Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как самому сделать диагностику мозгам?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#121 Сообщение adder_XM »

tany
12v и массу брала вчера при измерении с питания автомагнитолы
вот об этом подробнее. Как вычислила минус. Лучше хорошую фотку разьёма и укажи куда на ней подключилась. Цвет проводов + и -
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#122 Сообщение tany »

adder_XM
тестером прозванивала и по книжке от своей авто смотрела
вот фотка и указателем указала где этот шлейф
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#123 Сообщение adder_XM »

Чёрный минус, красный плюс ?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Попрбуй на С1
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#124 Сообщение tany »

[quote="adder_XM";p="41193"]Чёрный минус, красный плюс ?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Попрбуй на С1[/quote]

какой цвет проводов я не знаю, измереяла тестером и вставляла в сам шлейф 12v и массу.
на С1 порбовала уже, всё равно горит просто лампа и даже не видно что идёт напряжение лампа цвет не меняет.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#125 Сообщение adder_XM »

Всё правильно, две нижние + и -. Красный это точно плюс.
Следущий раз замкни кнопку секунд на 30, а потом пробуй читать. Не поможет, то массу т.е . минус возьми не с проводов а с корпуса, зажим типа крокодила поможет или под болт, главное хороший контакт.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#126 Сообщение tany »

[quote="adder_XM";p="41217"]Всё правильно, две нижние + и -. Красный это точно плюс.
Следущий раз замкни кнопку секунд на 30, а потом пробуй читать. Не поможет, то массу т.е . минус возьми не с проводов а с корпуса, зажим типа крокодила поможет или под болт, главное хороший контакт.[/quote]
ну да, я же говорю что всё проверила несколько раз, уже замучилась, как это теперь всё понимать. Может я после того как померила С3 и считала ошибки ,потом их стёрла, решила почитать с С1 и E2, но ничего на этом не выходит (лампа просто горит и ярче не становиться) так может глюкнуло что-то из-зи этого???
может вообще весь мозг стёрла и 12 и 11 кода :o
сегодня утро как выехала из гаража (где-то минут через 5) опять лампа "К" горела 30 сек я остановилась подождала потухла она и ия поехала. Значит уже есть ошибки в мозге и надо считать их, а не хочет выходиь на 12 код.
Попробую крокодилом как ты говоришь или удленю провода и на ак. батарею кину, там будт видно. :|
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Igorox
Новичок
Сообщения: 1
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#127 Сообщение Igorox »

Mr. Blobby писал(а):Текст Mr. Blobby будет здесь
tany писал(а):подсоединяю всё при выключенном зажигании, затем включаю зажигание лампочка и диод мигают одновременно, ввожу код в иммобилайзер и после этого лампочка и диод горят постоянно. Замыкаю цепь и лампочка и диод прочто так и горят спокойно одновременно.
После этого пробовала выключить зажигание и заново быстро включить пока код иммобилайзера не влючился в противоугонную систему (лампа и диод горят постоянно) и сново замыкаю лампа и диод так спокйно и горят одновременно (только видно при замыкании что на панели лампа становиться ярче - что значит что идёт на неё напряжение и цепь замкнута).
Считывал приблудой со светодиодом у себя, мозг гидравлики считался как положено по книжке, а на движке светодиод горит постоянно :(
Xantia 2.0 Turbo CT
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#128 Сообщение adder_XM »

[quote="tany";p="41234"]
ну да, я же говорю что всё проверила несколько раз, уже замучилась, как это теперь всё понимать. Может я после того как померила С3 и считала ошибки ,потом их стёрла, решила почитать с С1 и E2, но ничего на этом не выходит (лампа просто горит и ярче не становиться) так может глюкнуло что-то из-зи этого???
может вообще весь мозг стёрла и 12 и 11 кода :o
:|[/quote]

ВСе контакты кроме С3 к лампе мотора отношения не имеют, так что тут всё ОК. Загорается лампа по ходу - непонатно, но хорошо - значит мозги работают. Плюс тянуть на АКБ не надо, он нужен только для зажигания диода, а вот минус стратегический, нужен хороший контакт,или на АКБ если так проще. То что лампа при замыкании горит чуть ярче - ОК.
И про 30 сек, незабудь - писал выше. Это прочистит мозги ещё раз.
Код 12и 11 стереть не возможно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#129 Сообщение tany »

Мозги сегодня не читала, но пыталась посмотреть те ошибки которые уже считала до этого. Вот что первое сделала - сняла сегодня лямду (полив предварительно WD и пошла как по маслу), да пришлось попариться, т.к. сами два разъёма питания (красный и булый) оказались в таком неудобном месте, но ничего сняла. Увидела что контакты на красном разъёме все окислились, пришлось всё почистить хорошо и промыть и на белом также для правфилактике сделала. Также промыла саму лямду на ней нагар был красный нормальный.
Списала её данные: LSH 6, Bosch, 0 258 003 239, 470 172, 12v, madein Germany.
Включила зажигание и измерила кволты на разъёмах: на красном - 0v, на беелом - 0,43v. Потом вставила лямду в трубу, но разъёмы питания не подрубада и завела движок и змерила волты: на красном - 13,91v, на белом-0,43v. Незнаю что это даст, но измерила ????
Потом заклушила авто, все разъёмы подключила к питанию и завела (лампа "К" погорела и перестала). Увмдела что из-под лямды сочиться дымок, тогда подтянула ещё сильно ключом, вроде всё оке не травит.
Я там на самой лямде возле резъбы заметила прогоревшее какое-то колечко металлическое ??? там должно быть кольцо или это просто нагар???
Затем поехала в город всё нормально по гроду, авто даже стало как-то резвее работать и разгоняться. Выехав загород лампа "К" стала загораться, и потом всё чаще и тухнуть, и когда подъезжала к дому то она просто горела постоянно, но движок при этом работает на холостых ровно, те дёрганья на ХХ пропали, что это ????? почему теперь горит эта лампа?? можно ли с ней ездить когда она время от времени мигает?? и можно ли ехать если она постоянно горит??? что за непонятки??? что делать??

