Ты лучше расскажи о результатах. Связался со всеми ЭБУ?[/quote]adder_XM писал(а):[quote="zeddd";p="190744"]да фигня ,ещё ничего не сломано...
это мне? и как оно взаимосвязано?zeddd писал(а):не иначе как нужно заменить тросик спидометра...
На газ перейдёшь-она частенько будет вылезать....tany писал(а): прочитала мозги ошибка 51 - Лямда зонд, взяла обнулили мозг и вчера ездили гулять. Все оке было, но тут по трассе а обратном пути снова загорелся "ЧЕК" и опять прочитала 51 - Лямда зонд.
это то ясно, но как-то подозрительно что 23 тыс. пробега и приезжает уже.maxusman79 писал(а): Пока расход топлива не пошёл вверх-можно спать спокойно.
Надо разобраться, на основании чего он к лямбде цепляется. На Тойоте один код "ошибка зонда" выдается в 2-х разных случаях:tany писал(а):И если опыть выдаст что 51-Лямда, то походу надо ее менять?
Сергей ВХ19 писал(а):tany
В каком режиме загорелся ЧЕК по ЛЗ? при какой нагрузке, положении педали газа и оборотах движка?
Датчик заслонки видимо не пережил "тонкую настройку". А под ошибкой лямбда-зонда может скрываться ошибка смесеобразования, вызванная глючащим ДПДЗ. Если б у вас была лексия, можно было бы сказать точно, там и ошибки расшифрованы правильно и значения сигналов можно в живую посмотреть.tany писал(а):Вчерас читала ошибки выдает выдает 51-Лямда-зонд и 21-Датчик дроссельной заслонки!