Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как самому сделать диагностику мозгам?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 4 месяца

#16 Сообщение adder_XM »

Таня, я понял что после включения зажигания(без заводки) у тебя сразу и постоянно мигает лампочка двигателя? Вроде так не должно быть, она должна постоянно гореть :unknown:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#17 Сообщение tany »

[quote="adder_XM";p="40469"]Таня, я понял что после включения зажигания(без заводки) у тебя сразу и постоянно мигает лампочка двигателя? Вроде так не должно быть, она должна постоянно гореть :unknown:[/quote]

да так и есть, ты правильно понял меня! и что это такое?

Добавлено спустя 44 секунды:

как быть теперь??

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ladoga2
всё это я делала и не как не могу выйти на 12 код, т.к. лампочка просто постоянно мигает без всяких пауз долгих, сидела 10-15 минут она так и мигает :o
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ladoga2

#18 Сообщение ladoga2 »

Отсоеденить акк.батарею на несколько минут
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#19 Сообщение ghost_lv »

Изображение
вот так у меня, кружком выделен контакт для диагностики движка

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Изображение
приблуда с кнопкой и диодом которая подключается к контакту обведенному кружочком
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#20 Сообщение tany »

adder_XM
ladoga2
Сегодня перед работой проделал такую штуку:
подсоединила провод в отсеке на С3 и повернула ключ лампа мигает, потом другой конец к массе авто и сняла клейму ак. батареи, потом всё отсоединила и накинула опять отрицат. клейму на батарею и повернула зажигание и лампа О ЧУДО :shock: стала просто постоянно гореть как и должно быть :shock:
и что это тогда было???
сегодня буду вечером пытаться проверить мозг заново!

ghost_lv
чё-то фотка не полность ю загрузилась ??? не вижу твоего указателя на контакт диагностики движка??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#21 Сообщение ghost_lv »

tany
обнови саму фотку, должна грузится (в контекстном меню на фотке - обновить рисунок)
разьем такой-же?
контакт третий снизу правый ряд
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#22 Сообщение tany »

ghost_lv
увидела, точ получается С1, а не С3 ???? у тебя есть распиновка контактов данных??? ещё бы гидравлику и всё такое просканирывать??? или всё в одном??
разъём такой же у меня :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#23 Сообщение ghost_lv »

Изображение
девайс по схеме выше в моем исполнении
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#24 Сообщение tany »

что С3 - диагностика движка мне дал информацию adder_XM или всё таки С3 это на XM только adder_XM ???????

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

ghost_lv
у меня такой же провод только без кнопки
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#25 Сообщение ghost_lv »

tany
акой же провод только без кнопки
там еще лампочка (светодиод) впаяна - моргает в такт с той что на панели

у тебя гидроактив? могу посмотреть контакт на комп гидроактива; в гидропассиве гидравлика не диагностируется

контакты абс и печки не нашел ... может плохо искал
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 4 месяца

#26 Сообщение adder_XM »

Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.

переведено мной с первоисточника ( с украинского сайта).
На фото ghost_lv действительно указан С1. Где-то ошибка.
Таня, лампочка начала мигать только после того как ты первый раз С3 замкнула или раньше мигала то-же?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 2 месяца

#27 Сообщение tany »

adder_XM
раньше мигала тоже ланная лампочка.
так куда подключать к С1 или к С3 ??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 4 месяца

#28 Сообщение adder_XM »

Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
фигня получается, если колодку пололжить, как сказано выше, то получиться как раз С3, но тогда пустые места для Е1 и F1 :?:
Если развернуть цифры, то это С1 и другие клеммы работают.
Я уже боюсь советовать, пособирай побольше информации и у земляков.
Хотя с С3 можно поэкперементировть, ведь ничего не случилось.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#29 Сообщение ghost_lv »

да, действительно, прочитал по мурзилке - мой контакт - С1, а не С3 как во всех инструкциях, когда пробовал подключать помойму была тоже непонятка с диагностикой - подумал что ошибся стороной и подключил в контакт напротив - заработало :)

но сейчас уверен что диагностировал именно движок :-D
так-как стирание ошибки влияло на работу на холостых
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 4 месяца

#30 Сообщение adder_XM »

Я с такой колдки диагностировал гидроактив, всё получилось.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.