Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ситроен СХ 2400. Маленькая смерть...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#46 Сообщение dyusha »

да, чето-то тут недобро...надо спецов подключать (всмысле, привозить на место, чтобы посмотрели... ибо не доверяю я сервисам..ой как не доверяю! :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2424
Стаж: 18 лет 5 месяцев
Mood:

#47 Сообщение Brontozaurus »

мне вот интересно подержать в руках те клапана и голову...думаю что там и ремонтники накорячили..как бы направляющие не жигуляццкие были. в наших то клапана натриевые.. и при замене на "такое же но наше" возможны "чудеса"
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Evgeny DS
DS-гуру
Сообщения: 59
Стаж: 18 лет 1 месяц

#48 Сообщение Evgeny DS »

[quote="anree ms1";p="31705"]
Сергей Попов писал(а):Только что поговорил с мастером и он выдал окончательный диагноз: клапана "залипли" и погнулись (все) скорее всего из-за плохого бензина (точнее, смолы, которую туда добавляют).
Таково я еще не слышал и поверить не могу (похоже на отговорку) !
Кто нибудь слышал чтобы клапаны просто прилипали, да еще с такой силой (супер клей отдыхает - берите наш бензин :84: )?
Пусть мастер отдаст загнутые клапана.[/quote]

Согласен с anree ms1
а с учетом что толкатели тонкие и мягкие (легко гнутся) и точно вперед клапанов, все очень загадочно.
Надо консилиум собирать у движка - Бронтю в первую очередь, я б тоже глянул, всеж движки похожие с моим.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#49 Сообщение Vovchique »

anree ms1
именно о таком слышал. на планете Шелезяка была эпидемия. залипали клапана после заправки у одного из питерских топливщиков - имени не называю, т.к. точно не помню. дело было в непромытых цистернах для доставки.

Сергей Попов
клапана у меня есть. как раз один набор, вышлю, но надо смотреть по диаметрам и общему состоянию. хотя у меян с ними мотор работал. колпачки - лежал комплектик где-то, но могу и не найти. прокладка - это в почти любом магазине иномарк можно заказать. она стоит край 500 рублей уже приличного качества.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

соглашусь с Евгением и Ильёй - странно, почему именно клапана загнуло. у меня два раза толкатели гнуло.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 18 лет 3 месяца

#50 Сообщение Vlas »

обычно эффект залипания клапанов бывает когда повышают максимальные обороты двигателя и стандартные пружины просто не успевают их вовремя поднять. а про бензин не слышал. знающие люди объясните плиз механизм влияния бензина на залипание
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2615
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#51 Сообщение Полумиг »

http://www.zr.ru/articles/35855/
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#52 Сообщение dyusha »

Полумиг
пипец....наш зибин - самый лучший клей в мире!
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 11 месяцев

#53 Сообщение anree ms1 »

Нет нормальных слов :84: :001030: :afterdrink:

Добавлено спустя 59 минут 11 секунд:

Вернулись слова ...
Так понимаю "дорабатывается" в основном Аи-95.
Сам юзаю на 92, ибо про 95 всегда говорилось, что во многих случаях это "доработанный 92".
В городе можно подстраховаться заправляясь в канистру и выдерживая паузу в несколько дней (в ожидании отзывов авто сообщества). Неудобно конечно, но эффективно.
При дальних поездках - рецепта нет.
Чеки хранить в любом случае.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#54 Сообщение maxusman79 »

Сергей Попов писал(а):Наконец-то поставили диагноз: погнуты клапана. Теперь нужно найти эти клапана, прокладку и, по возможности, штангу. Кто-нить знает, где искать?...
Интересно,что щас с этим авто и его владельцем?...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Сергей Попов
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 4 месяца

Смерть отступила на время.

