиома гидравлики :prof12:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):ЗЫЗЫ. Кстати, есличо, дрыгатель есть 2.0 829А в отличном виде...
to Попов 829А - это и есть тот двигатель, про который я хвалил. Если твой дрова, то есть смысл взять 829ый на смену, но нужно будет еще КПП брать... Короче лучше чини свой, а это запасной вариант.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2424
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Mood:

#9 Сообщение Brontozaurus »

да шо ж за люди то блин, грю же - в системе нет давления тормозов нет никаких.кстати и ГУР (ДИРАВИ) тоже ..НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ!!!
про мотор - нет компрессии - надо обсчацца с товрисчами реаниматорами..млин, клапана загнули я так чую...снять голову(это не сложно) и посмотреть... клапана заказываются и меняются не смертельно дорого.
про год выпуска - это всё фигня. 2.4 точнее 2347см3 мотор ставился ещё на последних ДСах ..ну и на СХе он до 1984года был..правда инжекторный последние 3 года.. ..у меня в принципе копаться с мотором времени не будет но блин уж по телефону рассказать или подъехать разок на место я смогу.
опять же я в Дмитрове и частенько бываю в Москве..


Богдан, плиз, я тя уважаю но НЕНАДО СТАВИТЬ ТУДА РЕМЕННОЙ 829МОТОР!!!! объём переделок ты даже не представляешь.. да и ехать будет хуже:(
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#10 Сообщение Богдан CX »

Brontozaurus писал(а):объём переделок ты даже не представляешь.. да и ехать будет хуже:(
Ты про переварку креплений подкшек мотора?

Зато сейчас с Prestige-м такой гемор, а общедоступный 829А мотор и базовые серии СХа менее геморнутые; пока :(
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 18 лет 3 месяца

#11 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

[quote="Сергей Попов";p="23073"]в том о дело, что невозможно ногой продавить всю систему[/quote]

На гидро ситрах тормоз устроен по-другому. Нажимая на педаль, ты не передаешь усилие на колодки, а лишь открываешь кран магистрали высокого давления. И вот уже оно сжимает колодки. Чем сильнее давишь - тем больше открыт кран. Но когда мотор не работает - то и давления нету никакого, такшта скока кран этот ни открывай, а оттеда ничего не выльеццо. Обычный водопровод! тока с маслом... ;)
Old indians never die... They can only look that way
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2424
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Mood:

#12 Сообщение Brontozaurus »

да сделаем ему его 23мотор ..на самый худой конец кольца там залегли..гильзы с кольцами меняем и катаемся радостно...не смертельно там всё..полюбас лучче чем корячить другой мотор..совсем другой..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Сергей Попов
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 4 месяца

#13 Сообщение Сергей Попов »

Спасибо отцы, будем делать и общаться...
А свой СХ2400, если все получится, сниму на обложку нового альбома группы "Алиби" который выйдет где-то через месяц.
http://www.rockalibi.ru/
http://bigbeet67.livejournal.com/
http://www.realmusic.ru/sergeypopov
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 18 лет 3 месяца

#14 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Вот це дило! ;) СХ - на обложку адназначна нада! 8)
Old indians never die... They can only look that way
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 18 лет 1 месяц

#15 Сообщение RoadRunner »

СХ на обложку..... Это будет просто мега респект блин! :beer1: :)

Альбом всенепременно послушаю, т.к. рок оч. люблю :) А ЦеИксыч тада займёт место рядом со своими собратьями, на стене тобишь... :)