Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
XMTurboCT78
у меня там два разъёма:
1-ый Потенциометр дроссельной заслонки
2-ой нагревательный элемент дроссельной заслонки.
так какой из них???
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
наверное жёлтый да???
Добавлено спустя 39 минут 11 секунд:
XMTurboCT78
вот измерила на жёлтом разъёме 12.45v при нажатой педали газа или при отпущенной, показывает всё одиникова 12,45v.
На белом ниже который показывает 5,45v.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Датчик положения дроссельной заслонки приводится в движении от оси самой заслонки. Так что мне кажется более вероятно белый. Желтый похож на датчик температуры.
Сначала проверь сколько там ножек на белом. И нужно измерять сопротивление (наличие/отсуствие цепьи) на самом датчике, когда нажата и отжата педаль. Даже контакт не нужно включать.
Мне кажется, что там должен быть резистивный датчик, типа потенциометра, чтоб мозг знал не только нажата ли педаль, но и сколько.
ПП
Даже думаю, что я прав. Деталь №12
Последний раз редактировалось Dragonfly 06 фев 2008 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Белый - датчик положения заслонки. Он нас интересует в данном случае.
Так должно и быть - 3 ножки - плюс, минус и снимаемое напряжение, которое изменяется в зависимости от степени открытия заслонки.
В принципе у них проблема может быть такая - со временем изнашивается контактная дорожка и наступают перебои. Но если есть перебои, то мозг это должен отметить как ошибка.
При снятом разъеме, можешь измерить сопротивление между средней и одной из боковых ножек самого датчика (лучше та, которая идет на минус). Должно изменятся когда нажимаешь и отжимаешь газ.
Dragonfly
это значи что я биру на разъёме ставлю одним концом тестера на среднюю ножку (их там три на разъёме), а другой конец ножки тестера на сам датчик который возле дросселя на его любую клему и мерию сопративление да??? только зажигание включить надо да
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Нет.
1. Контакт выключен, отсоединяешь разъем.
2. Берешь его, ставишь прибор на измерение самого малого сопротивления (у некоторых это режим проверки цепьи и там еще зуммер пищит). Один провод прибора присоединяешь к корпусу, а другим последовательно прощупываешь ножки, пока найдешь которая из них подсоединена к корпусу (минусу питания). Отмечаешь к которой ножке на самом датчике она подключается.
3. Разъем с кабелем кладешь в сторону и направляешь внимание на датчик. Обхват прибора ставишь примерно на 20 кОм. Один провод прибора подсоединяешь к ножке, которую уже установила, что минус питания. Другой провод - к средней ножке.
Проверяешь есть ли отчет на приборе. Рукой или с помощи другого человека подаешь и отпускаешь газ. На приборе сопротивление должно изменятся.
4. Если есть сопротивление, но оно не изменяется, то попробуй другую боковую ножку. Не могу гарантировать, что скользящий контакт потенциометра обязятельно выведен на средную ножку.
Лично я, из того что обрисовала, думаю что проблема не в этом датчике. И считаные ошибки тоже об этом говорят. Ели после нулировки ошибок лампа зажигалась снова, то считай их заново. И напиши о результате.
Dragonfly
вот всё измерила как ты описал получилось вот что:
1,62 кОм - на ненажатой педали газа.
3.32 кОм - на нажатой педали газа.
и что теперь?? adder_XM
а вот на счёт считывания ошибок полное ж...
как вчера псиала ничего не выходит на 12 код, уже несколько раз всё подрубала, ездила сново подрубала, сбрасывала ак. батарею и сново подрубала.
Уже спаяла заново новую цепь и всё равно и на ней такое же.
Утром как выехала на работу и на холостом холодном закорелась "К" и 1 мин горела и погасло, потом до настоящего времени не загоралась, всё окей выключена.
а вот померить не знаю как сново, уже всё делала и на часах сек засекала всё равно.
Получается что стёрла ошибки все после того как тогда всё записала, код 11 выдало, я подождала 15 сек стёрла ошибки и теперь нет ничего даже кода 12, как это так я не заню.
Боже что делать
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
adder_XM
подсоединяю всё при выключенном зажигании, затем включаю зажигание лампочка и диод мигают одновременно, ввожу код в иммобилайзер и после этого лампочка и диод горят постоянно. Замыкаю цепь и лампочка и диод прочто так и горят спокойно одновременно.
После этого пробовала выключить зажигание и заново быстро включить пока код иммобилайзера не влючился в противоугонную систему (лампа и диод горят постоянно) и сново замыкаю лампа и диод так спокйно и горят одновременно (только видно при замыкании что на панели лампа становиться ярче - что значит что идёт на неё напряжение и цепь замкнута).
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
1. подозрение что неправильно подключенно, минус откуда взяла?
Проверь как в начале: С3 на корпус проводом вручную. Потухнет ли лампочка.
2. Перепутать вчера подключение не могла? т.е. минусовой провод воткнуть на + ? только честно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Dragonfly
всё как ты написал было, на самом датчике (при включённом зажигании) там три ножки, нашла минус, затем с на центральный и на минус тестером на омы и вот показало, затем нажала педаль газа и вот показало.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
[quote="adder_XM";p="41184"]1. подозрение что неправильно подключенно, минус откуда взяла?
Проверь как в начале: С3 на корпус проводом вручную. Потухнет ли лампочка.
2. Перепутать вчера подключение не могла? т.е. минусовой провод воткнуть на + ? только честно.[/quote]
нет перепутать не могла, так как я всё по схеме и 100 раз просмотрела. 12v и массу брала вчера при измерении с питания автомагнитолы, сегодня пробовала в ручную на массу замыкать ивсё равно ни как.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ох извини, это должно быть от часовой разницы. Мой последный ответ был о считании кодов.
С датчиком а думаю все в порядок.
Вот тут нашел кое-что по темме.