#55 Сообщение Сергей Попов »

Рассказываю историю дальше.
СХ мой всёж-таки сделали прошлым летом. Мастер, который им занимался, сам немного фанат этого дела (у него во дворе Дешво стоит и СХ посвежее моего, но в более плачевном общем состоянии): поменял клапана, настроил всё, как надо и… В общем, простоял там мой СХ ещё 10 месяцев – до тех пор, пока я не решил все свои проблемы, финансовые и личные. Будете смеяться, но для того, чтобы выкарабкаться, мне пришлось для одного московского автора аранжировать и записать демо-вариант детского мюзикла – жанр, от которого я очень далёк.
Наконец в эту среду я помчался в Москву дабы забрать свой СХ и снять его с учета. Завёл, покатался чуть-чуть и на эвакуаторе отвёз с Текстильщиков на Преображенку, в РЭО на Краснобогатырской. Я и раньше знал, что у меня с документами не всё в порядке, но надеялся, что московский хозяин машины, полковник в отставке (у меня «генеральная»), как-то поможет мне избежать экспертизы, и сначала так вроде бы всё и шло. Фишка ситуации заключается в том, что в 1995 году, когда машину ставили на учёт, в техпаспорте в номере кузова бравые машинистки вместо латинской «J» 2 раза поставили русскую «У» (видимо, шрифта у них не было), а в номере двигателя …не дописали три последних цифры! И как мы с полковником не увещевали местных рэошников, что это, мол, ваша контора виновата, а нам платить, ничего не помогло: на экспертизу в Новокосино и всё тут.
В общем, на следующей неделе опять поеду.
Если кому-то очень интересно, могу машину и продать пока она в Москве и её можно пощупать-посмотреть.
Опишу вкратце, что я сделал за 4 с лишним года:
1) Восстановил не работавший двигатель.
2) Заменил трубки гидросистемы, машина хорошо и правильно поднимается.
3) Восстановил электросистему, все работает, даже стёкла опускаются.
4) Заменил радиатор и часть системы охлаждения.
5) Полностью заменил выхлопную часть.
6) Привёл в порядок подкапотное пространство – отчистил, покрасил.

В машине кожаный салон в приличном состоянии, но что-то где-то надо подкрутить-присобачить.
Железо сохранилось лучше, чем можно было ожидать ввиду преклонных лет, но сварка и зачистка всё же понадобятся.
Первоначальный цвет – бронзовый лак, в России его зачем-то перекрасили в «мокрый асфальт».
Некоторые узлы – тормоза, сцепление – нуждаются в профилактике, но работают и сейчас нормально.
Про цену могу сказать следующее: меньше, чем за 60.000 руб. не соглашусь, да и то в этом случае не компенсирую всех расходов. Если кто-то предложит больше – отлично.
И последнее. Я очень рад, что повстречал в среде фанатов-ситроенистов много замечательных мужиков, которые мне помогали или от чистого сердца и сострадания, или за какие-то минимальные деньги. Спасибо вам, ребята, я вам благодарен самым искренним образом.
http://www.rockalibi.ru/
http://bigbeet67.livejournal.com/
http://www.realmusic.ru/sergeypopov
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#56 Сообщение Janus »

Сергей Попов
Сергей, не продавайте вы его. Немного осталось-то, зато сколько потом радости будет. Лучше на слет в Дмитров приезжайте 10 числа :wink:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2631
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#57 Сообщение Vovchique »

Сергей Попов
а может не надо? хорошая машина-то, и такого поблизости ни у кого не будет
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#58 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Сергей Попов

Ясен пень - не надо! Такую муку принять и когда чуть-чуть осталось
на попятный?! Ни в коем разе! Держитесь, дружище! Осталось не много... :beer1:
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Богдан
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#59 Сообщение Богдан »

Да-аа, после таких мучений и продать! Сергей, теперь надо ездить на этом ситре иначе зачем всё это надо было проходить.
А вообще прочитал и прослезился по поводу вашего двигателя, не бензин был виноват, а скорее всего кривые руки "мастеров".
Нас не догонят !!! ВХ 19 GTI, 1990г.в., 122л.с.(DKZ) - продан!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13586
Стаж: 17 лет 1 месяц

#60 Сообщение maxusman79 »

Janus писал(а):Лучше на слет в Дмитров приезжайте 10 числа
+1000000000000000000000000!!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс