Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

"Неотложка"

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#46 Сообщение dyusha »

vadzim
попроси отбуксировать на какуюнить крытую парковку... или в гараж какой с обогревателем... за какое-то время отогреется
можешь еще обложить пакетами с горячей водой нужные места (опять же, лучше в гараже делать)..
вобщем, отогревайся :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 4 месяца

#47 Сообщение Roger »

vadzim, увы, без вариантов - только отогревать машину целиком.
То, что замёрзло в трубопроводах и в фильтре, ты ни какими чюдодейственными жидкостями не растопишь. И очень рекомендую сразу в тепле залить полный бак зимней солярки, а когда топливная система вся прокачается, поменять фильтр.
Проблема в том, что если солярка полимеризуется, то эти полимеры имеют весьма нестабильные характеристики, и они потом будут выпадать в самый неподходящий момент. Т.е., при самом плохом сценарии, нужно вообщё всё сливать, промывать систему керосином, менять фильтры, и только тогда заливать уже зимнюю солярку.
yours sincerely
Andre.
vadzim
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 16 лет 2 месяца

#48 Сообщение vadzim »

Все понятно, буду ждать оттепели :-D
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#49 Сообщение Amator »

Коллеги, вы всё правильно написали. Согласен на 100%.
Один нюанс, если на топливном фильтре "сел" парафин то машину можно греть очень долго и топива не закачать. Солярка отогреется и потечёт, парафин нет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#50 Сообщение NoID XMV6 »

Вот за что я не люблю дизеля!
Ну их... Заправки выбирать по ауре, нервничать, ТНВД, фильтра, топливная арматура, зимой не прогреваются...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#51 Сообщение PG »

Свои пять копеек... Я раз также попал с соляркой. Но машина ещё ползала.
доехал до мойки попросил хорошенько помыть под днищем. -)))
Трубопроводы отогрелись, я выехал и залил размораживатель диз топлива. И всё вылечилось!
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3588
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#52 Сообщение Алекс Желтый »

PG писал(а):Трубопроводы отогрелись, я выехал и залил размораживатель диз топлива. И всё вылечилось!
+ 100 Но заливается при плюсовой температуре заранее, либо при отогретой солярке.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#53 Сообщение genrish »

[quote="BX-19 Sergey";p="52892"]По поводу ремонта трубок. Отрезал от медной трубки колечко, шириной примерно, как развальцовка- чуть шире. Надел на трубку и запаял (припой медно-серебрянный). [/quote]
Если можно, поподробнее про запаять. Приобрел себе горелку газовую и ищу теперь чем можно запаивать наши трубки. Где приобретали припой вышеуказанный и что использовать вместо флюса?
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 15 лет 1 месяц

#54 Сообщение Wano »

Я использую вот такое: флюс LP-5, твердый серебряный припой ПCР-40, хотя можно и ПСР-10 но я его не нашел и 40й прочней будет и дороже конечно. Горелка правда не очень - пламя большое и им не очень удобно паять, надо сделать сопло поменьше.

Изображение

Одна из первых спаек, сейчас выходит красивей и акуратней, но и эта чудесно держит.
Медная трубка от старого холодильника Ø5мм, внутри рассверлил сверлом Ø3,5мм на глубину около 5-8мм вставил стальную и запаял.

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

А еще вот чего сделал :oops:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#55 Сообщение genrish »

Молодец. Выглядит круто. Буим пробовать.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#56 Сообщение tany »

Wano
хорошо намутил то :) теперь будем знать к кому обращаться, если вдруг что не дай тьфу тьфу :evil:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 15 лет 1 месяц

#57 Сообщение Wano »

[quote="tany";p="194527"]Wano
хорошо намутил то :) теперь будем знать к кому обращаться, если вдруг что не дай тьфу тьфу :evil:[/quote]Без проблем - обращайся в любое время :)
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#58 Сообщение tany »

[quote="Wano";p="194636"][quote="tany";p="194527"]Wano
хорошо намутил то :) теперь будем знать к кому обращаться, если вдруг что не дай тьфу тьфу :evil:[/quote]Без проблем - обращайся в любое время :)[/quote]
это я так заранее на примете :wink: а так тьфу-тьфу три раза :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
vadzim
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: "НЕОТЛОЖКА"

#59 Сообщение vadzim »

Люди, нужна помощь!
Какая-то черная полоса. Лопнула трубка стальная от гидронасоса к распределителю. Снял ее, отдал в хорошие руки - заварили аргоном, все ОК. Через 1,5 года эта же трубка лопнула в другом месте. Опять заварил. Через месяц рвется в третьем месте.Машина встала в центре города. Видимо пришла пора менять эту трубку. И вот тут проблемы пошли - на разборках подходящей не нашел. Т.е. по форме еще более менее похожие попадались, но не подходили по резьбе к регулятору (у меня резьба с крупным шагом). В магазинах от меня шарахаются как от чумного. А вчера ночью машинку разграбили - выбили камнем стекло боковое, вытащили магнитолу и акустику, аккум... Короче на машинку жалко смотреть. Оттащил ее на охраняемую стоянку. Стекло я уже купил, аккум нашел у друзей старенький, но рабочий. Осталось дело за трубкой. Единственный доступный способ приобретения - интернет-магазин. Но я не уверен на 100% в правильности кода запчасти. Хотелось бы с первого раза заказать то, что надо, все-таки доставка 2-3 недели и эксперименты могут затянуться. Если кто-то может на 100% точно указать номер этой трубки (вин-код в подписи) - буду благодарен.
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 18 лет 4 месяца

Re: "НЕОТЛОЖКА"

#60 Сообщение AOL »

vadzim писал(а):Люди, нужна помощь!
Если кто-то может на 100% точно указать номер этой трубки (вин-код в подписи) - буду благодарен.
Твоя трубка - 5270.EB
Цена вопроса на екзисте - примерно 1 тыр.
http://www.elcats.ru/citroen/scheme.asp ... &Office=ru
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)