Добавлено спустя 1 час 6 минут 16 секунд:

ВОТ ЭТО ДЕЛА ААА :shock:
Сейчас пошла в гараж злая и решила в последний раз почитать мозги и что получается: Я ПРОСТО НЕ НА ТОТ РАЗЪЁМ КИДАЛА, я кидала на С1 или С3, а на самом деле надо было на С2 (и в прошлый раз получается я на С2 кидала), вот меня глюканула, я даже сон потеряла с этой измеркой мозгов :o
вот получается что у меня мозги читаются на С2 и вот что прочитала, т.е ошибки такие:
51 - подогреваемый лямда-зонд.
52 -управление составом смеси А/напряжение питание.
и потом стёрла все ошибки. Ну теперь ребята эжу вашего совета ??? куда лезть, я думаю надо покупать новый лямда-зонд??????????? (контакты лямд-зонда я сегодня почистила).
кто как думает:?: :?: :?: :?:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ladoga2

#130 Сообщение ladoga2 »

Отравленная Лямбда сдохла совсем -пошла обогащенка. Если нет катализатора, то не страшно. На ржавом бензине лямбды долго не живут - покупать недорогую.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#131 Сообщение tany »

[quote="ladoga2";p="41390"]Отравленная Лямбда сдохла совсем -пошла обогащенка. Если нет катализатора, то не страшно. На ржавом бензине лямбды долго не живут - покупать недорогую.[/quote]

а как это пошла обогащёнка ?? эта фотка отправленная??

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ladoga2
не долго живут лямды это сколько примерно???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ladoga2

#132 Сообщение ladoga2 »

Катализатор удален?
1.Если у тебя свечи красные - 92 бензин догоняют до 95 металлосодержащими присадками - лямбда есть источник ЭДС(напряжения).Если ты ее покроешь металлом - она начнет врать(отравление), а если вымыть чем-нибудь не чистым,то и просто загадить микропоры.В итоге мозги не воспринимают этот датчик и начинают обогащять смесь (....авто даже стало как-то резвее работать и разгоняться).
2.В другой ветке народ правильно советовал
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#133 Сообщение adder_XM »

tanyизмеркой мозгов
вот получается что у меня мозги читаются на С2 и вот что прочитала, т.е ошибки такие:
51 - подогреваемый лямда-зонд.
52 -управление составом смеси А/напряжение питание.
и потом стёрла все ошибки. Ну теперь ребята эжу вашего совета ??? куда лезть, я думаю надо покупать новый лямда-зонд??????????? (контакты лямд-зонда я сегодня почистила).
кто как думает:?:
Покатайся, а завтра снова читай.
51,(52?) - ты же заводилась без лямды? тогда и запомнил.
Последний раз редактировалось adder_XM 08 фев 2008 22:45, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#134 Сообщение tany »

[quote="ladoga2";p="41392"]Катализатор удален?
1.Если у тебя свечи красные - 92 бензин догоняют до 95 металлосодержащими присадками - лямбда есть источник ЭДС(напряжения).Если ты ее покроешь металлом - она начнет врать(отравление), а если вымыть чем-нибудь не чистым,то и просто загадить микропоры.В итоге мозги не воспринимают этот датчик и начинают обогащять смесь (....авто даже стало как-то резвее работать и разгоняться).
2.В другой ветке народ правильно советовал[/quote]

что-то не очень тебя понимаю ???
лью я 95 бен, катализатора нет - он удалён и стоит пламягоситель.
что за ветка другая???

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

[quote="adder_XM";p="41393"]
tanyизмеркой мозгов
вот получается что у меня мозги читаются на С2 и вот что прочитала, т.е ошибки такие:
51 - подогреваемый лямда-зонд.
52 -управление составом смеси А/напряжение питание.
и потом стёрла все ошибки. Ну теперь ребята эжу вашего совета ??? куда лезть, я думаю надо покупать новый лямда-зонд??????????? (контакты лямд-зонда я сегодня почистила).
кто как думает:?:
Покатайся, а завтра снова читай.
51 - ты же заводилась без лямды? тогда и запомнил.[/quote]

оке, завтра ещё проверю
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ladoga2

#135 Сообщение ladoga2 »

В Питере 95 нормальный,наверное, только на SHELLе. Остальное догоняют до 95.
Если увеличенный расход бензина и лампочка(можно вытащить) не будет бесить, то,можно забить.
ХХ то стал стабильным.