Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
кстате, а может ли внатуре регулятор так влиять на авто ????
у меня щас авто приседает вместе с передом одновременно, а до этого приседал только задок авто! Завтра если что-то новое из дел не найдётся, то обратки хочу поснимать в гараже!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
У себя заметил что зад падает если после того как заглушил машину корректор остался в режиме сброса давления, т.е. зад машины остался немного приподнятым.
Ребята не могу снять эти шланки: 3,4,5 от зел. наклейки, т.к. шланги не тянуться на себе, дубовые, поддевать острыми или тупыми предметами боюсь, а в друг лопнут, подскажите как их снять???
на них нет хомутов, может чем-то полить???? а если потом сново одену если сниму и течь будет??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
погреть шланги обычным феном для волос *)) - они - размягчатся и снимутся..
и еще один маленький совет по поводу жесткости подвески... его проверка почти ничего не стоит.... уменьшить давление в шинах на 0,3 бар (атмосферы) и покататься денек по прежним местам... вдруг мягче станет *)).... некоторым - помогает..., да и манометры не всегда идеальны *))
[quote="tany";p="46496"]Nick
на выходных попробую снять шланги твои методом, а также приспущю шинку![/quote]
На жесткость подвески влияют только сферы, шины приспускать тоже накладно, надо следить за давлением иначе пойдет износ шин если не правильное давление. Машина приседает только в двух случаях, если закоржел регулятор высоты, либо в системе нет герметичности. Отсечной клапан вылетает крайне редко 1 из 100 поэтому на него грешить не стоит. Трубки снимаются легко и непринужденно если поддеть тупым предметом, ни в коем случае не отверткой с острым жалом или ножом, т.к. они без прослойки и очень легко распускаются (т.е. трескаются, потом придется менять всю трубку до железки). Вообще на просадке машины не стоит заморачиваться, со временем причина вылезет сама. А так можно пол машины перелопатить, но так и не найти от куда уходит зеленка.
привет фсем...
в недавнем прошлом не прошёл ТО по задним тормозам... оч слабые, особенно правое, отсюда и дисбаланс 50 %-ф...
диски 7 мм-ф, колодки осенью заменил на новые...
иногда при торможении и остановке, зад машины поднимается, опускается лишь после отпускания педали тормаза...
мот кто подскажет точное решение моей проблемы???
Ксантия 1,9 ТДи, 97 гв, 6 сфер.
Dragnir
Если зад поднимается, точно есть проблема с тормозами.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Давление на задние тормоза определяет тормозной дозатор, возможно твой менялся на неродной. Дисбалансл на одной оси отчего незнаю. У брата на БХе оказаллось отсутвует одна трубка на суппорт, пока так ездит. Но зад поднимается не сильно.
Еще восможен воздух в тормозах.
Dragnir
Тормозной дозатор это и есть главный тормозной.
Если интересно онем узнать, посмотри здесь http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm в разделе гидравлика, там много чего есть.
Сергей ВХ19
Однаждый знакомы объяснял мне, что на ВХ можно поставить тормозной от Ксантии. Только говорил нужно было переставить одну заглушку.
Это по его словам, я пока не менял и не разбирал лично.
Dragnir
то что у тебя после торможения и полной остановки при отпускании педали опускается зад - это не есть проблема (затормозил, морда вниз, зад вверх, колеса зажаты, в это время коректор видит изменение клиренса и пытается опустить машину, но не может (колеса то зажаты) тормоз отпустил - коректор то уже "спустил воздух", вот мащина и присела).
А задние тормоза плохие могут быть по причине образовавшегося окисла. Поищи поиском тут по слову "окисел". Эта проблема подробно разжевана.