Да помог ... вернуть ей тему ...zeddd писал(а):adder_XM
Ебать ты помог!!! я думаю тут было понятно , что чтото не так!
и не заметил что ты изменил свой вердикт (пост) ... О была помощь ....
Да помог ... вернуть ей тему ...zeddd писал(а):adder_XM
Ебать ты помог!!! я думаю тут было понятно , что чтото не так!
помог вернуть тему ...ну ладно , я на следующей неделе займусь засиранием форума по полной...adder_XM писал(а):Да помог ... вернуть ей тему ...zeddd писал(а):adder_XM
Ебать ты помог!!! я думаю тут было понятно , что чтото не так!
и не заметил что ты изменил свой вердикт (пост) ... О была помощь ....
Без приблуды код втыкается? (заводится?) Раньше код вводила перед читкой?tany писал(а):не раз блокируется иммобилайзер, говорю же что при подключении приблуды загораются две лампы на иммобилайзере зеленая и красная и весят, а лампа Чекен пропадает и ни как не прочитать ошибки, т.к. пароль не вводится в иммобилайзер.
чёт сомнения .... чисто техническая ошибка оператора или приблуды ... или в паре ...я наизусть знаю куда подключать в какую фишку и все проверяла, подключаю правильно.
Oleg_klm писал(а):
ИМХО обе лампы ака проблемы с имо, возникают из-за проблем с питанием на сдвоенном реле. Недавно чинили - там вместо 12В около 5В доходило. Там приехал нормально, заглушил, а уехать не может - не заводится, ключа не находит (Х2)... Подергивания были, не оч.стабильные обороты ХХ. И все твои заглюки тоже могут происходить из-за этого. Открывай схему, смотри на реле. На него приходят 2х12В. Одно с +АКБ через пред, другое - через замок зажигания. Проверяй оба.
zeddd писал(а):tany
перепроверь питание на мозги , проверь иммо , отключи иммо вообще на время диагностики...(на заведённую снять штекер )
хрен его знает, возможноzeddd писал(а):о круто , оказалось дело в иммо?
tany писал(а):zeddd писал(а):
о круто , оказалось дело в иммо?
хрен его знает, возможно
да есть, но дело оказалось не в нем.maxusman79 писал(а):tany писал(а):zeddd писал(а):
о круто , оказалось дело в иммо?
хрен его знает, возможно
tany
А у тебя есть иммо ????
понятно, спасибоOleg_klm писал(а):tany, я вещал про сдвоенное реле. Которое бензонасоса и впрыска. Лежит в коробке с мозгами. На него поступают 2 питания: постоянные +12В на 2,8,11 и 15 ноги с предохранителя F7 возле АКБ и +12В с замка зажигания на 14 ногу. Проверь, там есть 12В, или меньше. Если меньше - весьма вероятно гадят либо разъемы за поворотниками, либо пучок от одного борта до другого. Передерни пред F12 под рулем. При замкнутой кнопке пробника и включенном зажигании, проверь напряжение и на нем.