Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="tany";p="40850"]adder_XM
нет лампочка не тухла, она просто так и горела, не меня яркости.[/quote]
Ну значит С3 в силе. При замере нужен чёткий контакт с корпусом при замыкании и чёткий отрыв, рукой трудно добиться этого, посему видимо без кнопки не обойтись. На моей приспособе кнопка стала барахлить и не всегда с первого раза вхожу в тест, хотя лампочка тухнет.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
вот что намутил мой за аппрарат!
теперь такой вопросик на счёт резистора (сопративление) что оно даёт??? и если е6го не будет то что может произойти, вообщем зачем он нужен???
на моём аппрате щас припаян 1700 ом (тестером измерили), а должен 6500-1 ом это обязательно???
и как мне найти в авто теперь 12 v, так как провод короткий до ак.батареи, может можно тестером прозвинить провода от магнитолы и колонок, питание и от туда взять???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Вау, сама паяла?
Значти так : Для нала проверь подсоеденяя резистор на плюс АБ, а тестовый конец на минус. Диод должен загореться. Если нет, то подсоедени наоборот, диод загорается - значит он впаян неправильно, нужно перевернуть. Резистор ограничивает ток на диод, иначе он сгорит. От 680 Ом до 1 килоОм. Думаю что при 1,7 кОм диод будет гореть, но не так ярко.
Подозреваю что + и - есть на колодке, + вызвонить тестером при включённом зажигании, а минус в режиме замера сопротивления с крпусом при выключенном заж., должно быть ноль Ом.
У тебя не кнопка а тумблер,неудобно но можно и им, но определись в каком положении он выключен, так и посоеденяй.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM
Подозреваю что + и - есть на колодке, + вызвонить тестером при включённом зажигании, а минус в режиме замера сопротивления с крпусом при выключенном заж., должно быть ноль Ом.
а что за колодка???
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
шлейф от магнитолы или что за колодка???
не я не паяла, я смотрела, и руководила, а он паял
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="tany";p="40956"]adder_XM
Подозреваю что + и - есть на колодке, + вызвонить тестером при включённом зажигании, а минус в режиме замера сопротивления с крпусом при выключенном заж., должно быть ноль Ом.
а что за колодка???[/quote]
Колодка диагностического разьёма.
Или для начала + от магитолы, а потом всунешь всё это в старую зарядку.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM
Ура свершилось, наконецто всё прочитала, оказалось очень длаже всё просто и аппарат работате просто супер.
Вот что натикало по кодам: 52, 31, 22 и ещё раз выдало 22, а потом всё код 11.
ПОЛУЧАЮТСЯ ВОТ ОШИБКИ: 52, 31, 22, 22.
Bosch Motronic 5.1 такой впрыск вроде у меня и по эллектронному руководству для Ксантии вот что выдало описание ошибок данных:
52 - управление составом смеси А/напряжение питания.
31- автоматическое управление топливной смесью (лямда-зонд).
22 - питание клапана управления воздухом холостого хода.
а каковы ваши мысли???? расшифруйте ошибки и как от них збавиться???? где копать????
и ещё, если я их стёрла, а не устранила сами проблемы, то затвра после поездки получается ошибки снова должны в памяти записаться да???
Питание на регулятор ХХ я проверила идёт 12.12 v точняком, а вот ещё такая фигня когда включаю зажигание то он этот регулятор ХХ как то рычит, шумно работает, как будто в нём какй-то моторчик ,так это и должно быть??? но что-то громковато???
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
если смотреть по описанным ошибкам, то получется что с системой выхлопа как раз недавно я и работала, т.е. меняли всю систему, вот может этот лямд накрылся или накрыли, да ещё и регулятор ХХ наверное!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ПОЗДРАВЛЯЮ! Не зря шесть страниц нафлудили только на этой ветке
То что вышло - пока забудь, теперь сотри, проверь что чисто, заведи, дай поработать чуть, глуши и снова читай. Уверен что список уменьшится.
Заодно и АВС, кондеем, ГА поиграйся.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM
я уже ошибки стёрла, теперь щас попью пивко и пойду попробую сново как ты пишешь.
Я это всё мерила на С3, так как на другой С1, Е2, Е1 - ничего не показывает, просто не выходит на код 12 и просто лампочка горит. Только показывает на С3, а кондея у меня нет.
Добавлено спустя 36 секунд:
и ГА также нет!
Добавлено спустя 45 секунд:
что 6 страниц не зря это точно! аж самой приятно, надеюсь это всё не окажеться зря и всё будет хорошо работать
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Чисто мое мнение: мозги не нужно лечить самому - может очень дорого обойтись в итоге! Если есть возможнось - обратитесь к спецам.Я думаю по мозгам спецов можно найти в любом регионе.
Увы ситроенов пока нет!
======= Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
[quote="саш";p="41052"]Чисто мое мнение: мозги не нужно лечить самому - может очень дорого обойтись в итоге! Если есть возможнось - обратитесь к спецам.Я думаю по мозгам спецов можно найти в любом регионе.[/quote]
А их никто не лечит, с них считывают а спецы сделают всё то же самое но за деньги . А Таня практически готовый спец по мозгам, придать приспособе нормальный вид и можно халтурить
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
[quote="tany";p="41051"][quote="adder_XM";p="41048"]А лампочка на панели мигала вместе с диодом?[/quote]
когда мерила на С3 - ДА[/quote]
Тогда на прспективу совет: Найди на панели место куда можно врезать КНОПКУ (не тумблер), например заглушка на отсутствующем выключателе. И сделать стационарный тестер. Всегда будет под рукой и лазить никуда не надо.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
adder_XM
вот ходила заводить авто, завела авто и подождала где-то 10-15 минут и потом заново всё это пытиалась сделать, но блин не хочет при замыкании кнопка выходить на 12 код и просто горит. Я и АБ сбрасывала и 15 минут ждала, потом заново подсоединяла и всё равно просто горит, такое ощущение что ей нечего считывать, может так и должно быть что не там ошибок и не считывает поэтому???
может надо поездить в разных режимах авто и нормально прогреть и дать движку проработать и тогда попытаться??
а если нет ошибок в мозга, то на 12 код должна входить и потом 11 код да???
завтра поездию и вечером сново попробую проверить ошибки, если не выёйду на 12 код, то тогда у меня наверное авто просто ж... полное
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97